Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии
Оценка 4.7

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
27.01.2019
Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии
Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии Тема урока Правильные и неправильные дроби. Урок ознакомления с новым материалом. Основные понятия изучаемые на уроке: понятия обыкновенной дроби, сравнения дробей, понятие правильной и неправильной дроби
Урок математики с АМО.doc
Образовательный портал «Мой университет» - www . moi . ru . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru Команда, разрабатывающая АМО­урок (занятие) Предмет Класс,   количество человек Продолжительность урока (занятия)   профиль   класса/группа,  (занятия). Организационная информация Яковлева Раиса Васильевна математика 5 45 Тема урока /занятия  Правильные и неправильные дроби Методическая информация Конспект АМО­урока  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Урок ознакомления с новым материалом В   классе   3   обучающихся:   1   мальчик   и   2   девочки.   Способности   класса   ­   средние.   На   «5»   по математике занимается один ученик, на «4» ­ один и «3» ­ один . Дети работают в среднем темпе активность сохраняется на протяжении всего урока;  Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) Классификация   урока/занятия   в системе образовательных мероприятий (тип,   взаимосвязь   с   предыдущим   и последующим уроками/занятиями) Психолого – педагогическая    характеристика особенностей  класса /коллектива/группы (раскрываются психологические и  педагогические особенности данного  коллектива,  наличие детей:  одаренных; лево­, правополушарных,  со смешанным типом восприятия;  аудиалов, визуалов, кинестетиков; не  умеющих обобщать, выделять главное,  сравнивать, абстрагировать,  классифицировать;  объяснить, как  1 Образовательный портал «Мой университет» - www . moi . ru . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru планируемое занятие поможет решить  проблемы данного коллектива). Цели урока/ занятия Задачи урока/ занятия Знания,   умения,   навыки   и   качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/д р.   ученики/коллектив   в   ходе   урока   / занятия Учебный   материал,   подлежащий усвоению, актуализации, закреплению Создание условий для введения понятия правильных и неправильных дробей  Образовательная: Способствовать формированию знаний о правильных и неправильных дробях Развивающая: Сформировать умение распознавать дроби Воспитательная: Сформировать   положительную   мотивацию   на   открытие   нового   материала,   познавательной активности на уроке, культуре общения в группе. ЗУН актуализируют, закрепят: сравнение дробей, изображение дробей на координатном луче ЗУН приобретут: понятия правильной и неправильной дробей, умение распознавать эти дроби  Понятия обыкновенной дроби, сравнения дробей, понятие правильной и неправильной дроби. 2 п а т Э ) я и т я н а з (   а к о р у   а з а Ф   а п а т э   и ы з а ф и л е Ц   а д о т е м   е и н а в з а Н   ь т с о н ь л е т и ж л о д о р п   , я м е р В а п а т э   Образовательный портал «Мой университет» - www . ru . moi . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru Подробный конспект урока/занятия Подробное   описание   АМО   по установленной схеме:  ­ Цели и задачи метода ­ Необходимые материалы  (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся для успешного проведения метода ­ Предварительная подготовка (если требуется) ­ Технология проведения ­ Примечание (что важно знать или  учитывать педагогу при  использовании данного метода) ­  Варианты проведения метода учителя Инструкции обучающимся   для   реализации или в ходе проведения АМО   УУД, которые формируются при использовании данного  АМО  (выберите и  расшифруйте необходимое) ­ Личностные  ­ Регулятивные, включая  действия саморегуляции  ­ Познавательные, включая  общеучебные и логические  ­ Знаково­символические  ­ Коммуникативные Ключевые  компетентности, которые  формируются при  использовании данного  АМО (выберите и  расшифруйте  необходимое) ­ Информационная  ­ Учебно­познавательная  ­ Коммуникативная  ­ Социальная  Как, за счет чего  введенные АМО,  решают задачи урока  (занятия), позволяют  более эффективно по  сравнению с  традиционным уроком  достичь поставленных  образовательных целей. ) е о м и д о х б о е н   е т й и и ж к с р а о к т у   в и А   е   ­ т й и ы р н е н б а ы в в о ( р   а и д т п о а т д е а м   и   е л и и н   й е д ы ж н н о е х н с е и м о з р и П о й н ы   , н й н ы а н в н о а в в т о с в м т и с а м з и   ­ а З   ­   3 Образовательный портал «Мой университет» - www . ru . moi . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru Ы Заимствованный, но Т измененный   или Н Е адаптированный М И Л П М О К Цель: Создание позитивной и комфортной атмосферы Необходимые   материалы   (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся  для успешного проведения метода:  Предварительная   подготовка  требуется):  нет (если нет о в т с м о к а н з / е и в т с т е в и р П   » я и т я и р п о р е м о г о н ь л е т а в о з а р б о   о л а ч а Н «   1   а з а Ф д 3 а л   й и ч о б а р   а н   й о р т с а н   , ы р е ф с о м т а   й о н т р о ф м о к и й о н в и т и з о п   е и н а д з о С               цвет улыбки..» На   фоне   звучащей   фонограммы «От учитель спрашивает   детей,   как   они   себя чувствуют,   и   просит   их   поднять карточку, которой соответствует   их   настроению. Интерпретация   цветов   дана   на слайде,   например:   красный   –   «Отличное», ­ «Хорошее»   ,     черный   –   «Я расстроен» . После этого учитель говорит, что настроение в группе различное и предлагает  улучшить  его, сделав соседу по парте комплимент зеленый Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать в  группе Регулятивные УУД: Умение мобилизоваться,  настраиваться на рабочий  процесс Социальная   компетентность: умение сотрудничать, способность уважать других   Обучающиеся   полностью погружаются   в   рабочий процесс. 4 а к о р у й е л е ц   е и н е л е д е р п о (   а к о р у ) Обес пече ние моти ваци и обуч ения и осмы слен ност и проц есса обуч ения     у м е т   в   е и н е д ж о х В Образовательный портал «Мой университет» - www . ru . moi . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru Личностные  УУД:  Смыслообразование Регулятивные УУД: умение  целепологать  Коммуникативные УУД: умение  с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли Информационная компетентность: умение вести наблюдение,   упорядочивать   и интерпретировать  данные Учебно­позновательная компетентность: иметь   опыт   восприятия картины мира Обучающиеся ставят   цели обучения самостоятельно. 5 мин   С Заимствованный, но О измененный   или Р П адаптированный О В И Н Л О П О Д Цель: Определение учащимися личных  познавательных и практически  значимых целей урока,  формулирование общей задачи на этот урок для класса.   Необходимые  материалы (канцелярские товары и  др.), которые понадобятся для  успешного проведения метода   А4 с напечатанным текстом задания Предварительная подготовка   (если    требуется)  Учитель заранее  прорабатывает вопросы и листы с  текстом.    Листы  . Учитель раздает листы с  заданием каждому ученику. На  листах напечатаны вопросы по  повторению предыдущей темы с  пробелами. На каждом листе  напечатаны по 2 вопроса,  выбранные случайным образом.  Учащиеся должны  сформулировать вопросы и  ответить на них. Через минуту  читаем полученные фразы и  вместе стараемся определить  цель урока. Как называется число, стоящее  над чертой? Что показывает ………. дроби? ………… дроби­ это число  стоящее под чертой  Что показывает знаменатель  дроби? Какой смысл несёт дробная  черта? Учитель: «Давайте посмотрим  основные ключевые слова по  теме». В результате учащиеся должны  сформулировать тему и цели  урока. 5 Образовательный портал «Мой университет» - www . ru . moi . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru н и м 5   А Заимствованный, но К измененный   или Й А адаптированный Д А Г У О Ф Н И ­ » й о м е т   д а н а т о б а Р «     2   а з а Ф ) Сооб щени е ново го знан ия   я и ц к е л я а н в и т к а р е т н и (   т у п н И Цель:  Оживление внимания при введении новых понятий Необходимые   материалы   (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся  для успешного   проведения   метода:  Подготовленный плакат: в центре надпись «обыкновенные дроби» Предварительная   подготовка  требуется): нет (если заимствованный я и н а ж р е д о с   а к т о б а р о р П ы м е т Усво ение ново го мате риал а   и ЗУН и К н и м 5 1     Ч А Д А З К Р Е В Р Й Е Ф Цель:  Закрепление   понятий,   выработка умения различать виды дробей Необходимые   материалы   (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся  для успешного   проведения   метода:  Карточки с заданиями в парах Предварительная   подготовка   требуется): готовит учитель заранее (если Карточки   с   заданиями Учитель   вывешивает     плакат   с надпись ю «обыкновенные дроби» в центре и   делит лист на три части. Предлагает   учащимся   догадаться   Заполняет почему   частей   три. сектора   показывает дроби правильные и неправильные. Проговариваются   определения   (при необходимости   записываются   в справочники)   Учитель   предлагает   выполнить задания на карточках, работа в парах   Познавательные, включая общеучебные  и логические УУД: умение осуществлять логические действия синтез, обобщение анализ,       Погружение в новую среду посредством беседы, направленной   на   умение новую осознать информацию, выбирать необходимую.         вопросы Учебно­познавательная умение компетентность:  к задавать наблюдаемым фактам, отыскивать   причины   явлений, обозначать   свое   понимание или по отношению   к   изучаемой проблеме; ставить познавательные задачи гипотезы; и   описывать результаты, формулировать выводы; выдвигать   непонимание           Познавательные, включая общеучебные и логические УУД: выбор   наиболее   эффективных способов решения задач Регулятивные   УУД:   способность к самоконтролю УУД: Коммуникативные взаимодействие   с   соседом   по парте   Информационная компетентность: организовывать   взаимосвязь своих знаний Учебно­познавательная компетентность: самостоятельно   обучением Коммуникативная компетентность:  способами владение совместной   деятельности   в паре заниматься   Во время выполнения этого задания  обучающиеся  могут проявлять  творческую инициативу. Комментируя нарисованное,   они   учатся выражать свои мысли, тем развиваются самым регулятивные и коммуникативные УУД.     6 Е Заимствованный, но Р О измененный   или В адаптированный Д М Е Н Д А З П Н Х Л О П Е Р Е П     я а н ь л а н о и ц о м Э а к д я р з а р 3мин Снят ие напр яжен ия   и уста лост и, расс лабл ение и восс тано влен ие энер гии   » я и т я и р п о р е м о г о н ь л е т а в о з а р б о   е и н е ш р е в а З «   3   а з а Ф Образовательный портал «Мой университет» - www . ru . moi . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru Коммуникативные УУД:  умение сотрудничать в группе  Регулятивные   УУД: расслабляться, свои силы   умение   мобилизовать Коммуникативная компетентность:  владение способами совместной   деятельности   в группе   Цель: Снять напряжение и эмоциональное  напряяжение Необходимые   материалы   (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся  для успешного   проведения   метода:   Карточки с надписями ролей Предварительная   подготовка   (если требуется):  Приготовить   карточки   с надписями «гуси», «куры», «коровы», «поросята», «волк». Учитель предлагает учащимся  путем жеребьевки (слепого  выбора) вытянуть карточку с  какой­нибудь ролью. Затем  учитель читает рассказ, по ходу  которого учащиеся должны  изобразить и озвучить при этом  своих персонажей. Учитель  читает: читает текст: «Поздним, поздним вечером волк  пробрался на задний двор.  Осмотрелся. Гуси о чем­то  беседовали друг с другом.  Поросята лежали в углу и  громко похрюкивали. Коровы  жевали сено и обсуждали  события прошедшего дня, и  волку так захотелось  присоединиться к их разговору, что он не выдержал и завыл.  Гуси, куры и коровы громко,  громко закричали. Волк  испугался и убежал». Участники   расслабляются, возникшие Снимают перенапряжение и усталость.     7 Образовательный портал «Мой университет» - www . ru . moi . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru Цель:  Выяснить   получить   обратную связь   от   учеников   от   прошедшего урока Необходимые   материалы   (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся  для успешного проведения метода:  Предварительная   подготовка  требуется):  нет (если нет Учитель предлагает учащимся  высказать комплименты с  обоснованием себе, одноклассникам, учителю. Коммуникативные УУД: умение     выражать   свои   мысли   в монологической   и   диалогической речи. Личностные   УУД: ценности знания. умение   УУД: Регулятивные оценивать   результат     своей деятельности (в группе или на уроке в целом).   понимание   Заимствованный, но измененный   или адаптированный 5 мин Н А Р О Т С Е Р и с к е л ф е Р я Полу чени е эмоц иона льно й соде ржат ельн ой оцен ки проц есса и резу льта тов обуч ения Учебно­познавательная компетентность:   формирование навыков учебной деятельности. Социальная способность к анализу.   компетентность: Обучающиеся самостоятельно   оценивают свою деятельность в группе или на уроке. 8 Образовательный портал «Мой университет» - www . moi . ru . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru целесообразности   технологии   АМО   Обоснование использования   для:   а.  выполнения   целей   и   задач   урока /занятия (содействие раскрытию темы и   освоению   содержания   урока   / занятия);   b.  выполнения   ФГОС   (ФГТ)  (в   этом разделе   педагог   пишет   свой   прогноз выполнения стандартов)    ­   т.е.,   системное   целеполагание   и   объективное   обоснование,   почему использована   технология   АМО,   а   не другая технология   Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия  Предметные   и   метапредметные результаты:  обучения,   воспитания, развития социализации обучающегося  и     анализ   реализации   запланированных образовательных   целей,   ЗУНов   и качеств обучающихся  Аналитическая  информация Технология АМО – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО   строятся   на   практической   направленности,   игровом   действе   и   творческом   характере обучения,   интерактивности,   разнообразных   коммуникациях,   групповой   форме   организации   их работы.  Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Поэтому мною были выбраны различные АМО на каждый этап урока. На всех этапах урока ученики были вовлечены в работу, развивалась мыслительная и практическая деятельность исследовательского характера, где ученикам приходилось использовать свои знания и умения, внедрять новые приобретенные на этом уроке. Этапы урока тесно связаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Урок   с   использованием   технологий   АМО   полностью   соответствует   новым   ФГОС,   т.к.   создаёт условия формирования и совершенствования УУД на каждом этапе урока.  Обучение   на   уроке   должно   быть   построено   как   процесс   «открытия»   каждым   школьником конкретного знания. Из пассивного слушателя ученик превращается в самостоятельную, критически мыслящую   личность.   Поэтому   я   в   своей   работе   и   стала   использовать   технологию   АМО.   Они побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности. АМО   обеспечивают   активность   и   разнообразие   мыслительной   и   практической   деятельности обучающихся   на   протяжении   всего   урока,     позволяют   за   счет   новых   форм   представления информации,   ее   восприятия,   обсуждения,   анализа   и   осмысления   повысить   в   несколько   раз эффективность   и   качество   обучения.   Интенсивное   групповое   взаимодействие   учеников   и   их самостоятельная образовательная деятельность позволяют вовлечь в образовательный процесс всех обучающихся. Разнообразие видов деятельности дает возможность  каждому определить свою роль в  группе,   контроль   со  стороны  сверстников   стимулирует  участие   в  работе  команды.  Активные методы   обеспечивают   многоуровневую   и   разностороннюю   коммуникацию   всех   участников образовательного   процесса.  Работа   в   команде,   совместная     исследовательская   деятельность, 9 Образовательный портал «Мой университет» - www . moi . ru . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru (на   каких   этапах   урока   с   помощью решения   каких   практических   задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества   актуализированы/приобретены/закрепл ены). степени   реализации Анализ   принципов современного образования  (духовно­нравственного развития, компетентностного, индивидуального   и   деятельностного подходов, здоровьесбережения).     отстаивание своей позиции и толерантное отношение к чужому мнению, принятие ответственности за себя и команду формируют качества личности, нравственные установки и ценностные ориентиры школьника, отвечающие современным потребностям общества. Повышение интереса к изучаемой теме, и   как   следствие   ко   всему   предмету,   говорит   об   эффективности   технологии   АМО   и   модерации. Эффективность   процесса   и   результатов   обучения,   направленного   на   формирование   метапредметных компетенций и универсальных учебных действий, в полной мере отвечает принципам ФГОС. Новые ФГОСы четко определили приоритеты общего среднего образования, определив главными задачами   школы   духовно­нравственное   развитие,   овладение   ключевыми   компетентностями   и формирование   универсальных  учебных  действий.   Технология   АМО  дает   педагогу  инструменты, которые     способствует     формированию   способов   деятельности   в   соответствии   с   требованиями стандарта обучения. Системное и целенаправленное использование активных методов обеспечивает качественное   обучение,   воспитание,   развитие   и   социализацию   обучающихся,     эффективность образовательного процесса. Какие   новые   и   дополнительные образовательные эффекты планируется   достичь   за   счет использования технологии АМО   Урок, проведенный в режиме технологии АМО, позволил вовлечь обучающихся в активную учебно –   познавательную   деятельность,   формировать   коммуникативную   компетентность.   Значительно повысилась   результативность   урока,   создана   комфортная   атмосфера   на   уроке,   положительная мотивация. Методическая ценность   урока/занятия Данная разработка может применяться учителями при изучении различных тем по технологии. Дополнительная информация       приложений Указание к уроку/занятию:  (презентации, дидактические материалы, раздаточный   материал).   С   помощью какого программного обеспечения они созданы. 10 Образовательный портал «Мой университет» - www . moi . ru . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru   литература, (с   Использованная источники информации  указанием активных ссылок). Примечания автора/ов ______________________________________________ © Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013 © Образовательный портал «Мой университет, 2013 © И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013 11 Образовательный портал «Мой университет» - www . moi . ru . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru Конспект урока Ход урока Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Этап «Инициация» (2 мин.) .АМО «Комплементы»  (На фоне звучащей фонограммы «От улыбки..») спрашиваю учащихся:  ­ Как вы себя чувствуют, подымитеь карточку, цвет которой соответствует их настроению. (Интерпретация цветов: красный – «Отличное», зеленый ­ «Хорошее» ,  черный – «Я расстроен» ). Настроение в группе различное, предлагаю улучшить его, сделав соседу по парте комплимент. Спасибо. Этап «Вхождение в тему урока» (5 мин.) .АМО «Дополни вопрос» Какую тему мы изучаем на последних нескольких уроках математики?  Вспомним новые понятия с помощью стихотворения. Каждый может за версту Видеть___________ черту. Над чертой_______________знайте, Под чертою__________  12 Образовательный портал «Мой университет» - www . moi . ru . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru Дробь такую непременно Мы зовём________________ Как называется число, стоящее над чертой? Что показывает ………. дроби? ………… дроби­ это число стоящее под чертой  Что показывает знаменатель дроби? Какой смысл несёт дробная черта? Фаза 2 «Работа над темой» 3. Этап «Инпут» (интерактивная лекция) (5 мин) АМО «Инфо­угодайка»  Записать дроби под диктовку: 1) треть,2) половина.3)  Три пятых,4) знаменатель=5. Числитель на 2  больше. 5)Числитель7. Знаменатель на 4  больше     Проиллюстрируйте эти записи. Какую дробь не получилось показать?    А почему?    Мы с вами сегодня узнаем, как называют те дроби, к которым мы привыкли и как называют такие дроби как  7/5 Наверное ,эти дроби отличаются и своим названием? Попробуйте найти ответ на этот вопрос в учебнике на стр.152.Названия этих дробей и будет темой нашего урока.  – Как можно сформулировать цель урока? Составим схему в тетради:( 1 слайд презентации)  Дробь    Правильная а< b < 1 Неправильная а≥b ≥1 13 Образовательный портал «Мой университет» - www . moi . ru . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru 4. Этап «Проработка содержания темы»(15 мин.) АМО «Феерверк задач»»  Первичная проверка понимания Предлагается выполнить первое задание  Среди дробей найти правильные и неправильные.   Работу в парах Даны три числа : 11;  12;  13. Используя только эти числа составьте  Все правильные дроби  Все неправильные дроби  ­ А сейчас вы выполните задания на картачках.(индивидуальная работа)    Задание №1  Задание №2 14 Образовательный портал «Мой университет» - www . moi . ru . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru  Самостоятельная работа  Вариант 1 1) Какая из  дробей  /,  / является  правильной? 2) Скорость передвижения слона составляет  / от скорости  самого быстрого человека  на  Земле. Какова  скорость   движения слона, если  скорость  человека  36 км/ч?  3) Миша  поймал  16  рыб, а  Андрей ­ /  этого количества.Сколько  рыб  поймали  Миша  и  Андрей  вместе?   Вариант II 1) Какая  из  дробей /, /   является  неправильной? 2) Скорость пчелы составляет / от скорости самой быстрой рыбы­парусник. Какова скорость пчелы, если  скорость  рыбы­парусника 110 км/ч?  3) Аня  нашла  за  день  18 белых грибов, а  Оля ­ /  этого количества. Сколько  белых  грибов  собрали  Аня  и  Оля   вместе? . Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» 5. Этап «Эмоциональная разрадка» (5 мин)  АМО «Переполох назаднем дворе» Учитель предлагает учащимся путем жеребьевки (слепого выбора) вытянуть карточку с какой­нибудь ролью. Затем учитель читает рассказ, по ходу которого учащиеся должны изобразить и озвучить при этом своих персонажей. Учитель читает: читает текст: «Поздним, поздним  вечером волк пробрался на задний двор. Осмотрелся. Гуси о чем­то беседовали друг с другом. Поросята лежали в углу и громко  похрюкивали. Коровы жевали сено и обсуждали события прошедшего дня, и волку так захотелось присоединиться к их разговору,  что он не выдержал и завыл. Гуси, куры и коровы громко, громко закричали. Волк испугался и убежал». 15 Образовательный портал «Мой университет» - www . moi . ru . train Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО Факультет образования взрослых - www - universitet 2. ru 6. Этап «Рефлексия» (5 мин.) АМО «Ресторан» Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов: ­ Я съел бы еще этого… ­ Больше всего мне понравилось… ­ Я почти переварил… ­ Я переел… ­ Пожалуйста, добавьте… Участники пишут свои ответы на карточки и приклеивают на лист флип ­ чата, комментируя Домашнее задание: п. 25 № 974, 976, 979(в, г) 16

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии

Урок математики в 5 классе по учебнику «Математика» Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др. Продолжительность урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные дроби». Урок разработан с применением АМО технологии

Урок математики в 5 классе  по учебнику   «Математика»  Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др.   Продолжительность  урока 45 минут. Тема «Правильные и неправильные  дроби». Урок разработан  с применением АМО  технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019