Урок математики по теме: " Переместительное свойство умножения"
Оценка 5

Урок математики по теме: " Переместительное свойство умножения"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
03.11.2019
Урок математики  по теме: " Переместительное свойство умножения"
Тема урока: Переместительное свойство умножения. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели урока: познакомить с переместительным свойством умножения, развивать логическое мышление детей, память, закреплять навыки устных и письменных вычислений. Планируемые результаты. Предметные: познакомить детей с переместительным свойством умножения. Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, развивать задачи, находить и исправлять ошибки, выяснять их причины. Познавательные: уметь осознанно произвольно строить речевое высказывание, самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи. Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Личностные: стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения.
7. МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС УРОК.docx
Урок математики во 2 классе. Тема урока: Переместительное свойство умножения. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели урока: познакомить с переместительным свойством умножения, развивать  логическое мышление детей, память, закреплять навыки устных и письменных вычислений. Планируемые результаты. Предметные: познакомить детей с переместительным свойством умножения. Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, развивать задачи, находить и исправлять ошибки, выяснять их причины. Познавательные: уметь осознанно произвольно строить речевое высказывание, самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи. Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Личностные: стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои  умения. Ход урока I Самоопределение к деятельности. II Актуализация знаний и мотивация. 1.Устный счет.3. Индивидуальная работа. (3­4 ученика) (На доске записаны примеры.) 6+30                            28+40 30+6                            40+28 36­30                            68­40 ­Вычислите ,скажите ответы. ­Найдите в каждом столбике лишний пример. Обоснуйте свой ответ. ­Какой  математический закон  вы здесь наблюдаете ? (Переместительное  свойство сложения.) 4.Работа с задачами. ­Подберите выражения к каждой задаче.   (выражения записаны на доске) 3+6   6*3  6­3   .Амир заплатил за чай 3руб.,Сколько всего денег заплатил Амир? .Амир купил 3 булочки по 6 руб. Сколько денег заплатил Амир? .Амир заплатил 3 рубля за чай и 6 руб. за булочку. На ск­ко булочки дороже  чая?    .Амир заплатил за булочку 6 руб., а  за чай ­на 3 руб.меньше. Сколько всего  денег заплатил Амир? 5.Геометрический материал. .Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найдите Р­?(1­вариант.) 6.Начертите квадрат со сторонами 3см. Найдите Р­?(2­вариант) ­Открываем тетради, запишем сегодняшнее число. ­ Посмотрите на доску. ­ Найдите лишнее выражение. 3+3+3+3 4+4+4+4+4 5+5+55+5 2+2+2 ­ Почему оно лишнее? ­ Что общего в остальных выражениях? ­ Каким действием можно заменить сложение одинаковых слагаемых? ­ Как называются числа при умножении? ­ Что показывает 1 множитель? 2 множитель? III. Поиск решения (открытие нового знания). ­ Замените сложение умножением. 2+2+2+2+2+2=       6+6= 5+5+5+5=              4+4+4+4+4= 7+7+7=                 3+3+3+3+3+3+3= ­ Вы заметили что­нибудь в этих выражениях? ­ Почему получились одинаковые ответы? ­ Как называется результат умножения? ­ Какой можете сделать вывод? ­ Это и есть наше новое открытие. Мы сегодня на уроке познакомимся с  переместительным свойством умножения. ­ Давайте прочитаем вывод в учебнике на стр.56. ­ А теперь давайте проговорим это правило все вместе, хором. IV. Выражение решения проблемы и применение знания. № 1 стр.56 ­ Каким свойством воспользовались при решении примеров? ­ Назовите это свойство. V. Физминутка Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже­ Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко­легко подышим. VI. Закрепление полученных знаний и умений. № 2 стр.56 ­Прочитайте задачу. ­ Давайте к задаче сделаем рисунок. ­ Сколько кустов в каждом ряду? ­ Сколько таких рядов? (Один ребёнок работает у доски с наборным полотном, все остальные  выкладывают рисунок к задаче при помощи квадратов). ­ Запишем решение задачи. № 3 стр.56 ­ Что такое периметр? ­ Что вы знаете о квадрате? Чем квадрат отличается от других фигур? ­ Как найти периметр квадрата? ­ Запишите решение сложением. ­ Ребята, а мы можем сложение заменить умножением? ­ Почему? ­ Давайте запишем решение умножением. ­ Периметр квадрата можно найти по следующим математическим формулам. На доске запись: Р= а+а+а+а или Р=а . 4 VII. Итог урока. Рефлексия. – С каким свойством умножения познакомились? ­ Расскажите это свойство. ­ Ребята, если вы разобрались с сегодняшней темой урока, то поднимите зелёные  карандаш, если у вас остались вопросы, то жёлтый, а если вы ничего не поняли,  то красный. VIII. Домашнее задание. Стр. 56 №4, № 5

Урок математики по теме: " Переместительное свойство умножения"

Урок математики  по теме: " Переместительное свойство умножения"

Урок математики по теме: " Переместительное свойство умножения"

Урок математики  по теме: " Переместительное свойство умножения"

Урок математики по теме: " Переместительное свойство умножения"

Урок математики  по теме: " Переместительное свойство умножения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019