Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")
Оценка 4.6

Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
31.03.2018
Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")
Материал содержит технологическую карту урока математики в 1 классе по программе "Школа России" на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились", завершающий раздел "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание". В технологической карте представлены планируемые результаты урока: предметные умения, метапредметные умения (познавательные, регулятивные, коммуникативные), личностные умения. Урок разработан в форме игры-путешествия.
математика_повторение.docx
Технологическая карта урока повторения и закрепления изученного Программа, автор  (ы) Класс Раздел  (содержательная  линия) Тема урока Цели урока материала. УМК «Школа России», М.И. Моро 1 Часть 2 (2 полугодие) «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» «Повторение пройденного. Что узнали. Чему  научились» Закрепить знание состава чисел, умения вычислять в  пределах 10, отработать умения решать задачи,  развивать речь, логическое мышление, внимание;  воспитывать умение работать в паре, договариваться. Планируемый результат Предметные умения Метапредметные умения  Личностные умения (познавательные,  регулятивные,  коммуникативные) Познавательные:  М1: понимать и строить  простые модели (в форме  схематических рисунков)  математических понятий и  использовать их при решении  текстовых задач М2: осуществлять синтез как  составление целого из частей;  Регулятивные:  М3: понимать, принимать и  сохранять учебную задачу; М4: выполнять самоконтроль  и самооценку результатов  своей учебной деятельности Коммуникативные:  М5: участвуют в диалоге,  общей беседе, совместной  П1: понимать смысл  арифметических  действий сложение и  вычитание, отражать  это на схемах и в  математических  записях с  использованием  знаков действий и  знака равенства; П2: выполнять  сложение и  вычитание, используя общий прием  прибавления  (вычитания) по  частям; П3: выполнять  вычитание с  Л1: проявляют  интерес к изучению  математики, Л2:умеют  самостоятельно  выполнять  определённые  учителем виды  работ, понимая  личную  ответственность за  результат Л3: есть  рефлексивная  самооценка, умение  анализировать свои  действия и  управлять ими. деятельности М6: строить речевое  высказывание в устной форме,  используя математическую  терминологию М7: принимать активное  участие в работе в паре, в  группе использованием  знания состава чисел  из двух слагаемых и  взаимосвязи между  сложением и  вычитанием (в  пределах 10); П4: решать задачи (в  1 действие), в том  числе и задачи  практического  содержания. П:5 знать состав  чисел в пределах 10 Организация образовательного пространства Межпредметные  связи Чтение Русский язык Формы работы Методы: словесный,  наглядный,  практический.  Формы: фронтальная,  индивидуальная,  групповая Ресурсы  (информационный,  демонстрационный,  интерактивный материал) Математика.  Учебник для  1 класса в 2 ч. Ч.2. ­ 6­е   изд. М.: Просвещение,  2015; Интерактивная доска  (экран), компьютер,  проектор, сигнальные  карточки, магнитная  доска, карточки для  учащихся, рисунки  кораблей, звёздочки ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ УРОКА Название этапа: Орг. момент  Педагогические задачи учителя: эмоциональная, психологическая  и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Планируемый результат: Л1 Содержание деятельности учителя Содержание деятельности Приветствует учащихся, проверяет  Приветствуют учителя.  учащихся готовность класса и оборудования;  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. Прозвенел для нас звонок.  Начинается урок.  К нам без опоздания  Приходи старание.  Помоги нам потрудиться,  В школу мы пришли учиться. ­ Что вы ждёте от урока математики  сегодня? Организуют свое рабочее место, проверяют наличие  индивидуальных учебных  принадлежностей  на столе Учащиеся конструируют  предложения: Сегодня на уроке мне хотелось  бы... Я хочу, чтобы сегодняшний  урок был … Готовы! Сегодня на уроке математики мы  отправимся с вами в путешествие по  островам. Готовы отправиться в путь? А путешествовать мы с вами будем на  трёх кораблях «Смелый», «Отважный»,  «Дружный» (три ряда). Выберите капитана корабля и старпома (помощника).  Остальные будут матросами. На доску вывешиваются рисунки  кораблей. ­За выполнение заданий каждый экипаж  будет получать звёздочки на борт своего  корабля. Посмотрим, кто наберёт большее количество звёздочек к концу нашего  путешествия. Название этапа: Чистописание. Устный счёт Педагогические задачи учителя: создать условия для воспроизведения  изученного. Планируемый результат: П2, П3, М5, М7, Л1, Л2 ­Для того, чтобы отправиться в  путешествие, нам нужна карта. Карта  спрятана в сейфе с кодовым замком.  Каждый экипаж должен решить цепочку  примеров и угадать цифру. В парах решают цепочку,  узнают цифру, докладывают капитану. Капитан   докладывает учителю. Прописывают цифры Играют в игру, решают  примеры. Контролируют  решение сигнальными  карточками 4 + 3 – 2 + 1 – 4 + 2 =  ? (4) 8 + 1 – 4 + 2 – 5 + 3 =  ? (5) 6 + 3 – 5 + 6 – 5 + 3 =  ? (8) ­Пропишите полученные цифры в тетради через клетку. Вводим   код   от   сейфа,   на   экране появляется карта. ­Итак, карта у нас есть.  Отправляемся на 1 остров «Рыболовный». Нам   нужно   запастись   провизией.   Игра «Рыбалка» (На доске удочки с числами от 1 до 10. У учителя рыбки с примерами на сложение   и   вычитание   в   пределах   10. Ученик   выбирает   рыбку,  решает   пример, вешает   рыбку   на   удочку   с   номером ответа). экипажа приглашается по 4 человека. По итогам учитель прикрепляет звёздочки на борт корабля. Название этапа: Повторение и закрепление пройденного материала Педагогические задачи учителя: дать задания для повторение пройденного материала. Планируемый результат: П1, П2, П3, П4, М1, М2, М3,М4, М5, М6, М7,  Л1, Л2 Мы отправляемся с вами на второй остров «Составлялки». С.39 № 1. Каждый экипаж работает с одной тройкой чисел. Ответы команд записываются на доске  помощниками.  3 остров «Задачкино» С.39 №6 Нарисовать модель задачи, записать  решение и ответ (Работа в паре) Составляют примеры на  сложение и вычитание Проверка по эталону,  получение звёздочек   От   каждого   Решают задачу, работая в  паре. Проверка по эталону,  получение звёздочек 4 остров «Смекалкино» С.40 №9. Читаю задачи Название этапа: Самостоятельная работа Показывают знак «=» или «­» Получение звёздочек Педагогические задачи учителя: организовать работу по закреплению  знаний таблицы умножения на 7. Планируемый результат: П5, М3, М4, Л2 5 остров «Числовые домики» Раздаю учащимся карточки с числовыми  домиками. Самостоятельно заполняют  числовые домики Проверка по эталону, вручение звёздочек Название этапа: Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока) Педагогические задачи учителя: создать условия для формирования  самооценки, умения анализировать свои действия и управлять ими Планируемый результат: М5, Л3 Наше путешествие подошло к концу.  Давайте посмотрим, какое количество  звёздочек вы набрали.  Подведите   итог   урока,   ответив   на вопросы:  «Мне на уроке удалось…..» «Мне бы хотелось похвалить……..» «Самым интересным на уроке было…» ­ Оцените свою работу на уроке. Подсчитывают звёздочки,  получают медали  «Отважный путешественник» Ставят смайлик на  «Лестнице успеха»

Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")

Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")

Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")

Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")

Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")

Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")

Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")

Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")

Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")

Урок математики на тему "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились" (1 класс, ОС "Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018