Задания для групп.
1 группа. Участники лыжных соревнований стартуют с интервалом в 30
секунд. Чтобы определить порядок старта, спортсмены тянут жребий,
указывающий номер старта.
Сколько существует различных
последовательностей выхода лыжников на старт, если в соревнованиях
принимают участие 6 лыжников? Через какой промежуток времени все
спортсмены будут на лыжне?
2 группа. ПроказницаМартышка,
Осел, Козел,
Да косолапый Мишка
Затеяли квартет.
Ударили в смычки,
дерут, а толку нет.
«Стойте, братцы, стой! –
кричит Мартышка.
– Погодите!
Как музыке идти?
Ведь Вы не так сидите…»
Сколькими различными способами могут музыканты, герои басни И. А.
Крылова, сесть в один ряд?
3 группа. В субботу в 6 классе 5 уроков: физкультура, русский язык,
литература, ИЗО, математика. Сколько можно ставить вариантов расписания
на день? Сколько можно составить вариантов расписания на день, зная, что
математика – последний урок?
4 группа. Путешественник хочет выехать
на своей машине из города А, посетить
города В, С и D, после чего вернуться в
город А. Какими путями можно это
сделать? На рисунке дана схема путей,
связывающих города. Какой из вариантов
самый оптимальный? 5 группа. Хоккейная комбинация. На поле 5
игроков. Начал комбинацию игрок № 1,
продолжили игроки с другими номерами, а
забил гол игрок № 5. Каждый хоккеист
ударил по шайбе только один раз. На рисунке
с помощью стрелок изображен один из
возможных вариантов передачи шайбы между
игроками в данной комбинации. Изобразите все другие возможные варианты
передачи шайбы.
Урок математики в 6 классе на тему "Правило умножения для комбинаторных задач"
Урок математики в 6 классе на тему "Правило умножения для комбинаторных задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.