Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс
Оценка 4.9

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.02.2017
Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Формировать представление о взаимосвязи между понятиями «цена», «количество», «стоимость» , умение решать задачи на нахождение цены, количества и стоимости, активизировать мыслительную деятельность, развить логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; расширить словарь математических терминов, привить любовь к математике. Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А - решает задачи на нахождение остатка В – решает задачи на нахождение стоимости покупки С – дополняет задачу вопросом, находит неизвестное вычитаемое
№ 68 Цена кол-во стоимость +++.docx
Математика                            Класс: 2                            Дата проведения:     14.01.16                               Урок № 68 Тема: Величины. Цена, количество, стоимость Цель обучения (когнитивная):  Формировать представление о взаимосвязи между понятиями «цена», «количество», «стоимость» , умение решать задачи на нахождение цены,  количества и стоимости, активизировать мыслительную деятельность, развить логическое мышление, усидчивость;  пробудить интерес к предмету через дидактическую игру,  логические задания; расширить словарь математических терминов, привить любовь к математике. Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат:  Ученик:  А ­ решает задачи на нахождение остатка В – решает  задачи на нахождение стоимости покупки С – дополняет задачу вопросом,  находит неизвестное вычитаемое Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Комплимент» Цель: формирование умения замечать  положительные качества в людях и говорить им  об этом Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга и  говорят что­нибудь приятное любому участнику  группы. Если кто­то из детей не получил  комплимент, то учитель говорит  его сам или  просит об этом детей. карточки Каллиграфическая минутка  Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток в  пределах 100 Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Актуализация знаний.    Устный счёт.   1. назови соседей числа 43 2. предыдущее число 89 3. напиши число, больше, чем 25 4. напиши число меньше, чем 74 5. на сколько 65 больше, чем 64 6. на сколько 80 меньше, чем 87 7. 10 дм. – это ? см 8. 1ч ­ ? мин 9. 1сут ­ ? ч 10. какая величина больше 80мин или1ч10мин Повторение величин. Игра «Назови одним словом» М см дм км         мин ч  век сут         кг г         л Фронтальная работа Высказывания детей Взаимооценка  Самооценка  «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд».    Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ II.  Операционный  этап. цена количество На доске Таблица на  группу Картинки СТ УЧ  Карточки III.  Рефлексия. Постановка целей и определение темы урока. ­Какие единицы измерения мы используем каждый день,  но не назвали их? Сообщение темы и цели урока. Познакомимся с  величинами Цена Количество Стоимость Я узнаю… Я смогу… Я научусь… ­ Если вам нужно что­то купить, что вы должны знать ,  идя в магазин?  ­ Что вам поможет в магазине определить, сколько стоит та или иная вещь?  ­ Что он показывает?  ­ Как по­другому можно сказать…  Учитель демонстрирует таблицу и знакомит с понятиями «цена», «количество», «стоимость» стоимость Упражнение в нахождении  стоимости покупки  Игра «Покупка».  Если позволяет время  с. 61 № 3 Контроль А – реши задачу У Иры было 100 тг. Она купила блокнот за 55 тг.  Сколько денег у неё осталось? В – реши задачу  Мальчик купил 2 тетради по 44тг. Сколько тенге  заплатил мальчик за покупку? С – придумай вопрос и реши задачу. У Малики было 50 тг. Когда она купила мороженое, у  неё осталось 10 тг. стикеры На этом уроке… 1. Урок полезен, все понятно. 2. Лишь кое­что чуть­чуть не ясно. 3. Еще придется потрудиться. 4.Да, трудно все­таки учиться! (Что нужно купить, сколько стоит и сколько  надо заплатить на кассе за покупку) ( На товаре есть ценник). (Сколько стоит один такой предмет) (Цена) Работа в группах Ученикам на группу раздаётся таблица и  предлагается заполнить её предметами,  указанными на доске: машинка, кукла, мишка,  барабан. Ученики самостоятельно выбирают  покупку, записывают её цену, предполагаемое  количество и определяют стоимость. «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд».    Работа в паре, проверка в группе Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на  уроке понравилось, и чему они научились.   Формативное  оценивание Оценивание стикерами  своей работы НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Д/з с. 124 № 3 КОЛИЧЕСТВО СТОИМОСТЬ ЦЕНА 50 тг 30 тг 25 тг 40 тг Название покупки Контроль А – реши задачу У Иры было 100 тг. Она купила блокнот за 55 тг. Сколько денег у неё  осталось? цена количество Контроль А – реши задачу У Иры было 100 тг. Она купила блокнот за 55 тг. Сколько денег у неё  осталось? стоимость В – реши задачу  Мальчик купил 2 тетради по 44тг. Сколько тенге заплатил мальчик за  покупку? В – реши задачу  Мальчик купил 2 тетради по 44тг. Сколько тенге заплатил мальчик за  покупку? С – придумай вопрос и реши задачу. У Малики было 50 тг. Когда она купила мороженое, у неё осталось 10 тг. С – придумай вопрос и реши задачу. У Малики было 50 тг. Когда она купила мороженое, у неё осталось 10 тг. онтроль А – реши задачу У Иры было 100 тг. Она купила блокнот за 55 тг. Сколько денег у неё  осталось? Контроль А – реши задачу У Иры было 100 тг. Она купила блокнот за 55 тг. Сколько денег у неё  осталось? В – реши задачу  Мальчик купил 2 тетради по 44тг. Сколько тенге заплатил мальчик за  покупку? В – реши задачу  Мальчик купил 2 тетради по 44тг. Сколько тенге заплатил мальчик за  покупку? С – придумай вопрос и реши задачу. У Малики было 50 тг. Когда она купила мороженое, у неё осталось 10 тг. С – придумай вопрос и реши задачу. У Малики было 50 тг. Когда она купила мороженое, у неё осталось 10 тг.

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс

Урок математики "Величины. Цена, количество, стоимость" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017