Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.
Оценка 4.6

Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
12.12.2018
Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.
Урок математики 2 класс Тема: Умножение и деление на 4. Тип урока: Открытие новых знаний самими учащимися путем разрешения проблемных ситуаций, созданных или возникших на уроке. Цель: Познакомить учащихся с таблицей умножения числа 4 и деления на число 4. Задачи : - составить таблицу умножения 4, на 4 - развивать умение на основе полученных результатов, осуществлять поиск закономерностей ,делать выводы, активизировать мыслительную и творческую деятельность (перенести ранее усвоенные знания в новую ситуацию, определить область “незнания” в новой задаче, включить в активную поисковую деятельность) - формировать систему ценностей, направленную на максимальный личный вклад в коллективную деятельность в процессе урока.
Урок математики.docx
Урок математики 2 класс Составила: учитель начальных классов Волкова Ирина Александровна Тема: Умножение и деление на 4. Тип урока: Открытие новых знаний самими учащимися путем разрешения проблемных  ситуаций, созданных или возникших на уроке.  Цель: Познакомить учащихся с таблицей умножения числа 4  и деления на число 4. Задачи : ­ составить таблицу умножения 4, на 4 ­ развивать умение на основе полученных результатов, осуществлять поиск  закономерностей ,делать выводы, активизировать мыслительную и творческую  деятельность (перенести ранее усвоенные знания в новую ситуацию, определить область  “незнания” в новой задаче, включить в активную поисковую деятельность) ­  формировать систему ценностей, направленную на максимальный личный вклад в  коллективную деятельность в процессе урока. Планируемые результаты: ­ познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной  цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,  выбор наиболее эффективных способов решения задач, структурирование знаний; ­личностные УУД: установление обучающимися связи между целью учебной  деятельности и ее мотивом, самоопределение; способность к самооценке собственных  знаний математики; способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее  завершения; высказывать собственные суждения и давать им обоснование; ­ регулятивные УУД:  целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения  эталона, реального действия и его результата;  ­коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и  обосновывать свою точку зрения. Оборудование: рисунки, карточки для парной работы, сигнальные карточки, проектор. Ход урока Этап урока Деятельность учителя 1.Организационный  момент Прозвенел звонок, и мы настраиваемся на урок. Нам с вами предстоит выполнить интересную работу Деятельность учащихся А девиз у нас такой:  “То, что знаешь –не  скрывай, на вопросы  отвечай!”. 2. Минутка  чистописания.  Цифра 3 ­Посмотрите на доску.  2      6     10  14 … ­Какую закономерность в записях вы  увидели?  ­Продемонстрируйте свое умение красиво  писать ­ пропишите в тетрадях цифры 4.  Смотрите на образец. ­Покажите сигнальными карточками, как  справились с заданием.  ­ С  числом 4 мы сегодня ещё встретимся и  для этого нам надо хорошо подготовиться.  Как мы можем это сделать?  числа увеличиваются на 4. Зеленая – отлично, желтая – средний уровень выполнения, красный – затруднения. посчитать устно 3. Разминка 4. Актуализация  знаний и  постановка  проблемы – Проверю ваше внимание. Сколько хвостов у пяти котов? Сколько ушей у четырех мышей? Сколько лапок у шести цыпляток? Сколько глазок у двух светофоров? 1.Чтобы хорошо уметь считать надо память развивать! учащиеся работают в  парах по методике  взаимотренажа  Вспомните в парах таблицу на 2. 2. 2. Математический диктант. (Работа в  тетради (определение темы урока)). ­2 умножить на 6 (12) ­по 7 взять 3 раза (21) ­ 6 разделить на 3  (2) ­первый множитель 3, второй 4. Найдите  произведение (12) ­трижды два (6) ­ найдите произведение 3 и 9 (27) ­ Найдите частное 18 и 2 (9)  ­8 умножить на 3  (24) ­ делимое 4, делитель 2, найдите частное (2)                                                                             У   м   н  о  ж   е    н   и    е ­В таблице под  каждой цифрой записана  буква. Подпишите буквы у себя в тетради  под числами.  ­прочитайте, что у вас получилось. (­ Подчеркните «лишнее» число   (4).Почему? . Взаимопроверка.  Оценка по линейке) 5.Целеполагание ­ Сформулируйте тему урока. Поставьте Узнать таблиц 6.Работа над новым материалом. цель для себя ­   Заменим   сумму   произведением   (ученики записывают   таблицу   на   доске   и   тетрадях) ­   Что   мы   можем   сказать   о   первом множителе?   На   что   указывает   первый множитель?                    ­ Что мы можем сказать   о   втором   множителе?   На   что указывает второй множитель? ­ Как меняется произведение? Почему? ­   Как   по­разному   можно   прочитать выражения на умножение?      ­ Какое свойство умножения мы можем применить к этим выражениям?  умножения на число 4. Также четырежды два­8 и т.д. Переместительное  Дети составляют таблицу умножения на 3 7. Физминутка Отдыхаем, но решать, не забываем! ­ Если согласны с утверждением, то  хлопайте, если нет –топайте. У кошки 4 лапки у гуся – 4 лапки У собаки – 3 лапки,  У коровы 4 ноги, у человека ­3 руки 8. Закрепление  1. Устное решение задачи №12..  Чем отличается треугольник и квадрат? А чем не похожи квадрат и  четырехугольник? Как найти периметр четырехугольника?  Квадрата? ­ Запишите решение в тетради. – А теперь найдите произведение  полученных значений. (3 *  4 = 12) Запись в  тетради . Фронтальная работа с учащимися 3..Работа по учебнику (с.95). Выполнение № 3 ( в парах) (взаимопроверка  с доской. ) Придумайте задачу по  картинкам. ­ Запишите решение. 9. Домашнее  задание Закончите составлять таблицу умножения на 4 и запомните её.  10. Подведение  итога – Хорошо поработали вы сегодня, и пчелки  потрудились на славу. Они хотят вас  поблагодарить и что­то сказать. Из улья они  будут выносить буквы, а вы, выполняя  задание, быстро составляйте слово из этих  букв.(Дети повторяют таблицу)( На сотах  написаны примеры. Если пример записан  правильно, появляется буква – А теперь прочитайте слово: "Молодцы!" Качественная оценка деятельности  обучающихся на уроке учителем. ­ Замечательно! Вы все ­ молодцы! На следующем уроке мы продолжим работу с таблицей умножения и вы сможете себя проявить 11. Рефлексия – Кому было интересно на уроке? Кто  испытывал затруднения при выполнении  заданий? Кто считает, что полученные  сегодня знания вам пригодятся? .

Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.

Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.

Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.

Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.

Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.

Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.

Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.

Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.

Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.

Урок математики по теме: Умножение и деление на 4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018