Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
12.06.2017
Цель: Научиться складывать числа с разными и одинаковыми знаками используя разные способы.
Задачи: 1) Отрабатывать умения складывать числа с одинаковыми и разными знаками;
2) Развивать математическую речь, логическое мышление и вычислительную культуру;
3) Воспитывать трудолюбие, целеустремленность.
1. ведущая роль отводилась отработке умений складывать числа с разными и одинаковыми знаками;
2. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа;
3. методы применяемые на уроке: словесный, наглядно-иллюстративный, практический:
Исходя из современных требований к построению учебной деятельности, старалась создать условия для формирования следующих компетенций:
- учебно-познавательная компетенция: владение приемами действий в нестандартных ситуациях:
- компетенция личностного совершенствования: формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения;
- коммуникативная компетенция: умение выражать свои мысли.
С точки зрения здоровье-сберегающих технологий создавала следующие условия: психологическая комфортность в классе, учет санитарно-гигиенических требований, смена видов деятельности и заданий.
Урок с самоанализом в 6 классе.docx
Урок математики с самоанализом
Тема: Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками.
Цель: Научиться складывать числа с разными и одинаковыми знаками используя
разные способы.
Задачи: 1) Отрабатывать умения складывать числа с одинаковыми и разными
знаками;
2) Развивать математическую речь, логическое мышление и вычислительную
культуру;
3) Воспитывать трудолюбие, целеустремленность.
1. ведущая роль отводилась отработке умений складывать числа с разными и
одинаковыми знаками;
2. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная,
самостоятельная работа;
3. методы применяемые на уроке: словесный, наглядноиллюстративный,
практический:
Исходя из современных требований к построению учебной деятельности,
старалась создать условия для формирования следующих компетенций:
учебнопознавательная компетенция: владение приемами действий в
нестандартных ситуациях:
компетенция личностного совершенствования: формирование психологической
грамотности, культуры мышления и поведения;
коммуникативная компетенция: умение выражать свои мысли.
С точки зрения здоровьесберегающих технологий создавала следующие условия:
психологическая комфортность в классе, учет санитарногигиенических
требований, смена видов деятельности и заданий.
1) Вводномотивационный этап.
(на доске записано … сложения чисел с одинаковыми и разными знаками.) Здравствуйте, ребята садитесь. (На доске записаны 10 примеров, решаем устно,
фронтально.)
Выпишите все отрицательные числа в порядке возрастания и снизу каждого
числа написать букву соответствующее этому результату. Посмотрите напротив
каждого примера стоят буквы.
какое слово вы получили? ( дети говорят Способы) Это слово вписываем в
начало предложения.
Почему мы написали это предложение? (дети – это тема нашего урока)
Раз это тема нашего урока, сформулируем цель нашего урока.
(дети Научиться складывать числа с одинаковыми и разными знаками
используя разные способы).
А зачем нам надо научиться складывать числа с один и разн знаками?
(дети что сдать ГИА и ЕГЭ,…).
2) Операционномотивационный этап урока.
1) Задание (на оборотной стороне доски примеры)
010+11=1 с помощью координатной прямой
1000000+2000000=1000000 с помощью понятий доходы и расходы
305 = 35 с помощью температуры.
а еще как можно решить? (дети – с помощью правил правила проговаривают)
2) Задание. (Раздаю карточки по две на парту ) – Посмотрите на задания какой
вам больше хочется решить, то и решаете. Решаем по парам. И нужно открыть
зашифрованные слова.
(Дети говорят слова которые открыли амадина птичка, кошка породы
бирманская.)
Молодцы, все справились? А сейчас давайте проведем физминутку. Кто желает
провести? (Денис)
3) Задание. Я раздам карточки с примерами, вы выбираете какой пример вам
решать и каким способом. И решения записываете на другой лист. 1) (35)+(9)=44
2) 0+35=2
3) 26+(6)=20
4) 3000+5000=2000
5)70+50=20
6) 010+3=7
7) 8000045000=35000
8) 17+30=13
9) 061=7
10) 9000+15000=6000
11) 07+9=2
12) 12+9=3
13) (10)+(18)=28
14) 80+(120)= 40
15) (6)+(61)=67
16) 450+(340)=110
17) 4600047000=1000
18) 012+10=2
19) 940=49
20) 12+96=84
Решили, руки поднимите у кого больше всего примеров решено по правилам.
а сейчас поднимите руки у кого есть примеры которые вы решали с помощью
координатной прямой.
а сейчас поднимите руки кто решал с помощью расходов и доходов. Кто желает у доски показать пример и объяснить как он решал.
(Желающие выходят к доске решают объясняют свои решения.)
3) Рефлексивный этап.
Давайте решим какой способ наиболее удобный и почему?
(дети говорят свои мнения и приходят к выводу)
Как вы думаете мы достигли нашей цели? (дети отвечают.)
Домашнее задание: придумайте примеры и сделайте карточки.
Сегодня вы все поработали хорошо, спасибо за урок.
Ответы
Ответы
1.
2.
44 6) 7 11) 2 16) 110
2 7) 35000 12) 3 17) 1000
3. 20 8) 13 13) 28 18) 2
4. 2000 9) 7 14) 40 19) 49
5.
20 10) 6000 15) 67 20) 84.
1.
2.
44 6) 7 11) 2 16) 110
2 7) 35000 12) 3 17) 1000
3. 20 8) 13 13) 28 18) 2
4. 2000 9) 7 14) 40 19) 49
5.
20 10) 6000 15) 67 20) 84. Ответы
Ответы
Ответы
1.
2.
44 6) 7 11) 2 16) 110
2 7) 35000 12) 3 17) 1000
3. 20 8) 13 13) 28 18) 2
4. 2000 9) 7 14) 40 19) 49
5.
20 10) 6000 15) 67 20) 84.
1.
2.
44 6) 7 11) 2 16) 110
2 7) 35000 12) 3 17) 1000
3. 20 8) 13 13) 28 18) 2
4. 2000 9) 7 14) 40 19) 49
5.
20 10) 6000 15) 67 20) 84.
1.
2.
44 6) 7 11) 2 16) 110
2 7) 35000 12) 3 17) 1000
3. 20 8) 13 13) 28 18) 2
4. 2000 9) 7 14) 40 19) 49
5.
20 10) 6000 15) 67 20) 84.
Самоанализ урока по математике .
Урок математики в 6а классе. Тема урока: Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками.
Тип урока. Урок решения учебной задачи.
На данную тему отведено 4 часа, сегодня второй урок.
Характеристика класса.
В классе обучается 23 учащихся, присутствовало . по уровню обученности
На высоком уровне 2 учащихся
На среднем уровне – 7 учащихся
На ниже среднего – 5 учащихся
На низком уровне – 9 учащихся. Отношение к предмету положительное. На
уроке учащиеся достаточно активны.
Учитывая, все это были поставлены следующие цель и задачи урока:
Цель урока: Научиться складывать числа с разными и одинаковыми знаками
используя разные способы.
Задачи: 1.Отрабатывать умения складывать числа с одинаковыми и разными
знаками;
2.Развивать математическую речь, логическое мышление и вычислительную
культуру;
3. воспитывать умение выслушивать других, уважительного отношения к друг
другу, воспитание уверенности в себе, самооценке своих знаний.
Структура урока построена следующим образом.
На вводномотивационном этапе. Создание ситуации успеха, через
воспроизведение и фиксации знаний и умений, достаточных для продолжения
работы. Определение темы урока и постановка целей урока через решение
примеров.
Организация работы на операционносодержательном этапе направлена на
отработку разных способов сложения чисел с одинаковыми и разными знаками.
На уроке осуществлялась ситуация выбора: учащиеся сами выбирали примеры и
способы их решения.
На рефлексивнооценочном этапе ребята делают вывод какой способ решения
наиболее рационален и насколько ребята усвоили этот способ. Итак подвожу итог своему самоанализу:
4. ведущая роль отводилась отработке умений складывать числа с разными и
одинаковыми знаками;
5. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная,
самостоятельная работа;
6. методы применяемые на уроке: словесный, наглядноиллюстративный,
практический:
Исходя из современных требований к построению учебной деятельности,
старалась создать условия для формирования следующих компетенций:
учебнопознавательная компетенция: владение приемами действий в
нестандартных ситуациях:
компетенция личностного совершенствования: формирование психологической
грамотности, культуры мышления и поведения;
коммуникативная компетенция: умение выражать свои мысли.
С точки зрения здоровьесберегающих технологий создавала следующие условия:
психологическая комфортность в классе, учет санитарногигиенических
требований, смена видов деятельности и заданий.
Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"
Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"
Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"
Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"
Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"
Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"
Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.