Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"
Оценка 4.8

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
математика
1 кл
04.03.2018
Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"
Познакомить с числом и цифрой 7, местом числа один на числовой прямой, с составом числа 7, научить писать цифру 7. Все учащиеся будут иметь представление о числе и цифре 7, месте числа 7 на числовой прямой, будут уметь писать цифру 7 Большинство учащихся будут знать состав числа 7, смогут составлять выражения на состав числа 7 Некоторые учащиеся запомнят интересные факты, связанные с числом 7
Усмангалиева.docx
Раздел долгосрочного планирования: Раздел 1В – Введение в числа Дата:  Краткосрочный план Школа: №17 ФИО учителя: Усмангалиева А.Я. Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Класс:1 Тема урока Тип урока Цели   обучения, которые   достигаются на   данном     уроке (ссылка   на   учебную программу) Цели урока Критерий оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предварительныезнани я Число и цифра 7 Урок освоения нового знания 1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять  место числа 7 в натуральном ряду чисел 1.1.1.2 читать, записывать число 7                                                         1.1.1.3определять состав числа 7 1.5.2.2 использовать знаки «+», «­», «=», «≠», «>», «<»,цифры  Познакомить  с числом и цифрой 7, местом числа один на числовой  прямой, с составом числа 7, научить писать цифру 7.                                       Все учащиеся  будут иметь представление о  числе и цифре 7, месте числа  7 на числовой прямой, будут уметь писать цифру 7                                          Большинство учащихся будут знать состав числа 7, смогут составлять  выражения на состав числа 7                                                                                Некоторые учащиеся запомнят интересные факты, связанные с числом 7 Учащиеся  знают  число и цифру 7, место числа 7 на числовой прямой, состав  числа 7,интересные факты про число 7, умеют писать цифру 7 использовать математические термины необходимые при счете, сравнении  чисел и групп предметов, соотнесении числа и цифры.  Предметный словарный запас и терминология: считать, посчитать, число, цифра. Сколько? Полезная (­ые) фраза (­ы) для диалога/письма:  Цифра­ математический знак для записи числа. Число предметов на письме мы обозначаем цифрой Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;  труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, познание  мира, естествознание. На данном уроке учащиеся  используют ИКТ: обмен информацией в  группе, получение информации  посредством наглядного представления,  презентация Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Запланированные этапы урока Начало урока Организационный  момент (1 минута) Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя Я рада нашей новой встрече Мне с вами всегда интересно, друзья! И обдуманные ваши ответы С удовольствием послушаю я. Индивидуальный  дидактический  набор Презентация 1.Актуализация знаний.                                                         (К)1.Счет от 1 до 9, от 10 до 4, двойками 2.Математический диктант Приготовьте   карточки   с   цифрами   для   выполнения математического диктанта.   2 + 2 (4)   Предыдущее число к числу 4  (3)  Я задумала число, к нему прибавила 3 и получила 5. Какое число я задумала? (2)  Из   какого   числа   надо   вычесть   1,   чтобы получилось 4? (5)  Какое число стоит в числовом ряду после числа 5 (6) Расположите числа в порядке убывания. (6, 5, 4, 3, 2, ) Покажите самое большое число (6) Покажите самое маленькое число (2) Самопроверка   по   слайдам.   Словесное   оценивание (Молодцы! Хорошо! Подумай!) Стартер (П) ­ Сейчас вы устно выполняли различные действия над числами,   а   теперь   вы   выполните   письменное   задание   в паре,   где   в   результате   выполнения   действий   получится слово, которое относится к нашей теме урока. Возьмите карточку № 1, которая у вас на столах. Задание: найти значение выражений и расшифровать слово. Самопроверка. Какое слово было зашифровано? (радуга). Критерий оценивания: получили слово РАДУГА Новая тема. Как вы думаете, как связано слово «радуга» с темой урока? (ответы детей)  ­Сегодня мы будем знакомиться с числом 7, научимся его   писать   и   узнаем,   как  можно   получить   число   7.Про число   7   есть   очень   много   интересных   фактов.Чтобы узнать эти факты,  прошу  вас  просмотреть презентацию про число 7 ­Какая   из   полученных   информаций   показалась   вам интересной? ­ Теперь с точки зрения математики что вы знаете про это число? (в   числовом   ряду   стоит   седьмым   по   счету,   больше предыдущего на 1, меньше следующего на 1, соседи 6 и 8). (И)Работа в тетради  Письмо цифры 7 Бодрячок                                                                                   В понедельник я купался, А во вторник рисовал, В среду долго умывался, А в четверг в футбол играл. Середина урока  Этап изучения  нового материала (14 минут) Этап первичного  закрепления нового  материала  (10 мин) В пятницу я бегал, прыгал, Очень долго танцевал. А в субботу, воскресенье­ Целый день я отдыхал. (И)­   У   каждого   числа   есть   свой   домик,   попробуйте построить домик для числа 7 Возьмите из геометрического лото  фигуры и выложите из них домик. Проверим, что у вас получилось.  ­Какие фигуры использовали? ­Сколько фигур понадобилось, чтобы построить дом? Взаимопроверка (если понравился домик соседа, подарите  ему свою улыбку) (Д)Заселим «домик»используя цифры (демонстрационный  «домик»), чтобы на каждом этаже было по 7 жильцов.(Дети  заселяют свои домики тоже на парте, используя карточки с  цифрами) Работа с учебником  (К) Как число 7 связано с вашей жизнью? ­Поднимите руки кому уже исполнилось 7 лет ­Поднимите руки у кого дни рождения 7 числа? 17 числа, 27  числа?  ­ Номер квартиры или дома 7, 17 или 27 Г: Дифференцированная  работа в группах (Дети получают  карточки четырёх цветов, собирают картинку из пазлов и  объединяются в группы) Цель: закрепить знание состава числа 7, названия цветов  радуги, развитие внимательности ­Иллюстрации из каких сказок у вас получились? Что общего между ними? ­  «Волк и семеро козлят»(1 группа) 1)http://s6.pikabu.r u/post_img/2014/12 /03/7/1417606247_ 2145997845.jpg 2)https://www.stihi. ru/pics/2014/02/16/ 3268.jpg 3)https://img­ fotki.yandex.ru/get/ 6828/258563847.2/ 0_13f23b_8b7174b 4_orig.jpg 4)http://static1.repo .aif.ru/1/83/35840/d f6cb23968b333c42 970fe6457b7c522.j pg Карточки  зеленого,  красного, синего,  желтого цвета с  обратной стороны  иллюстрации к  сказкам http://igraem.pro/w p­ content/uploads/20 11/06/mouse1.jpg ­ «Белоснежка и семь гномов» (2 группа) ­ «Цветик – семицветик» (3 группа) ­  «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»(4 группа)  1 группа­ выложить радугу в соответствии с цветами 2 группа­раскрасить радугу по цветам, решив примеры 3 группа­найти семь отличий на картинках 4 группа­заполнить лепестки цветка числами, чтобы сумма  чисел была равна 7 1 группа Критерии оценивания За каждый правильно выложенный цвет радуги поощрение итого 2 группа Критерии оценивания За каждое правильно решенное выражение  итого 3 группа Критерии оценивания За каждый элемент отличия картин итого 4 группа Критерии оценивания За каждый верно заполненный лепесток итого 1      7       поощрение 1       7       поощрение 1       7       поощрение 1        5        Из полученных цветиков –семицветиков коллективно  выкладывают цифру 7 Этап закрепления  парная работа  (7 мин) (Ф) Формативная работа                                                       Задания:                                                                                     1.Расставить знаки сравнения  2.Соедини линией картинку с нужным числом 3.Засели домик    6 * 5 4 * 7 3 * 3       5       4       1      6      5      7 7 дискриптор баллы     8 – 9 баллов –  высокий уровень  усвоения темы 6 ­ 7 баллов –  средний уровень  усвоения темы 0 – 5 баллов ­  низкий уровень  усвоения темы Рефлексия Поиграй с соседом по парте в игру «Я знаю.». Например: слайд Критерии оценивания Умеет сравнивать  числа в пределах 7 Умеет соотносить  количество  предметов с  соответствующей  Конец урока цифрой Этап подведения  итогов (3 мин) Знает состав  числа 7 Итого 1 1 1 1 1 1 Верно ставит знак  больше Верно ставит знак  меньше Верно ставит знак  равно Верно соединяет  цифру 6 Верно соединяет  цифру 7 Верно соединяет  цифру 8 • Я знаю семь имён девочек: ... • Я знаю семь имён мальчиков: ... 1 Верно определяет  состав числа 7   (5                      1 • Я знаю семь. и 2)                      1  Верно определяет состав числа 7 (4    и 4)  Верно определяет состав числа 7  (6  и 1) 9 Придумай продолжение сам:

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"

Урок математики в 1 классе по теме "Число и цифра 7"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018