Урок математики в 3 классе "Купюра - бумажный денежный знак".
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
27.04.2019
Учащиеся могут:
объяснить, как можно набрать определенную сумму разными купюрами и монетами.
Предметная лексика и терминология: Тенге, купюра, монета, размен.
Серия полезных фраз для диалога
Можете ли вы набрать различными способами (купюрами и монетами) 500, 800, 1000 тенге? Можете ли вы разменять 1000, 2000, 5000 тенге?
урок исследов 2.docx
Школа: Арзамасская СШ
Краткосрочный план урока 140.
ІV четверть 4В Способы решения задач
Математика 3 класс. Учебник А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова,
Т. В. Лихобабенко. Издательство Алматыкiтап баспасы 2018
Количество присутствующих: отсутствующих
Раздел 4B – Способы решения задач.
ФИО учителя: Сорокина С.В.
Предмет:
Математика
Урок: 140
Дата: 17.04.19
Класс: 3
Раздел (скв.
тема)
Тема урока:
Цели обучения
Разв. навыков:
Предполагаем
ый результат:
Языковая цель
Периоды
урока
Начало урока
0 – 5
Не справился(ась)
0
Лист оценивания ученика(цы) 3 класса _______________________
Баллы:
Справился(ась)
2
1
Затруднялся(ась)
Купюра бумажный денежный знак.
Реки
3.1.3.6 различать купюры 1000 тг, 2000 тг, 5000 тг и производить с
Тема: «Купюра бумажный денежный знак»
ними различные операции
№ Этапы урока
1.3Величины и их единицы измерения
Все учащиеся смогут:
Ребус
1
будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге.
Кроссворд
2
Большинство учащихся смогут:
Тренировочное упражнение:
3
будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и
размен денег
производить размен.
Решение практических задач
4
Составление правил поведения
5
Некоторые учащиеся смогут:
на воде
будут применять в повседневной жизни различные виды размена
купюр в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге.
Учащиеся могут:
объяснить, как можно набрать определенную сумму разными
купюрами и монетами.
Хорошо78
Предметная лексика и терминология: Тенге, купюра, монета,
Старайся 56
размен.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Можете ли вы набрать различными способами (купюрами и
монетами) 500, 800, 1000 тенге? Можете ли вы разменять 1000, 2000,
5000 тенге?
Письмо: Выражения.
Критерии: Отлично910,
Самооценка:
Ход урока
Деятельность учащихся на уроке
К. Стартер. Формирование групп «Группировка» по
ребусам к слову «деньги».
Определите вместе с учащимися содержание урока и
цели обучения, которые необходимо достичь.
Г. Каждая группа получает кроссворд.
1. И врачу, и акробату
Выдают за труд ......
2. Если заболела Юля,
Где мы купим ей пилюли?
3. На товаре быть должна
Обязательно .....
4.В кошелек мы их кладем,
В магазин мы с ним идем.
5.Маленькая кругленькая,
Из кармана в карман скачет
Отгадав кроссворд ученики прочитают слово ТЕНГЕ.
Беседа: Что такое тенге? Для чего нужны деньги?
Ресурсы
Ребусы для
формировани
я
групп
Приложение
1
Кроссворд
Приложение
2
Середина
урока
612 мин
Видеоролик «История возникновения денег»
Ввведение нового слова «Купюра».
«Доклад за 5 минут».(Баглай)
И/р «Тенге национальная валюта Казахстана» Рефлексия для учителя:
Важные вопросы
по уроку:
Можете ли вы набрать различными способами
(купюрами и монетами) 500, 800, 1000 тенге?
Можете ли вы разменять 1000, 2000, 5000 тенге?
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были
наиболее успешны?
Какие два момента
улучшили урок?
Что я узнал из урока о
классе и отдельных
людях, что я расскажу на
следующем уроке?
Работа в группах построена на диалоговом общении:
банкиры клиенты, продавецпокупатель; возможность
расчёта денежными купюрами; работа с картой
Разноуровневые задания позволили учащимся в своих группах
проявить себя, взять на себя роль спикера
Задание исследование на развитие логического мышления
для учащихся группы С .решение продемонстрировано
наглядно.
Есть проблемы в построении диалога, проблемы устных
вычислительных навыков трёхзначных чисел, когда
необходимо разменять /выдать сдачу
Постараюсь включать в свои уроки проигрывание
ситуаций,развивать диалогическую речь.
Урок математики в 3 классе "Купюра - бумажный денежный знак".
Урок математики в 3 классе "Купюра - бумажный денежный знак".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.