Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»
Оценка 4.7

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
11.04.2017
Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»
ТЕМА: Закрепление изученного материала действий умножения и деления. ЦЕЛЬ: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О ДЕЙСТВИЯХ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ. ЗАДАЧИ: - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ; - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ, УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И СРАВНИВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ; - ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Урок математики Закрепление изученного материала действий умножения и деления в 3 классе.docx
Северо­Казахстанская область г. Петропавловск КГУ СШ № 43 им. Г. Мусрепова Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления» Провела: учитель начальных классов Комалова  И.Х. 2013 ТЕМА:  Закрепление изученного материала  действий умножения и деления. ЦЕЛЬ: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О ДЕЙСТВИЯХ УМНОЖЕНИЯ И  ДЕЛЕНИЯ.   ЗАДАЧИ: ­ ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ УМНОЖЕНИЯ И  ДЕЛЕНИЯ; ­ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ, УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; ­ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И СРАВНИВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ  ВЫРАЖЕНИЯ; ­ ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.                                                         ХОД УРОКА. 1)      Организационный момент а)Эмоциональный настрой    Человеческая улыбка­одно из самых удивительных явлений в мире. С  помощью улыбки человек может знакомиться и прощаться. Улыбка  позволяет передавать наши чувства. Попробуйте с помощью улыбки передать своё  настроение. Улыбнитесь друг другу, подарите свои улыбки гостям и мне.  Спасибо. ­Вижу у Вас настроение хорошее, деловое! Тогда приступим к работе. б) Сообщение темы и целей урока. Сегодня на уроке мы повторим полученные знания об умножении и делении.  И работать будем под  Девизом «Повторяем то, что знаем!» 2)Устный счёт. (4 ученика работают индивидуально по карточкам.) ­  Гусь на двух ногах весит 2кг. Сколько он будет весить стоя на одной ноге?   (2) ­  На клёне 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок на клёне?    (0) ­  Почему? ­  Сколько лап у двух котят?  (8) ­  Сколько ушей у 5 мышей?  (10) ­  Сколько крыльев у 7 воробьёв?  (14) б) Задача ­  Мальвине прописали 18 штук витаминов. В день можно принимать по 3  штуки. На сколько дней хватит этих витаминов?   (6 дней) ­  Как узнали (18:3=6) ­  Зачем принимать витамины? ­  Витамины полезны для организма, особенно сейчас в осеннее время,  наступают холода, а для нашего организма нужны витамины, чтобы бороться с болезнями и для того чтобы наш мозг работал хорошо. ­ Послушайте стихотворение: «Туман» Холодных туч полет, Как быстро осень надвигается! И кажется, что дождь идет, А это листья осыпаются И, чуть шурша, Под ноги стелются.  Но тут же вновь взлетают вдруг, И ветер их кружит вокруг. Весь мир пропитан желтой краскою, Другой сейчас в нем просто нет, Вокруг струится желтый цвет! ­ О каком явлении природы это стихотворение? (­ О листопаде.) ­ Верно, листопад и в нашем классе. ­ У вас на партах осенние листья, на них записаны значения выражений.  Найдите то выражение, значение которого записано на вашем листочке. На доске: 2 : 2 = 0 : 2 = 3 х 1 = 3 : 3 = 6 х 0 = 5 : 1 = 0 : 3 = 7 : 7 = 3 : 1 = 2 х 0 = ­  Чему равно значение первого выражения?  (1) ­  Значение каких выражений тоже равно  1? ­ Назовите значение второго выражения. (0)   Дети выходят к доске и крепят свои листочки напротив нужного выражения 1 0 3) Работа с классом 3 5 ­ В тетрадях записываем число и классная работа. Минутка красивого письма. а) ­ Открываем учебники на странице 63, задание под номером 6. Выполняем у доски и в тетрадях с комментированием. С. 63 № 6 Сравни значения выражений: 2х6*2х7 15:3*3х5 18:2*18:3 3х8*7х3 2х5*5х3 12:3*12:3 б) Следующее задание выполняем по вариантам    (На обратной стороне доски примеры, по 1 ученику у доски, остальные в  тетрадях) I – вариант  (13 ­ 4) х 2 = (10 ­ 8) х 3 = (20 + 7) : 3 = (30 ­ 16) : 2 = ­ Проверяем. Возьмем простой карандаш и исправим ошибки. ­ А теперь оцените свою работу. У кого нет ошибок ставим оценку «5», 1 –  «4», 2 – «3». 4) Физминутка.  ­ Я называю числа, а вы слушаете внимательно, если число делится на два, то  хлопаем два раза, а если не делится, то шагаем на месте. 10, 15, 12, 14, 11, 13, 18, 19, 8, 17. II – вариант (24 ­ 8) : 2 = (60 ­ 52) х 3 = (11 + 5) : 2 = (75 ­ 50) : 3 = ­ Почему вы решили что 10 делится на 2? 5) Составление и решение задач по условию. ­ Составьте задачу по условию и решите ее. 1 ряд – 9 листьев 2 ряд ­ ? в 3 раза больше 9 х 3 = 27 (л) Ответ: 27 листьев собрал 2 ряд ­ Дети преобразуйте ее в составную задачу. 1 ряд – 9 листьев 2 ряд ­ ? в 3 раза больше 1) 9 х 3 = 27 (л) 2) 9 + 27 = 36 (л) ­ Запишите выражением (9 х 3) + 9 = 36 Ответ: 36 листьев собрал 1 и 2 ряд вместе. ­ Молодцы! 6) Итог урока. а) Карточки с заданием на табличное умножение и деление. (Карточки заранее разложены на партах, учащиеся выполняют задание) ­ У каждого на парте лежат карточки – выполните задание самостоятельно. б) Самоконтроль. ­ Что вы знаете по теме умножение и деление? ­ Я знаю табличное умножение и деление на 2 и 3. Я знаю, что при умножении и делении натурального числа на 1 получается то  же самое число. ­ Что умеете? ­ Я умею применять табличное умножение и деление на 2 и 3 при решении  задач. Выставление оценок. ­На уроке вы работали хорошо. Спасибо. Северо­Казахстанская область г. Петропавловск средняя школа № 43 им. Г.Мусрепова Открытый урок по математике Тема:  «Закрепление изученного материала действий умножения и деления» 3 класс Провела: учитель начальных классов Тичеленко И.Х. 2012 ­ 2013

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»

Урок математики в 3 классе Тема: «Закрепление изученного материала действий умножения и деления»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017