Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»
Оценка 5

Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.09.2017
Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»
Урок разработан для учащихся 5 класса. Форма работы учащихся - групповая, при которой они учатся распределять роли внутри команды. Урок направлен на реализацию гражданско-патриотического воспитания обучающихся, призван пробуждать чувства патриотизма к своей земле, к своей Родине. Данный урок играет большую роль в привитии интереса к математике.Word-документ с текстом разработанного урока и фотоматериалом.
Урок о Родине Кудрявцевой ОА.docx
Урок по теме: «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа». Урок проводится с обучающимися 5 класса. Форма деятельности ­ работа   в группах. Цель урока:   Закрепить навыки  устных и письменных вычислений с натуральными  числами,  используя порядок выполнения действий, умение выполнять действия  со  степенями;  Формировать умение критически оценивать полученный результат,  осуществлять самоконтроль;  Формировать коммуникативные способности, умение работать в команде;  Формировать гражданско­патриотические качества личности, Прививать  любовь к Родине, приобщать обучающихся к социальным ценностям.  Каждой группе обучающихся дается задание (примеры по действиям). В ходе  выполнения заданий ребята  составляют пословицу или поговорку о Родине, об  Отечестве. Ход урока: 1. Вступительное слово учителя.  Родина – слово большое, большое!  Пусть не бывает на свете чудес,  Если сказать это слово с душою,  Глубже морей оно, выше небес!   В нем умещается ровно полмира:  Мама и папа, соседи, друзья.  Город родимый, родная квартира,  Бабушка, школа, котенок … и я.  Зайчик солнечный в ладошке,  Куст сирени за окошком  И на щечке родинка –  Это тоже Родина. (Т. Бокова) Любовь к нашей Родине, к нашей Отчизне придает нам силы на протяжении всей  нашей жизни. Родина – это священное место, где мы родились, где родились наши  родители, деды и прадеды. Родина – это место, где нас всегда любят и ждут, где  сохраняется частичка нашей души, сердца, где нам всегда хорошо. Как говориться,  пожалуй, в одной из самых известных пословиц и поговорок о Родине: "Родной край ­  сердцу рай". Ведь правда, где бы мы ни были и куда бы жизнь нас не заносила, мы всегда  тоскуем по родной земле, по Отчизне. "И кости по Родине плачут" – гласит очень мудрая  поговорка. Пословиц и поговорок о Родине существует великое множество и все они  выражают любовь и уважение к своему краю. Например, такие пословицы и поговорки о  Родине, как: "На чужбине и сладкое в горчицу, а на Родине и хрен за леденец", "Родина ­  мать, чужбина ­ мачеха", ­ говорят нам о том, что где бы мы не были и как бы нам там,  возможно, не было бы хорошо, на Родине всегда лучше, всегда уютней и краше.   Патриотизм к своей земле выражается в таких пословицах и поговорках, как: "Береги  Родину, как зеницу ока", "Будь не только сыном своего отца, но и сыном своего народа" и  другие. Ведь правда, у каждого человека есть лишь одна мать, но одна у него и Родина!  Это всем известно. Поэтому пословицы и поговорки о Родине очень важны, ведь они  прививают нам любовь и уважение к нашей Отчизне. Цель нашего урока, ребята, состоит в том, что выполняя математические задания,  решая различные примеры, вы познакомитесь с пословицами и поговорками о Родине. Ваша работа выполняется в группах. Командир в группах распределяет роли каждого из вас. После выполнения заданий каждый оценивает свою работу в группе и командир  ставит оценку работы каждого в группе (ребята получают оценочные листы, задания). 2. Работа учащихся в группах. Обучающиеся получают карточки с заданиями. Группа №1 получает задание: (¿¿3−12):4−25 8 ¿ 39∗(1849:43−1521:39)∗250 465∗204−8904:(22∗308−6692)+23 Группа №2 получает задание: 122+(51−47)3¿23−200 (3∗6)2:9−32 33 ¿ 11 ¿2:¿ ¿ ¿ Группа №3 получает задание: 44−38¿3+132+53 ¿ 143∗24+25∗157+22+33+10 552−172 Группа №4 получает задание: (31−19)2+53 80+(332:11)2:81+15 15600:65+240∗86−20550+43+10 Группа №5 получает задание: 56+(111−505:5)∗3+42:3 108−(212:7)2: 49+13 28+(222−808:4)∗3+48:4 Учащиеся получили следующие пословицы и поговорки: Родина ­ мать, умей за нее постоять. Родная сторона ­ мать, чужая ­ мачеха. Человек без Родины, что соловей без песни. Жить – Родине служить. Родину­мать учись защищать. За Отчизну не жаль и жизни. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. Береги землю любимую как мать родимую. У народа есть один дом – Родина. Пример:   (31−19)2+53 Чужбина – калина, родина  ­ малина. Чужбина –  первое действие, калина  – второе, родина  –  третье действие, малина –  четвертое действие. 3. Подведение итогов. Обучающиеся называют получившиеся пословицы и поговорки.  Рефлексия : обучающиеся оценивают свою работу в группах. Таблица 1 Таблица для оценивания работы в группах Фамилия Имя обучающегося Оценка командира Самооценка

Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»

Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»

Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»

Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»

Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»

Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»

Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»

Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»

Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»

Урок математики по теме «Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017