Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Оценка 5

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
математика
1 кл
18.11.2018
Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Публикация является частью публикации:
технологическая карта урока.ppt

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
План-конспект урока Математика 1 класс Килограмм План-конспект урокаМатематика 1 классКилограмм

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Тематическое планирование Характеристика деятельности  учащихся (целевые установки урока ) научатся  Новая  величина  –  масса  и  единица  её  измерения ­ килограмм ­  понимать  учебную  задачу  урока  и  стремиться её выполнить;  ­  иллюстрации  взвешивать  Учащиеся  учебника,  извлекать  из  них  нужную  предметы;  сравнивать  предметы  по  информацию;  массе;  использовать  математическую  ­  работать  в  паре:  придумывать  терминологию;  на  практические задачи;  определение массы предметов ­  отвечать  на  итоговые  вопросы  и  оценивать свои достижения на уроке. рассматривать  решать  задачи

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Тема и номер урока в теме Предметная программа и её автор Цель урока Тип урока Модель организации УПД младших школьников Необходимое оборудование Урок 83. Килограмм Моро М.И. и др. Математика: Рабочие программы. 1-4 классы .2011 Формировать умение применять новое знание; расширять понятийную базу за счет включения нового понятия Комбинированный АРМ учителя – класс Учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши, презентация о величине – массе и единице ее

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
№ Этап урока Решаемая задача 1. Адаптационный этап 2. Выявить предварительные знания учащихся и определить их  1. Адаптировать учащихся к деятельности на  уроке. границы. 2. 3. 1. Формирование знаний, отношений, действий, опыта. Основной этап 2. Разрешение интеллектуального затруднения (находится ответ на  проблемный вопрос). 1.Первичное закрепление знаний, отношений, действий, опыта. Творческий этап  2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения  разно­уровневых и творческих заданий.

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
1. Адаптировать учащихся к деятельности на уроке. 2. Выявить предварительные знания учащихся и Адаптационный этап определить их границы. Деятельность ученика Деятельность учителя Название  Время (с указанием действий с  используемых  (в мин.) ЭОР, например,  ЭОР 1 Вступают в диалог с учителем и .  одноклассниками. Задают встречные вопросы на уточнение и понимание. 2 Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить. 10 мин. http://nspor tal.ru/nacha lnaya-shkola /matematika/ 2012/03/08/u rok-matemati ki-po-teme-v elichiny-mas sa-kilogramm -1-klass демонстрация) Участвует в беседе: «Что мы знаем о свойствах предметов?» Демонстрирует различные предметы и одинаковые предметы, но с различными параметрами. Организует устный счет и работу с ИКТ Благодарит учащихся за высказывания. Слайды 6-11 Организует работу с учебником

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Вчера температура воздуха была 8 градусов,  а сегодня на 2 градуса холоднее. Какая  температура воздуха сегодня?

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Длина ручки  9 см, а карандаша на 1 см больше.  Какая длина у карандаша?

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Мама собрала на огороде  5 стаканов клубники  и  3 стакана черешни. Сколько стаканов ягод  собрала мама?

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Масса тыквы 7 кг, а масса капусты 2 кг. На  сколько  кг  масса тыквы больше, чем масса капусты?

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
В чём измеряли температуру? В чём измеряли длину  карандаша и ручки? Чем измеряли  количество  ягод? В чём измеряли массу тыквы  и капусты?

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Основной этап  1. Формирование знаний, отношений, действий, опыта. 2. Разрешение интеллектуального затруднения (находится  ответ на проблемный вопрос). Деятельность ученика Деятельность учителя Название  Время (с указанием действий с  используемых  (мин.) ЭОР, например,  ЭОР 1 Высказывают свои .  предположения. Обмениваются мнениями. 2 Рассматривают иллюстрации учебника. Виртуально взвешивают предметы, наблюдают, комментируют, перечисляют увиденные здания, делятся впечатлениями, извлекают нужную информацию. Рассматривают картинки учебника и составляют в парах рассказ о практическом применении демонстрация) Участвует в беседе: «Как в математике определяются понятия «легче» или «тяжелее»?». Вводит новые термины «масса», «килограмм» Организует работу с учебником . Демонстрирует презентацию Организует работу в парах. 5 мин. Слайды 13- 26 http://www. uznay-prezi denta.ru/ 10 мин.

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Какая дыня  тяжелее?

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Какая коробка   тяжелее?

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Сравни массу арбуза и кабачка.

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
промышленные весы

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
старинные весы с гирями

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Как находятся чашечки весов?  Это называется РАВНОВЕСИЕ ВЕСОВ .

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Творческий этап 1.Первичное закрепление знаний, отношений, действий, опыта.  2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разно­ уровневых и творческих заданий. Деятельность ученика Деятельность учителя Название  Время (мин.) (с указанием  действий с ЭОР,  например,  используемых  ЭОР демонстрация) Организует работу в рабочей тетради . Слайды 28- 34 10 мин. Демонстрирует слайд презентации. Предлагает на выбор выполнить разноуровневые задания. .  1 Выполняют задание № 1 в рабочей тетради . Работают в паре: выполняют взаимопроверку. Оценивают результаты работы в соответствии с эталоном. 2 Выполняют задание по выбору самостоятельно. Отвечают на вопросы заданий. Оценивают свои достижения на уроке, комментируют ответы одноклассников.

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Раньше мерами сыпучих тел были бочка и кадь.  Существовало и много местных мер: короб, рогожа и другие.  Позже появились фунт, пуд и другие единицы. Соотношения  между ними были  запутанными, так как значения одной и той  же единицы для взвешивания разных предметов в разных  губерниях были разными.  Например, в российском дореволюционном справочнике  можно найти 120 различных фунтов: большой, малый, старый,  новый, обыкновенный, казенный, монетный, торговый,  городской, горный, артиллерийский, медицинский,  аптекарский, фунт для мяса, фунт для железа и т. д.  Все в старину было по­другому.  Раньше мерами сыпучих тел были бочка и кадь. Существовало и много местных мер: короб, рогожа и другие. Позже появились фунт, пуд и другие единицы. Соотношения между ними были  запутанными, так как значения одной и той же единицы для взвешивания разных предметов в разных губерниях были разными. Например, в российском дореволюционном справочнике можно найти 120 различных фунтов: большой, малый, старый, новый, обыкновенный, казенный, монетный, торговый, городской, горный, артиллерийский, медицинский, аптекарский, фунт для мяса, фунт для железа и т. д. Все в старину было по­другому.

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
­Также раньше люди пользовались различными мерками: камнями,  яблоками и др. Затем у каждого народа появились свои меры  массы. Но все они были неудобны в использовании, так как  возникала путаница. Люди долго не могли придумать единую  мерку.  ­А как же так получается, что когда мы приходим в магазин,  продавец нас понимает и взвешивает продуктов столько, сколько  мы пожелаем? Какой меркой для измерения массы он пользуется?   ­ И 213 лет назад (в 1799 году) ученые придумали такую мерку и  назвали её килограмм. ­Также раньше люди пользовались различными мерками: камнями, яблоками и др. Затем у каждого народа появились свои меры массы. Но все они были неудобны в использовании, так как возникала путаница. Люди долго не могли придумать единую мерку. ­А как же так получается, что когда мы приходим в магазин, продавец нас понимает и взвешивает продуктов столько, сколько мы пожелаем? Какой меркой для измерения массы он пользуется?  ­ И 213 лет назад (в 1799 году) ученые придумали такую мерку и назвали её килограмм.

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»

Урок математики в первом классе. Тема «Килограмм»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018