Урок математики Решение задач на движение. Закрепление материала. 4 класс
Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
математика
4 кл
05.11.2018
ЦЕЛЬ: Формировать приемы письменных вычислений чисел;
- совершенствовать навыки устного счета;
- повторить названия компонентов при счете;
- составлять и решать задачи на движение.
Развивать познавательную деятельность, речь учащихся, формировать умение делать выводы.
Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Развивать зрительное и слуховое восприятие; осуществлять коррекцию произношения.
СЛОВАРЬ: складываю, вычитаю, умножаю, делю, единицы, десятки, сотни, читаю ответ, запись в столбик, скорость, время, расстояние
Решение задач на движение Закрепление материала 4 класс.doc
Урок математики
Решение задач на движение.
Закрепление материала.
4 класс
Учитель высшей категории
Иванова Т.А. ТЕМА: Решение задач на движение.
ЦЕЛЬ: Формировать приемы письменных вычислений чисел;
совершенствовать навыки устного счета;
повторить названия компонентов при счете;
составлять и решать задачи на движение.
Развивать познавательную деятельность, речь учащихся, формировать умение
делать выводы.
Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Развивать зрительное и слуховое восприятие; осуществлять коррекцию
произношения.
СЛОВАРЬ: складываю, вычитаю, умножаю, делю, единицы, десятки, сотни, читаю ответ,
запись в столбик, скорость, время, расстояние I. Орг. момент
Встаньте.
Поздоровайтесь с гостями.
II.
Речевая зарядка.
Работа за экраном:
Назовите геометрические фигуры.
Назовите меры массы.
Назовите меры длины.
1. Устный счет.
Назовите компоненты при сложении?
Как найти сумму? (сложить I и II слагаемые)
Найдите сумму слагаемых: 250 + 35 (устно)
69 + 70
300 + 40
Назовите компоненты при вычитании?
Как найти разность?
Найдите разность чисел: 79 – 70
220120
18065
Повтори:[делимое, делитель, частное, множитель, произведение]
2. Составь примеры:
Будем составлять примеры
За экраном:
Что мы будем делать?(составлять примеры)
1) 63 во? 63: 7 =9 63 на? 63 – 7 =56 (устно)
7 7
70 в? 70: 10 = 7 70 на? 70*10 =700
10 10
2) Назовите единицы I разряда? Сколько единиц в 1 десятке = 10 единиц
II разряда? Сколько десятков в числе 100 = 10 десятков
III разряда? Сколько сотен в 1000 = 10 сотен.
3) Разложите на разряды:
349 = 300+40+9 570= 500+70 806 = 800+6
4) Назови соседей числа.
на доске: _185_, _237_, _242_, _356_, _506_, _671_, _999_
III. Изучение материала.
За экраном:
Какое сегодня число? Какой день недели?
1. Работа в тетрадях.
На доске: от 100 до 1000
Запишите числа сотнями
Пишем красиво, аккуратно
Что мы сделали?
2. Работа по таблице.
Повторение таблицы.
Решите примеры в столбик:
1) 245
+ 351
2) 457
+ 432
3) 326
* 24
4) 652
* 74
5) 724
156
6) 999
273
Физминутка
3. Решим задачу.
Откройте учебник на стр 58 №3.
1. Рассмотрите таблицу и составьте задачу.
Какое время ехал автобус? 2Часа
С какой средней скоростью? 60км\ч
Какое расстояние автобус пройдёт за это время?
Как найти расстояние?
Решение:
60*2=120(км)
2 Рассмотрите таблицу и составьте задачу
Какое расстояние прошёл поезд? 120км
Какая средняя скорость? 60км\ч
Как найти время?
Решение:
120:60=2(часа)
3 Рассмотрите таблицу и составьте задачу
Какое расстояние прошёл автомобиль? 120км
За какое время? 2ч
Как найти среднюю скорость?
Решение:
120:2=60(км\ч)
Вывод: Как найти расстояние?
Как найти время?
Как найти скорость?
IV. Итог урока.
Что мы делали на уроке?
Д/з стр 59 №2, табл.
Урок математики Решение задач на движение. Закрепление материала. 4 класс
Урок математики Решение задач на движение. Закрепление материала. 4 класс
Урок математики Решение задач на движение. Закрепление материала. 4 класс
Урок математики Решение задач на движение. Закрепление материала. 4 класс
Урок математики Решение задач на движение. Закрепление материала. 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.