Урок математики в 1 классе. Образование чисел от 11 до 20
Оценка 4.9

Урок математики в 1 классе. Образование чисел от 11 до 20

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
12.06.2018
Урок математики в 1 классе. Образование  чисел от 11 до 20
Урок развивающего обучения по системе Эльконина- Давыдова на тему Образование чисел от 11 до 20. Цель урока: Актуализация приобретенных знаний по теме: “Нумерация чисел от 11 до 20”. Задачи: Закрепить образование, чтение и запись чисел второго десятка; порядок следования чисел при счете, сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел при счете, приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел второго десятка, вести подготовку к решению составных задач. Развивать логическое мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, стимулировать развитие познавательного интереса с помощью проблемных заданий. Воспитывать интерес к математике, формировать мотивацию к учению, взаимопомощь и умение общаться друг с другом.Урок математики в 1 классе.Закрепить образование, чтение и запись чисел второго десятка; порядок следования чисел при счете, сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел при счете, приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел второго десятка, вести подготовку к решению составных задач. -Развивать логическое мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, стимулировать развитие познавательного интереса с помощью проблемных заданий. -Воспитывать интерес к математике, формировать мотивацию к учению, взаимопомощь и умение общаться друг с другом.
математика 2.docx
ФИО студента Школа, класс Тема урока Педагогическая цель Актуализация приобретенных знаний по теме: “Нумерация чисел от 11 до 20”. Задачи урока Киселева Галина Владимировна МБОУ Лицей № 8, 1 «Г» класс Образование  чисел от 11 до 20 Тип урока Планируемые  результаты УУД ­Закрепить образование, чтение и запись чисел второго десятка; порядок следования чисел при  счете, сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел при счете, приемы сложения и  вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел второго десятка, вести подготовку к  решению составных задач. ­Развивать логическое мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, стимулировать развитие познавательного интереса с помощью проблемных заданий. ­Воспитывать интерес к математике, формировать мотивацию к учению, взаимопомощь и умение  общаться друг с другом. Закрепление знаний Предметные: знание нумерации чисел от 11 до 20 Метапредметные:  ­коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь  других; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в совместной  деятельности; ­познавательные: ориентироваться в разнообразнее способов решения задач;  осуществлять синтез  как составление целого из частей; владеть общим приемом решения предложенных задач; ­регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения  действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии  с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на  основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Личностные: формировать положительное отношение к школьной и учебной деятельности, к Образовательные  ресурсы Оборудование изучению математики; формировать представление о значении математики в жизни человека;  формировать способность к самооценке. 1. https://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/matematika/2016/03/29/chisla­ot­11­do­20 2. https://infourok.ru/prezentaciya­po­matematike­obrazovanie­chisel­ot­do­klass­1833941.html  Презентация, рабочая тетрадь, раздаточный материал Врем я Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Ход урока Личностные: формировать положительное отношение к школьной учебной и деятельности, к изучению математики     1 мин 1.Орг. момент  Прозвенел уже звонок, Начинается урок. В путешествие пойдём, В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки дружно закрывайте, Сказку в душу пропускайте. За горами, за лесами, За широкими морями, В чудном домике своём Живут гномы всемером. С ними поселилась я. Ну­ка, отгадай меня!  ­А вы любите сказки?  ­Я  так   и думала. Все  любят  сказки, потому что, читая их, мы проникаем в – Это Белоснежка и семь гномов ­Да, мы любим сказки 2.Определение темы   урока   и постановка задач     совершаются загадочный, таинственный мир. Ведь в сказках самые невероятные   чудеса.   И   сегодня   нас ожидает   путешествие   в   загадочный мир   сказки.   А   помогут   нам   числа второго десятка. Какие   задания   хотели   бы   вы выполнить   с   числами   второго десятка? ­Многие   ваши   предположения исполняться.   Мы   повторим   все,   что узнали по теме “Нумерация чисел от 11 до 20”, поупражняемся в сложении и   вычитании   этих   чисел,   в   решении задач, а помогут нам Белоснежка и 7 гномов. –   Записать   и   прочитать их, сравнить их, решить с ними   задачи,   разгадать головоломки Регулятивные: умение   определять   и формулировать цель на уроке   с   помощью учителя Коммуникативные: умение   оформлять свои   мысли   в   устной форме;   слушать   и понимать речь других; аргументировать   свою позицию и координировать   ее   с позициями партнеров в совместной деятельности; 3.Закрепление изученного материала а) Устный счет (работа в парах с  числовыми рамками) ­Попасть в сказку можно только на  ковре­самолете, но так как им долго  никто не пользовался, то от  древности он развалился на  отдельные кусочки. ­Я предлагаю вам поработать в паре и собрать ковер­самолет, используя  геометрические фигуры на вашем  столе. Если вы выполните правильно  это задание, сможете не только  попасть в сказочный лес, но и  разгадать задание Белоснежки.  (Собирают квадрат внутри рамки и  получают числа.) ­Что получилось у вас внутри  каждого квадрата?   в Коммуникативные: умение   оформлять свои   мысли   в   устной форме;   слушать   и понимать речь других; аргументировать   свою позицию и координировать   ее   с позициями партнеров в совместной деятельности. Познавательные: ориентироваться разнообразнее решения способов задач;     осуществлять синтез как составление целого   из   частей; общим владеть   приемом   решения предложенных задач. Регулятивные: умение   определять   и формулировать цель на уроке   с   помощью учителя; проговаривать последовательность 4.Итог   Рефлексия урока. ­Оцените свою работу на уроке. ­Если   вы   считаете,   что   вы   хорошо справились   со   всеми   заданиями,   все запомнили,   и   вам   было   легко   на уроке,   подарите   Белоснежке   и гномам   солнышко,   пусть   и   у   них   в сказке   будет   светлое   и   радостное настроение. ­Если вы старались, но не все у вас получилось,   вам   было   трудно, подарите тучку. ­Я   рада   видеть,   что   в   нашей   сказке светит   солнышко,   вы   замечательно работали   на   уроке,   каждый   из   вас старался выполнить все задания.  Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец.   Коммуникативные: умение   оформлять свои   мысли   в   устной форме;   слушать   и понимать речь других; аргументировать   свою позицию и координировать   ее   с позициями партнеров в совместной деятельности. Личностные: формировать положительное отношение к школьной учебной и деятельности, к изучению   математики; формировать представление о значении математики в жизни человека; формировать способность самооценке. к Подпись методиста Подпись учителя начальных классов

Урок математики в 1 классе. Образование чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование  чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование  чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование  чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование  чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование  чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование  чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование чисел от 11 до 20

Урок математики в 1 классе. Образование  чисел от 11 до 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2018