Урок математики в 3 классе "Купюра - бумажный денежный знак".
Оценка 4.7

Урок математики в 3 классе "Купюра - бумажный денежный знак".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
27.04.2019
Урок математики в 3 классе "Купюра - бумажный денежный знак".
Учащиеся могут: объяснить, как можно набрать определенную сумму разными купюрами и монетами. Предметная лексика и терминология: Тенге, купюра, монета, размен. Серия полезных фраз для диалога Можете ли вы набрать различными способами (купюрами и монетами) 500, 800, 1000 тенге? Можете ли вы разменять 1000, 2000, 5000 тенге?
урок исследов 2.docx
Школа: Арзамасская СШ Краткосрочный план урока 140.  ІV четверть 4В  Способы решения задач Математика 3 класс. Учебник А. Б.  Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова,  Т. В.  Лихобабенко.  Издательство Алматыкiтап баспасы 2018 Количество  присутствующих:        отсутствующих Раздел 4B – Способы решения задач. ФИО учителя: Сорокина С.В. Предмет:  Математика Урок: 140 Дата: 17.04.19 Класс: 3 Раздел (скв.  тема) Тема урока: Цели обучения Разв. навыков: Предполагаем ый результат: Языковая цель     Периоды урока  Начало урока  0 – 5 Не справился(ась) 0 Лист оценивания  ученика(цы) 3 класса _______________________ Баллы: Справился(ась) 2 1 Затруднялся(ась) Купюра ­ бумажный денежный знак. Реки 3.1.3.6 ­  различать купюры 1000 тг, 2000 тг, 5000 тг и производить с Тема: «Купюра­ бумажный денежный знак» ними различные операции № Этапы урока 1.3Величины и их единицы измерения Все учащиеся смогут: Ребус 1 будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге. Кроссворд 2 Большинство учащихся смогут: Тренировочное упражнение:  3 будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и  размен денег производить размен. Решение практических задач 4 Составление правил поведения  5 Некоторые учащиеся смогут: на воде  будут применять в повседневной жизни различные виды размена  купюр в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге. Учащиеся могут:  объяснить, как можно набрать определенную сумму разными   купюрами и монетами.                                     Хорошо­7­8 Предметная лексика и терминология: Тенге, купюра, монета,                                      Старайся­ 5­6 размен. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Можете  ли  вы  набрать  различными  способами  (купюрами  и   монетами) 500, 800, 1000 тенге? Можете ли вы разменять 1000, 2000,  5000 тенге? Письмо:  Выражения. Критерии: Отлично­9­10,  Самооценка: Ход урока Деятельность учащихся  на уроке  К. Стартер.    Формирование групп «Группировка» по ребусам к слову «деньги».  Определите вместе с учащимися содержание урока и цели обучения, которые необходимо достичь. Г. Каждая  группа получает кроссворд. 1. И врачу, и акробату Выдают за труд ...... 2. Если заболела Юля, Где мы купим ей пилюли? 3. На товаре быть должна Обязательно ..... 4.В кошелек мы их кладем, В магазин мы с ним идем. 5.Маленькая кругленькая, Из кармана в карман скачет Отгадав кроссворд ученики прочитают  слово ТЕНГЕ.  Беседа: ­ Что такое тенге? Для чего нужны деньги?  Ресурсы  Ребусы    для формировани я групп Приложение 1   Кроссворд Приложение 2 Середина   урока  6­12 мин Видеоролик  «История возникновения денег» Ввведение нового слова «Купюра».   «Доклад за 5 минут».(Баглай) И/р «Тенге­ национальная валюта Казахстана» Рефлексия для учителя: Важные вопросы по уроку: Можете  ли  вы  набрать  различными  способами (купюрами  и  монетами) 500, 800, 1000 тенге?  Можете ли вы разменять 1000, 2000, 5000 тенге? Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были  наиболее успешны? Какие два момента  улучшили урок? Что я узнал из урока о  классе и отдельных  людях, что я расскажу на  следующем уроке? Работа в группах построена на диалоговом общении:  банкиры­ клиенты, продавец­покупатель; возможность  расчёта денежными купюрами; работа с картой Разноуровневые задания позволили учащимся в своих группах проявить себя, взять на себя роль  спикера Задание­ исследование на развитие логического мышления  для  учащихся группы С .решение продемонстрировано  наглядно. Есть проблемы в построении диалога, проблемы  устных  вычислительных навыков трёхзначных чисел, когда  необходимо разменять /выдать сдачу Постараюсь включать в свои уроки  проигрывание  ситуаций,развивать диалогическую речь.

Урок математики в 3 классе "Купюра - бумажный денежный знак".

Урок математики в 3 классе "Купюра - бумажный денежный знак".

Урок математики в 3 классе "Купюра - бумажный денежный знак".

Урок математики в 3 классе "Купюра - бумажный денежный знак".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2019