Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"
Оценка 5

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
12.06.2017
Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"
Цель: Научиться складывать числа с разными и одинаковыми знаками используя разные способы. Задачи: 1) Отрабатывать умения складывать числа с одинаковыми и разными знаками; 2) Развивать математическую речь, логическое мышление и вычислительную культуру; 3) Воспитывать трудолюбие, целеустремленность. 1. ведущая роль отводилась отработке умений складывать числа с разными и одинаковыми знаками; 2. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа; 3. методы применяемые на уроке: словесный, наглядно-иллюстративный, практический: Исходя из современных требований к построению учебной деятельности, старалась создать условия для формирования следующих компетенций: - учебно-познавательная компетенция: владение приемами действий в нестандартных ситуациях: - компетенция личностного совершенствования: формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения; - коммуникативная компетенция: умение выражать свои мысли. С точки зрения здоровье-сберегающих технологий создавала следующие условия: психологическая комфортность в классе, учет санитарно-гигиенических требований, смена видов деятельности и заданий.
Урок с самоанализом в 6 классе.docx
Урок математики с самоанализом Тема: Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками. Цель: Научиться складывать числа с разными и одинаковыми знаками используя  разные способы. Задачи: 1) Отрабатывать умения складывать числа с одинаковыми и разными  знаками; 2) Развивать математическую речь, логическое мышление и вычислительную  культуру; 3) Воспитывать трудолюбие, целеустремленность. 1. ведущая роль отводилась отработке умений складывать числа с разными и  одинаковыми знаками; 2. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная,  самостоятельная работа; 3. методы применяемые на уроке: словесный, наглядно­иллюстративный,  практический: Исходя из современных требований к построению учебной деятельности,  старалась создать условия для формирования следующих компетенций: ­ учебно­познавательная компетенция: владение приемами действий в  нестандартных ситуациях: ­ компетенция личностного совершенствования: формирование психологической  грамотности, культуры мышления и поведения; ­ коммуникативная компетенция: умение выражать свои мысли. С точки зрения здоровье­сберегающих технологий создавала следующие условия: психологическая комфортность в классе, учет санитарно­гигиенических  требований, смена видов деятельности и заданий. 1) Вводно­мотивационный этап. (на доске записано … сложения чисел с одинаковыми и разными знаками.) ­ Здравствуйте, ребята садитесь. (На доске записаны 10 примеров, решаем устно, фронтально.) ­Выпишите все отрицательные числа в порядке возрастания и снизу каждого  числа написать букву соответствующее этому результату. Посмотрите напротив  каждого примера стоят буквы.  ­ какое слово вы получили? ( дети говорят Способы) Это слово вписываем в  начало предложения. ­Почему мы написали это предложение? (дети – это тема нашего урока) ­ Раз это тема нашего урока, сформулируем цель нашего урока. ­(дети­ Научиться складывать числа с одинаковыми и разными знаками  используя разные способы). ­ А зачем нам надо научиться складывать числа с один и разн знаками? ­ (дети­ что сдать ГИА и ЕГЭ,…). 2) Операционно­мотивационный этап урока. 1) Задание (на оборотной стороне доски примеры) 0­10+11=1 с помощью координатной прямой ­1000000+2000000=1000000 с помощью понятий доходы и расходы ­30­5 = ­35 с помощью температуры. ­ а еще как можно решить? (дети – с помощью правил правила проговаривают)  2) Задание. (Раздаю карточки по две на парту ) – Посмотрите на задания какой  вам больше хочется решить, то и решаете. Решаем по парам. И нужно открыть  зашифрованные слова. ­ (Дети говорят слова которые открыли амадина птичка, кошка породы  бирманская.) ­ Молодцы, все справились? А сейчас давайте проведем физминутку. Кто желает провести? (Денис) 3) Задание. Я раздам карточки с примерами, вы выбираете какой пример вам  решать и каким способом. И решения записываете на другой лист. 1) (­35)+(­9)=­44 2) 0+3­5=­2 3) 26+(­6)=20 4) ­3000+5000=2000 5)­70+50=­20 6) 0­10+3=­7 7) 80000­45000=35000 8) ­17+30=13 9) 0­6­1=­7 10) ­9000+15000=6000 11) 0­7+9=2 12) ­12+9=­3 13) (­10)+(­18)=­28 14) 80+(­120)= ­40 15) (­6)+(­61)=­67 16) 450+(­340)=110 17) 46000­47000=­1000 18) 0­12+10=­2 19) ­9­40=­49 20) ­12+96=84 ­ Решили, руки поднимите у кого больше всего примеров решено по правилам. ­ а сейчас поднимите руки у кого есть примеры которые вы решали с помощью  координатной прямой. ­ а сейчас поднимите руки кто решал с помощью расходов и доходов. ­Кто желает у доски показать пример и объяснить как он решал. (Желающие выходят к доске решают объясняют свои решения.)  3) Рефлексивный этап. ­ Давайте решим какой способ наиболее удобный и почему? (дети говорят свои мнения и приходят к выводу) ­ Как вы думаете мы достигли нашей цели? (дети отвечают.) Домашнее задание: придумайте примеры и сделайте карточки. ­ Сегодня вы все поработали хорошо, спасибо за урок. Ответы Ответы 1. 2. ­44 6) ­7 11) 2 16) 110  ­2 7) 35000 12) ­3 17) ­1000 3. 20 8) 13 13) ­28 18) ­2 4. 2000 9) ­7 14) ­40 19) ­49 5. ­20 10) 6000 15) ­67 20) 84. 1. 2. ­44 6) ­7 11) 2 16) 110  ­2 7) 35000 12) ­3 17) ­1000 3. 20 8) 13 13) ­28 18) ­2 4. 2000 9) ­7 14) ­40 19) ­49 5. ­20 10) 6000 15) ­67 20) 84. Ответы Ответы Ответы 1. 2. ­44 6) ­7 11) 2 16) 110  ­2 7) 35000 12) ­3 17) ­1000 3. 20 8) 13 13) ­28 18) ­2 4. 2000 9) ­7 14) ­40 19) ­49 5. ­20 10) 6000 15) ­67 20) 84. 1. 2. ­44 6) ­7 11) 2 16) 110  ­2 7) 35000 12) ­3 17) ­1000 3. 20 8) 13 13) ­28 18) ­2 4. 2000 9) ­7 14) ­40 19) ­49 5. ­20 10) 6000 15) ­67 20) 84. 1. 2. ­44 6) ­7 11) 2 16) 110  ­2 7) 35000 12) ­3 17) ­1000 3. 20 8) 13 13) ­28 18) ­2 4. 2000 9) ­7 14) ­40 19) ­49 5. ­20 10) 6000 15) ­67 20) 84. Самоанализ урока по математике . Урок математики в 6а классе. Тема урока: Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками. Тип урока. Урок решения учебной задачи. На данную тему отведено 4 часа, сегодня второй урок. Характеристика класса. В классе обучается 23 учащихся, присутствовало . по уровню обученности На высоком уровне 2 учащихся На среднем уровне – 7 учащихся На ниже среднего – 5 учащихся На низком уровне – 9 учащихся. Отношение к предмету положительное. На  уроке учащиеся достаточно активны. Учитывая, все это были поставлены следующие цель и задачи урока: Цель урока: Научиться складывать числа с разными и одинаковыми знаками  используя разные способы. Задачи: 1.Отрабатывать умения складывать числа с одинаковыми и разными  знаками; 2.Развивать математическую речь, логическое мышление и вычислительную  культуру; 3. воспитывать умение выслушивать других, уважительного отношения к друг  другу, воспитание уверенности в себе, самооценке своих знаний. Структура урока построена следующим образом. На вводно­мотивационном этапе. Создание ситуации успеха, через  воспроизведение и фиксации знаний и умений, достаточных для продолжения  работы. Определение темы урока и постановка целей урока через решение  примеров.  Организация работы на операционно­содержательном этапе направлена на  отработку разных способов сложения чисел с одинаковыми и разными знаками.  На уроке осуществлялась ситуация выбора: учащиеся сами выбирали примеры и  способы их решения.  На рефлексивно­оценочном этапе ребята делают вывод какой способ решения  наиболее рационален и насколько ребята усвоили этот способ. Итак подвожу итог своему самоанализу: 4. ведущая роль отводилась отработке умений складывать числа с разными и  одинаковыми знаками; 5. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная,  самостоятельная работа; 6. методы применяемые на уроке: словесный, наглядно­иллюстративный,  практический: Исходя из современных требований к построению учебной деятельности,  старалась создать условия для формирования следующих компетенций: ­ учебно­познавательная компетенция: владение приемами действий в  нестандартных ситуациях: ­ компетенция личностного совершенствования: формирование психологической  грамотности, культуры мышления и поведения; ­ коммуникативная компетенция: умение выражать свои мысли. С точки зрения здоровье­сберегающих технологий создавала следующие условия: психологическая комфортность в классе, учет санитарно­гигиенических  требований, смена видов деятельности и заданий.

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"

Урок математики с самоанализом. Тема: "Способы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017