Урок математики по теме"Закрепление сложения и вычитания в случаях вида а±2 и а±1
Оценка 5

Урок математики по теме"Закрепление сложения и вычитания в случаях вида а±2 и а±1

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
08.05.2017
Урок математики по теме"Закрепление   сложения и вычитания в случаях вида  а±2 и а±1
осознание ценности и практической важности изучаемого способа сложения и вычитания вида а+1,2, а-1,2 умение выявлять проблему, определять цель урока, выбирать действия по достижению цели, контролировать и оценивать свою работу и полученный результат ,умение выявлять проблему, определять и сохранять цель, контролировать и оценивать свою работу, умение слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, участвовать в коллективном осуждении проблем
2Урок математики 2011 (1Г) 2003.doc
Личностные Д (мотивация к познанию и общению)   Д Познавательные (действия   по   поиску   и выделению   необходимой информации) (синтез   как   составление целого из частей) Коммуникативные   Д. (умение слушать, вступать в диалог)   мы     посмотрите, Ход урока Ребята, сегодня у нас необычный урок.   как Во­первых, много   гостей   пришли   к   нам   на урок. сегодня Во­вторых, отправимся   на   необычную математическую   экскурсию. Маршрут экскурсии вы видите на карте. Слайд № 1 (карта с маршрутом и станциями) Прочитайте   про   себя   название остановок.   Они   подскажут   вам, чем   мы   будем   заниматься   на уроке. На станции «Решайкино», что мы будем делать? А на станции «Чистописайкино»? На станции «Задачкино»? А на станции «Сравнилкино»? А на чем мы поедем, вы должны догадаться, отгадав загадку. Что за чудо ­ синий дом, Окна светлые кругом,  Носит обувь из резины,  А питается бензином. Догадались?   Так   на   чем   же   мы поедем? Орг. момент Тема и цели Устный счет Слайд № 2 (Появляется автобус) Познавательные   Д. (поиск и выделение необходимой информации) Коммуникативные (управление поведением)   д. Прежде   чем   сесть   в   автобус посчитаемся. Сколько ребят на 1 ряду? Сколько ребят на 2 ряду? Сколько ребят на 3 ряду? А может кто­то скажет, сколько нас всего? (А   мы   будем   учиться   этому   на последующих уроках) Прежде чем ехать, вспомним как вести себя в автобусе. Сели   красиво, Отправляемся в путь.   правильно. Слайд №3(станция «Решайкино» и примеры) Первая   станция   «Решайкино». Что   мы   будем   делать   на   этой станции? А   решать   примеры   мы   будем   с помощью карточек.5оо=6 Покажите   знак   математического действия,   который   нужно вставить в этот пример. Какое число нужно прибавить к 5 чтобы   получилось   6.   Покажите. Прочтите   этот   пример.   А прочтите по­ другому. Какое число нужно вставить в это выражение? О­2=4 Прочтите   этот   пример.   А   как этот   пример   прочесть   по­ другому. 10­о=0 6оо=7 8­2=о о+2=3 Слайд №4 с математической елочкой Познавательные д. (знаково­символические действия) (синтез   как   составление целого,   в   том   числе самостоятельно устраивая, восполняя   недостающие компоненты) Познавательные д. (анализ   объектов   с   целью выделения признаков) (синтез   как   выделение целого из частей) (установление   причинно­ следственных связей) (построение   логической цепи рассуждений) (умение строить высказывания   в   уст. форме)     чисел       закономерность На   этой   станции   растут необычные математические елочки. А  сейчас  посмотрите  на числа,   которые   расположились сверху   вниз.   Назовем   их   хором. в Какую   расположении вы заметили?   (к   каждому   числу прибавляли 2).   Как   можно   продолжить   этот ряд? Какие это числа?  Назовите соседей числа 5.  Назовите соседей числа 3. Молодцы!   Хорошо   поработали, поехали дальше. «Ветер дует» Физкультминутка Слайд№5 станция «Чистописайкино» с Мудрой Черепахой Работа в тетрадях Как   вы   думаете,   что   мы   будем делать на этой станции? Мы   вспомним,   как   правильно пишутся цифры. А какую цифру мы будем писать? Отгадайте   загадку   Мудрой Черепахи.   Кто   догадается, поднимет руку и ответит. Белка с рынка возвращалась, И с лисою повстречалась. Что ты белочка несешь? Задала лиса вопрос. Я несу своим детишкам, 2 ореха и 3 шишки. Ты лиса мне подскажи Сколько будет два плюс три? Какую цифру мы будем писать на минутке чистописания? Пропишем цифру 5. Откройте тетради. «Я тетрадь свою открою». Пишем красиво, правильно. Вспомним   Выполним самостоятельно. правильность задания. Проговорим   состав   числа   5 хором. 5­это 1и4. У кого такой е ответ, хлопните в ладоши   и   т.д.   Молодцы   ребята. Поедем дальше.   числа5. задание это Проверим   выполненного состав         Работа учебником   с Прочтите   название   следующей станции хором. «Задачкино» Слайд№6 «Задачкино» Чем мы будем заниматься на этой станции? На этой станции нас ждет работа в учебнике. Откройте учебник стр. 100. №3. Прочтите   текст.   О   чем   в   нем говорится.  Познавательные       (синтез как составление целого из частей) Регулятивные (действия   саморегуляции­ умение   сосредоточиться на   выполнении   действий выполнение по образцу) (логические   ,   подведение под   понятия,   выделение следствий)     е Личностные   (действия   в личном   самоопределении) (Сделаю сам)Регулятивные (действия   саморегуляции, т самопроверка) (действия   контроля,т.е результат   проверяют   с доской) (анализ Познавательные   объектов целью   выделения признаков) (это задача или нет) (синтез   как   составление целого   из   частей,   в   том числе самостоятельно устраивая, восполняя недостающие компоненты) (построение   логической с цепи рассуждений) (умение   осознанно   и произвольно строить речевое   высказывание   в устной   и   письменной форме)   Можно   ли     назвать   этот   текст задачей? Почему?   Придумайте   вопрос. Еще раз скажите условие задачи. Повторите вопрос. Какое   решение?   Проговорим решение   все   вместе.   Запишите решение   в   тетради.   Что   не хватает   в   задаче?   Ответьте   на вопрос   задачи.   Запишите   ответ задачи.   Измени   условие   задачи, чтобы   решалась вычитанием. Молодцы, задачи вы решать вы   не разочаровали   жителей   ,   которые живут на этой станции. Отправляемся дальше. Следующая «Сравнилкино»   умеете, станция   задача     Слайд №7 «Сравнилкино» О   чем   говорит   вам   название станции «Сравнилкино»? Выполним   задание   из   учебника с.101 №10 у доски. 604      3+205 809      6­203 Похлопаем   ребятам,   которые работали у доски. А теперь возвращаемся в школу. Перед нами необычные тропинки. Что они вам напоминают? Какая из них лишняя? По   ней­то   мы   и   отправимся   в обратный путь.   А вот и снежок пошел. К вам на парты   опустились   снежинки. Снежинки математические. Решите на них задание. А теперь, переверните. Прочитайте, что там написано.   Снежинки   положите   в тетради. Познавательные (знаково­символические действия) (логические д. установление   причинно­ следственных связей) Личностные (создание мотивации)      (логические д. построение логической цепи рассуждений) Коммуникативные (умение слушать   друг   друга, выражать свои мысли) Регулятивные   (действия   умение саморегуляции: сосредоточиться   на выполнении заданий) Личностные д. (действия в личностном самоопределении, Самостоятельная работа связанные с формированием Я­ концепции, т.е Я­хороший ученик) Личностные   (действия   в личностном самоопределении,   т.е   мне сказали молодец) Вывод Рефлексия Слайд № 13 Понравился ли вам сегодня урок? Какие   задания   вам   показались наиболее   интересными?   Что показалось   трудным?   А   мне понравилась   ваша   работа   на уроке. Тема: Цель: Ожидаемые результаты Закрепление вычислительных навыков   Закрепить   навыки   сложения   и   вычитания   в   случаях   вида о±2 и о±1, повторить состав чисел. Личностные: осознание   ценности   и   практической   важности   изучаемого способа сложения и вычитания вида а+1,2, а­1,2 умение выявлять проблему, определять цель урока, выбирать действия по достижению цели, контролировать и оценивать свою работу и полученный результат Метапредметные: Регулятивные УД: умение   выявлять   проблему,   определять   и   сохранять   цель, контролировать и оценивать свою работу Познавательные УД: умение использовать научные методы  познания, сравнивать и делать выводы.  Коммуникативные УД: умение   слушать   собеседника   и   вести   диалог,   готовность признавать   возможность   существования   различных   точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, участвовать в коллективном осуждении проблем Тип урока: Вид: Методы обучения: Оборудование: Применение ИКТ Урок закрепления изученного материала Урок с использованием элементов игры (урок­экскурсия). Словесный, самостоятельной работы   наглядный,   индивидуальный,   метод

Урок математики по теме"Закрепление сложения и вычитания в случаях вида а±2 и а±1

Урок математики по теме"Закрепление   сложения и вычитания в случаях вида  а±2 и а±1

Урок математики по теме"Закрепление сложения и вычитания в случаях вида а±2 и а±1

Урок математики по теме"Закрепление   сложения и вычитания в случаях вида  а±2 и а±1

Урок математики по теме"Закрепление сложения и вычитания в случаях вида а±2 и а±1

Урок математики по теме"Закрепление   сложения и вычитания в случаях вида  а±2 и а±1

Урок математики по теме"Закрепление сложения и вычитания в случаях вида а±2 и а±1

Урок математики по теме"Закрепление   сложения и вычитания в случаях вида  а±2 и а±1

Урок математики по теме"Закрепление сложения и вычитания в случаях вида а±2 и а±1

Урок математики по теме"Закрепление   сложения и вычитания в случаях вида  а±2 и а±1

Урок математики по теме"Закрепление сложения и вычитания в случаях вида а±2 и а±1

Урок математики по теме"Закрепление   сложения и вычитания в случаях вида  а±2 и а±1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017