Урок математики в 1 классе. Тема Число и цифра 8.
Оценка 5

Урок математики в 1 классе. Тема Число и цифра 8.

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
1 кл
02.02.2017
Урок математики в 1 классе. Тема Число и цифра 8.
Класс: 1 Программа: Школа 2100 Тема. Число и цифра8. Цели: 1. Познакомить с числом и цифрой 8, составом числа 8. 2. Развивать умение считать до 10 (в прямом и обратном порядке), умение различать прямые линии, замкнутые и незамкнутые линии. 3. Воспитать любовь к птицам. Ход урока: I.Организационный момент. - Ребята, к нам сегодня приехали гости, чтобы посмотреть, как вы учитесь. Давайте в начале нашего урока пожелаем мы всем добра: Я желаю вам добра, Ты желаешь мне добра, Мы желаем всем добра. - Тихонечко сели. II. Устный счет. - Ребята, посмотрите на доску, это паровоз, сколько вагонов? (7) - А теперь сколько? (8) - Как вы думаете, с каким числом и цифрой мы познакомимся? (8) Заставка Слайд 1 - На этом паровозе мы отправимся в путешествие по станциям, на каждой станции нас ждет задание. Задание 1. Станция «Составляй – не зевай!»Цифра и число 8.
мой урок последний вариант.doc
Класс: 1  Программа: Школа 2100 Тема. Число и цифра8. Цели: 1. Познакомить с числом и цифрой 8, составом числа 8. 2. Развивать умение считать до 10 (в прямом и обратном порядке), умение  различать прямые линии, замкнутые и незамкнутые  линии. 3. Воспитать любовь к птицам.                                                 Ход урока:        I.Организационный момент. ­ Ребята, к нам сегодня приехали гости, чтобы посмотреть, как вы учитесь.  Давайте в начале нашего урока пожелаем мы всем добра: Я желаю вам добра, Ты желаешь мне добра, Мы желаем всем добра. ­ Тихонечко сели. II. Устный счет. ­ Ребята, посмотрите на доску, это паровоз, сколько вагонов? (7) ­ А теперь сколько? (8) ­ Как вы думаете, с каким числом и цифрой мы познакомимся? (8) Заставка Слайд 1 ­ На этом паровозе мы отправимся в путешествие по станциям, на каждой  станции нас ждет задание. Задание 1.  Станция «Составляй – не зевай!» ­ Как вы думаете, что будем делать? (Искать состав числа 8) ­ У вас на партах кораблики, начинаем. 8 это 7 и 1, поставили 7 синих и один красный, 8 это 1 и 7 поставили один  синий и 7 красных, 8 это продолжают ученики, 8 это 6 и 2, поставили 6 синих  и два красных, 8 это 2 синих и 6 красных, 8 это 5 и 3, 8 это 3 и 5, 8 это 4 и 4. При составлении одного состава дети, применяя переместительное свойство  сложения составляют второе сами. Задание 2. Станция «Геометрические фигуры» ­ Как вы думаете, что будем делать? (Определять фигуры) Слайд 2 ­ Смотрим на фигуры в первом ряду. ­ Назовите лишнюю фигуру в первом ряду? (Вторая, кривая замкнутая) ­ Почему она лишняя? (Потому что кривая, остальные ломаные) ­ Сколько замкнутых  в первом ряду? (2, вторая и четвертая) ­ Сколько незамкнутых? (2, первая и третья) ­ Как называется четвертая фигура? Сколько у него сторон и вершин?  (Ломаная замкнутая, пятиугольник, пять вершин, пять сторон) ­ Смотрим на второй ряд. ­ Назовите лишнюю фигуру во втором ряду? ­ Почему она  лишняя? ­ Сколько кривых линий во втором ряду? (2) ­ Сколько ломаных? Сколько звеньев у ломаной? Сколько вершин? (1, 4 звена) ­ Сравните число вершин и число звеньев? Вершин 5, а звеньев 4, вершин  больше) ­ Как называется 4­я линия во втором ряду? (Отрезок)  Работа со всеми фигурами. ­ Сколько всего ломаных? (4) ­ Сколько всего кривых? (3) ­ Сколько всего замкнутых фигур? (3) ­ Сколько фигур в 1­м ряду? Сколько фигур во 2­м ряду? Сколько всего  фигур? (8) III.Работа над новым материалом. Задание 3 Станция «Знакомство» ­ С чем знакомиться будем? (Как писать цифру 8) Знакомство с числом 8 и цифрой 8. Слайд 3 ­ На что похожа цифра 8? ­ Чтение стихотворения про цифру 8: Цифра восемь так вкусна: Из двух бубликов она. Цифра восемь плюс крючки – получаются очки… Висит груша, нельзя скушать К этой цифре ты привык. Эта цифра – снеговик… ­ Сегодня познакомимся с новой цифрой, как и говорили, посмотрим видео,  как правильно писать цифру 8. ­ Работа в рабочих тетрадях с. 42 №2 888  888  888 87   86   85   84   83   82   81 Физминутка. Раз два ­ выше голова Три ­ четыре ­ руки шире, Пять – шесть ­ тихо сесть,  Раз ­ подняться, подтянуться Два ­ согнуться, разогнуться, Три ­ в ладоши три хлопка, головою три кивка, На четыре руки шире, Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть, Семь – восемь – лень отбросим. IV.Закрепление материала Задание 4 Станция «Умницы и умники» ­ Здесь нужно сравнить числа  с. 13 №6 учебник Слайд 4  Дети сами проверяют 1   8    8   7    2    8    8   2    3   8    8   5 Задание 5 Станция «Соединялкино» ­ Что будем здесь делать? (Соединять) ­ Посмотрите на доску, что это? (Числовой отрезок) ­ Нужно составить выражения. Задание 6 Станция «Считалкино» ­ Что будем делать? (Считать) ­ Прежде, чем начать считать, нужно составить равенства к каждому рисунку,  подумайте сколько получится. Учебник с. 13 №7 Дети в рабочей тетради записывают, потом проверка Слайд 5 ­ Назовите свойство сложения, которое вы использовали? (Переместительное) ­ Расскажите, как нашли результаты вычитания? Работа с перфокартами для сильных учеников. V.Итог урока. ­ С каким числом и цифрой мы познакомились? ­ Какой урок у нас был, куда мы отправились? ­ Что узнали?

Урок математики в 1 классе. Тема Число и цифра 8.

Урок математики в 1 классе. Тема Число и цифра 8.

Урок математики в 1 классе. Тема Число и цифра 8.

Урок математики в 1 классе. Тема Число и цифра 8.

Урок математики в 1 классе. Тема Число и цифра 8.

Урок математики в 1 классе. Тема Число и цифра 8.

Урок математики в 1 классе. Тема Число и цифра 8.

Урок математики в 1 классе. Тема Число и цифра 8.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017