Урок математики во 2 классе
Оценка 4.8

Урок математики во 2 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
31.03.2017
Урок математики во 2 классе
Урок математики во втором классе по теме "Закрепление изученного" носит развивающий характер. В ходе урока ребятам предлагаются различные виды работ на закрепление знания таблицы сложения чисел и соответствующих случаев вычитания. Они совершают путешествие в Древнюю Грецию и ее главный город- Афины.
Урок математики 2 класс.doc
Урок математики, 2 класс Тема: «Закрепление изученного» Цели урока: закрепить знание таблицы сложения чисел и соответствующих случаев вычитания; совершенствовать   умения   решать   задачи,   развивать   внимание,   мышление,   любознательность; воспитывать интерес к истории, любовь к книгам, доброе отношение друг к другу. Оборудование: алфавит, карточки, числовые ряды, теремки Кабановой. Ход урока 1 Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. ­ Кто выполнил домашнее задание сам? ­ Кому помогали взрослые? ­ В чём испытывали затруднения? 3. Сообщение целей урока. ­ Сегодня мы продолжим работу над сложением   и вычитанием чисел с переходом через 10, закрепим   умения   решать   уравнения   и   составные   задачи.   Продолжим   наше   путешествие   по странам Древнего мира. 4.Математический диктант. ­ На прошлых уроках мы говорили о Египте и Римской империи, а название страны, с которой познакомимся сегодня, узнаем после математического диктанта. У доски по карточкам индивидуально работают три ученика Класс решает примеры устно и записывает только ответы: ­уменьшить 25 на 1; ­ найти разность 16 и 10; ­ на сколько 38 больше 20; ­ первое слагаемое – 4, второе слагаемое – 0. Чему равно значение суммы? ­ 90 минус 80; ­ найти сумму 30 и 3. По алфавитной таблице учащиеся составляют слово ЦЕРГИЯ и решают эту анаграмму (Греция). ­   Греки   жили   в   отдельных   городах   –   государствах,   разбросанных   на   большой   территории, простирающейся   от   границ   современной   России   до   Испании.   В   каждом   из   этих   городов   – государств имелось своё собственное правительство, армия и особая денежная система. 5. Решение задач. ­ Решив задачи, мы узнаем, как назывался главный город­ государство Древней Греции.  Для торговли с другими государствами в плавание отправились 29 кораблей. Спустя несколько дней   в   порт   вернулись   сначала   3   корабля,   а   потом   ещё   5.   Сколько   кораблей   продолжили плавание? Отправились – 29 к. Вернулись – 3 к. и 5 к. Осталось ­ ? 29 – 3 – 5 = 21 (к.) Ответ: 21 корабль продолжил плавание. ­ Итак, главный город – государство в Древней Греции назывался Афины. 6. Физминутка для профилактики близорукости. 7. Развитие логического мышления. ­ Выполнив это задание в группах, вы узнаете, как называлась одежда, которую в Древней Греции носили мужчины и женщины. Задание. Продолжите числовой ряд ещё на два числа, предварительно выяснив закономерность построения ряда.   25, 24, 22, 21, 19, 18…(16, 15) 16, 12, 15, 11, 14, 10… (13, 9)     4, 5, 8, 9, 12, 13…(16, 17) 5, 10, 15, 20, 25…(30, 35) 6, 9, 12, 15, 18, 21…(24, 27) 10, 90, 20, 80, 30, 70…(40, 60) Объяснив свой ответ, учащиеся получают карточки с буквами, из которых складывают слово «туника». ­ Эта одежда называлась туника. Кроме того, у греков были шерстяные плащи, соломенные шляпы и кожаные сандалии. Пуговиц на одежде не было, и для того, чтобы одежда держалась, не падала, использовали броши и заколки. 8. Самостоятельная работа. Х + 18 = 19 55 – Х = 30 В + 3  = 22 Х – 6 =  12 У + 1 = 11 После проверки уравнений учащиеся получают карточку, на которой с одной стороны записан корень уравнения, с другой – буква.                                                                                          10 25                                                                      Е 18 19 А Р Т 1 Т ­ Расположив числа в порядке убывания, затем, перевернув карточки, вы узнаете, что впервые было построено греками. (театр) ­ Театр был очень популярен в Древней Греции. В греческом театре актёрами были только мужчины.   «Драма»,   «театр»,   «комедия»,   «трагедия»,   «сцена»,   «хор»,   «оркестр»   ­   всё   это греческие  слова.  В наши  дни  ставятся  многие  пьесы  афинских  писателей,  например,  пьесы Софокла. 9. Работа с именованными числами. ­ Греки увлекались не только театром, но и спортом. Первую марафонскую дистанцию (длина которой   42км   195м)   пробежал   древнегреческий   воин   в   409   году   до   н.э.   Он   бежал,   чтобы сообщить о победе над персами, и, добежав, умер от усталости. Выбери правильный ответ.           1 вариант                                   2 вариант                         1) 102дм                                         1) 36дм 1м 2дм =...      2) 12дм                    6дм 3см = …2) 603см                         3) 120дм                                         3) 63см                                     1) 1м 52см                                 1) 7дм        152см =…     2) 15м 2см               700см = …2) 70дм                               3) 1м 25см                                 3) 70м Проверка осуществляется при помощи теремков Кабановой. 10. Занимательная минутка. ­ Установив закономерность расположения букв, вы узнаете, какие виды спорта были включены в программу Олимпийских игр, которые зародились в Древней Греции. БМБЕЕОГТРАЬНБИАЕ (БЕГ, МЕТАНИЕ, БОРЬБА)   11. Итог урока.       Домашнее задание.   ПРИЛОЖЕНИЕ Алфавитная таблица А1    Б2   В3    Г4     Д5    Е6     Ё7    Ж8    З9      И10   Й11  К12   Л13   М14  Н15   О16  П17  Р18  С19  Т20 У21  Ф22   Х23   Ц24   Ч25    Ш26  Щ27   Ъ28  Ы29   Ь30   Э31   Ю32  Я33

Урок математики во 2 классе

Урок математики во 2 классе

Урок математики во 2 классе

Урок математики во 2 классе

Урок математики во 2 классе

Урок математики во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017