Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)
Оценка 4.9

Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
04.03.2018
Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)
Кто еще не знаком с технологией Ф.Я. Вассермана? Кто уже работает по данной технологии? Этот материал для вас. Ребята в течение урока усваивают тему, на которую уходит ни один урок. Дети учатся самоконтролю, взаимоконтролю, обучаются в сотрудничестве, играют и легко усваивают материал. Результат радует всех.
Урок математики в 4 классе по технологии БиС.docx
Урок математики в 4 классе по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.) Путь к успеху – это труд, терпение и преодоление. Это восхождение на высокую гору. На вершине Вас ждёт награда – вы найдёте свой талант. Тема урока: решение задач на движение   Класс: 4  Форма проведения: технологическая карта «АЛГОРИТМ» (технология Биоинформатика  и Синергетика. Автор Вассерман Ф.Я.)  Цель урока: формирование умений решать задачи на движение;  Задачи: образовательные: формирование у учащихся математической речи; отработка умения  нахождения скорости, времени, расстояния, умения составлять уравнения по задаче;  повторение единиц измерения скорости, времени. расстояния ;  развивающие: развитие логического мышления и навыков общения, внимания, памяти,  математической речи учащихся; навыков самоконтроля и взаимоконтроля;  воспитательные: воспитание умения работать в коллективе, самостоятельности и интереса  к изучению предмета.  План урока:  1. Организационный момент. Постановка цели.  2. Разминка  3. Актуализация субъективного опыта (1 цикл). 4. Организация осмысления. Коррекция (2 цикл). 5. Организация первичного закрепления. Коррекция (3 цикл). 6. Рефлексия. Ход урока  (Этапы Содержание работы Пояснение)  1. Организационный момент. Постановка цели. Объяснение правил работы по карте ( рассмотрел + закрепил = усвоил. Ученики должны  постараться максимально организовать себя на восприятие материала). Введение в тему урока.   2. Разминка (презентация задач) Главным условием перехода является успешное составление уравнения для решения  задачи, решение примеров всем классом. 3. Актуализация субъективного опыта (1 цикл). «Проба» (время объяснения В1=7 ­ 10 мин) КСО по схеме ОСУД. а) первое объяснение  б) объяснение по схеме ОСУД М/4/5.1/15 «Скорость, время, расстояние» (стр. 20). ОСУД  М/4/5.2/15 Составление уравнений к задачам:«Скорость, время, расстояние» (стр. 21). КСО – коллективный способ обучения  ОСУД ­ обобщенный способ учебной деятельности  в) формулировки, термины, правила г) организация восприятия (выполнение задания по ФРС) Задания представлены в виде трёх порогов сложности : НПС (нижний порог сложности  освоения учебного материала ), ППС ( промежуточный порог сложности ), ВПС ( верхний  порог сложности ). Окончание работы «5+30» ­ 5 человек+30секунд. ФРС – формула  расчёта сложности учебного материала Учащиеся записывают слово «Проба» и приступают к выполнению задания: №1. с. 22 (учитель наблюдает за классом, делает анализ усвоения учащимися темы). д) организация осмысления: учащиеся по окончанию работы обмениваются тетрадями. Рефлексия: Организация осмысления. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно в сравнении с 63%)  НПС: 50*5=250(км)          ППС: 16*80=1280 (км)         ВПС: х:16=80    х:80=16 скорость внимание  счет  тема 4. Актуализация субъективного опыта (2 цикл). «Закрепление» (время объяснения В2 =5 – 7 мин) а) второе объяснение по найденным ошибкам: проработка схемы ОСУД М/4/5.1/15  «Скорость, время, расстояние» (стр. 20).ОСУД М/4/5.2/15 Составление уравнений к  задачам:«Скорость, время, расстояние» (стр. 21). (учитель объясняет с того этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, больше  количество учащихся допустили ошибку, делает анализ результатов по схеме «ЕСЛИ­ ТО»). б) организация восприятия (выполнение задания по ФРС) Окончание работы «5+30». Учащиеся записывают слово «Закрепление» и приступают к выполнению задания: если НПС <            ППС <                  ВПС< то №2. НПС: 600:2=300(км/ч)        ППС: 135:5=27(ч)       ВПС: х*5=135         135:х=5 если НПС  >            ППС  <                      ВПС< то ППС  №3               ППС  №4                       ВПС№3 ППС:1800:300=6ч               ППС:95*10=950км                   ВПС:х*300=1800    1800:х=300 (учитель наблюдает за классом, делает анализ усвоения учащимися темы). д) организация осмысления: учащиеся по окончанию работы обмениваются тетрадями. Рефлексия: поэтапная проверка выполнения заданий по записи на доске. (учитель определяет качество исполнения на каждом уровне отдельно в сравнении с 63%) скорость внимание  счет  тема 5. Организация первичного закрепления. Коррекция (3 цикл). «Память» (время объяснения В3=3 ­ 4 мин) а) третье объяснение по найденным ошибкам: проработка схемы ОСУД М/4/5.1/15  «Скорость, время, расстояние» (стр. 20). ОСУД М/4/5.2/15 Составление уравнений к  задачам:«Скорость, время, расстояние» (стр. 21). Опрос класса. (учитель объясняет с того этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, больше  количество учащихся допустили ошибку, делает анализ результатов по схеме «ЕСЛИ­ ТО»). б) организация восприятия (выполнение задания по ФРС) Окончание работы «5+30». Учащиеся записывают слово «Память» и приступают к выполнению задания: №. НПС: х:15=4 ППС: (45­х) 3=93 ВПС: 3 28у­362=394  (учитель наблюдает за классом, делает анализ усвоения учащимися темы). д) организация осмысления: учащиеся по окончанию работы обмениваются тетрадями. Поэтапная проверка выполнения заданий по записи на доске. (учитель определяет качество исполнения на каждом уровне отдельно в сравнении с 63%) скорость внимание  счет  тема 6. Контрольная по вариантам 1в­   6 строка 2в­   7 строка Подведение результатов  Рефлексия. 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. У меня получилось… 5. Я смог… 6. Я попробую… 7. Меня удивило… 7. Домашнее задание. альфа – бетта- гамма-

Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)

Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)

Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)

Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)

Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)

Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)

Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)

Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)

Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)

Урок математики "Задачи на движение" по технологии БиС (автор Вассерман. Ф.Я.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018