Урок математики во 2 классе по теме : «Периметр многоугольника» ( для обучающихся с ЗПР)
Оценка 4.6

Урок математики во 2 классе по теме : «Периметр многоугольника» ( для обучающихся с ЗПР)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика +1
2 кл
06.11.2017
Урок  математики  во  2 классе  по  теме  : «Периметр  многоугольника» ( для обучающихся с ЗПР)
Целью данного урока является Дать учащимся представление о периметре многоугольника, познакомить детей с новым понятием «периметр многоугольника»,учить детей находить периметр многоугольника, продолжать формировать умение чертить многоугольники с помощью линейки, закреплять умение детей составлять и решать выражения со скобками, совершенствовать вычислительные навыки.
Урок математики п.doc
Урок  математики  во  2 классе  по  теме  : «Периметр  многоугольника». Составила: учитель начальных классов Клюева Светлана Германовна Цели урока: Дать учащимся представление о периметре многоугольника, познакомить детей с новым  понятием «периметр многоугольника»,учить детей находить периметр многоугольника,  продолжать формировать умение чертить многоугольники с помощью линейки, закреплять  умение детей составлять и решать выражения со скобками, совершенствовать  вычислительные навыки; развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать, коррекция слуха и внимания; формировать интерес к предмету, усидчивость, воспитывать волевые качества. Материал и оборудование: ноутбук ; учебники; тетради; раздаточный геометрический  материал; доска. I. Организационный момент. Ход урока ­ Чтобы у нас было хорошее настроение, улыбнулись друг другу. ­ Погладили себя по головке и сказали: «У меня сегодня все получится!» ( Слайд 1.) II. Сообщение темы и целей урока. ­Сегодня на уроке мы будем с вами считать,  чертить геометрические фигуры, выполнять  измерения. Посмотрите внимательно ,у всех ли есть линейки ,карандаши и циркули?  III. Устный счёт. 1. Прибавление к числу 20.( Слайд 2) Счёт начинается по стрелке, кого я назову, тот будет отвечать.  2. Вычитание числа 40. ( Слайд 3) Счёт начинается по стрелке, отвечает тот, чьё имя я назову. IV. Закрепление материала, РСВ. ­Слушайте внимательно : из числа 10 вычесть сумму чисел 5 и 2 ( дети слушают и  повторяют фразу ). ­Запишите в тетрадь. Что вы записали? (Выражение) Назови значение выражения. (Затем осуществляется проверка ,если необходимо ,то запись решения производится на  доске одним из учеников). ­Составьте любое выражение с числами 3,6,4. (Проверка , запись на доске). V. Работа над новым материалом. 1. Актуализация опорных знаний. а)­ Как называются эти геометрические фигуры? ( Слайд 4) (Прямоугольник, квадрат, шестиугольник, треугольник). ­ Как можно назвать все эти фигуры одним словом? (Многоугольники)  ­Почему эти фигуры так называются? (У них много углов, много сторон)                                  Игра  «  Назови фигуру». Детям раздаются карточки ,с изображением ломаной линии. б)­ Как называется эта линия? (Ломаная линия). Сколько в ней звеньев? (Два) ­Как можно найти длину ломаной? ( Можно измерить её по частям, а потом сложить длину  всех её звеньев)  ­Найдите длину нашей ломаной . (Длина ломаной линии 11 сантиметров) ­Как ещё можно найти длину этой ломаной? (При помощи циркуля, можно на прямой  отложить отрезки, равные  по длине звеньям ломаной и узнать длину отрезка, который  получился) 2. Создание проблемной ситуации.  ­ Проведи у ломаной ещё одно звено. Какая получилась фигура? (Треугольник). ­Почему она так называется? (У нёё три угла ,три стороны) (Слайд 5) ­ Проведите пальчиком по всем сторонам треугольника. Получилась замкнутая ломаная  линия, которая состоит из 3 звеньев. А как найти длину ломаной линии? Нужно измерить и  сложить длину всех её частей. Длину двух звеньев мы уже знаем, узнаем длину третьего  звена, а у треугольника  звенья называются стороны. ­Сколько сантиметров длина  третьей  стороны треугольника?( 4см) ­Теперь находим сумму длин всех сторон этого треугольника .(Запись выражения: 5см+  4см+ 6см =15см)  (Cлайд 6)  ­ Что измеряли и складывали? (Измеряли и складывали длины сторон треугольника.) ­Найдите сумму длин сторон треугольника при помощи циркуля, не измеряя стороны  треугольника. (Дети выполняют задание) 3. Знакомство с понятием «периметр многоугольника».  ­ Мы с вами нашли периметр треугольника. ­ Так что же такое периметр ? (Сумма длин сторон треугольника.) ­ Не только треугольника, но и четырёхугольника, пятиугольника и т.д. (Слайд 7)                                                      Речевая  зарядка. 4. Физкультминутка. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте ваши ручки, Разомните пальчики!  Встаньте и рассчитайтесь по­ порядку: первый, второй, третий. Чей номер я назову, тот приседает. V. Закрепление изученного материала. ­Откройте стр.36 в учебниках .Найдите периметр многоугольников. ­Как  найти периметр многоугольника ?( Надо измерить и сложить все его стороны). VI. Подведение итогов урока. ­Что нового вы узнали сегодня на уроке? (Узнали о периметре многоугольника) ­Как найти периметр многоугольника? (Нужно измерить и сложить все его стороны) ­Ребята, вы сегодня молодцы! Хорошо думали и отвечали.) (Слайд 8) VII. Домашнее задание. Стр. 36 выучить правило, рабочая тетрадь стр.41 №45­47.

Урок математики во 2 классе по теме : «Периметр многоугольника» ( для обучающихся с ЗПР)

Урок  математики  во  2 классе  по  теме  : «Периметр  многоугольника» ( для обучающихся с ЗПР)

Урок математики во 2 классе по теме : «Периметр многоугольника» ( для обучающихся с ЗПР)

Урок  математики  во  2 классе  по  теме  : «Периметр  многоугольника» ( для обучающихся с ЗПР)

Урок математики во 2 классе по теме : «Периметр многоугольника» ( для обучающихся с ЗПР)

Урок  математики  во  2 классе  по  теме  : «Периметр  многоугольника» ( для обучающихся с ЗПР)

Урок математики во 2 классе по теме : «Периметр многоугольника» ( для обучающихся с ЗПР)

Урок  математики  во  2 классе  по  теме  : «Периметр  многоугольника» ( для обучающихся с ЗПР)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017