Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)
Оценка 4.6

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
1 кл
01.04.2017
Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)
Тема урока: «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» Цель урока: - Вызвать светлые и яркие чувства от общения с музыкой. Радостное и весёлое настроение передать при исполнении песен. Задачи: 1. Формировать потребность в общении с музыкой. 2. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. 3. Научится определять настроение музыки (радостное, веселое, торжественное, серьезное). Личностные УУД: коммуникативная компетентность в общении со сверстниками. Метапредметные УУД: умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов; Познавательные УУД: сформировать основы музыкальной культуры школьника как неотъемлемой части его общей духовной культуры; Формы работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальные задания. Необходимое техническое оборудование: компьютер, колонки. Используемые композиции: «Волшебная зима», Чайковский Декабрь, Песня «Русская зима».
Музыка всюду нам слышна, краски музыки.docx
МКОУ «СКОШ № 7» Конспект урока музыки 1 класс Тема: «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» Подготовила  учитель музыки Бойкова А.В. 2016 Тема урока: «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» Цель урока: - Вызвать светлые и яркие чувства от общения с музыкой. Радостное и весёлое настроение передать при исполнении песен. Задачи:  1. Формировать потребность в общении с музыкой. 2. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. 3. Научится определять настроение музыки (радостное, веселое,  торжественное, серьезное). Личностные УУД: коммуникативная компетентность в общении со  сверстниками. Метапредметные   УУД:  умение   анализировать   собственную   учебную деятельность,   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов; Познавательные   УУД: школьника как неотъемлемой части его общей духовной культуры;  сформировать   основы   музыкальной   культуры Формы работы учащихся:  фронтальная работа, индивидуальные задания. Необходимое техническое оборудование: компьютер, колонки.  Используемые композиции: «Волшебная зима», Чайковский Декабрь, Песя  «Русская зима». Тип урока: урок введения в тему. Форма урока: урок­поиск. Ход урока. I Организационный момент «Здравствуйте ребята!» Начнем урок с загадки, сядем поудобнее и слушаем внимательно! Ветви белой краской разукрашу,    Брошу серебро на крышу вашу.    Тёплые весной придут ветра   И меня прогонят со двора.   (Зима) Кто, угадай­ка, седая хозяйка? Тряхнула перинки ­ над миром пушинки. (Зима) ­ Правильно, ребята, зима! Тема нашего урока «Краски зимы» ­ Сегодня на уроке мы попытаемся услышать музыку в произведениях  искусства художников и поэтов и попробуем не только услышать, но и  увидеть, и почувствовать её. II Вводная часть урока Афанасий Фет Мама! глянь-ка из окошка – Знать, вчера недаром кошка Умывала нос: Грязи нет, весь двор одело, Посветлело, побелело – Видно, есть мороз. Не колючий, светло-синий По ветвям развешен иней – Погляди хоть ты! Словно кто-то тороватый Свежей, белой, пухлой ватой Все убрал кусты. Уж теперь не будет спору: За салазки да и в гору Весело бежать! Правда, мама? Не откажешь, А сама, наверно, скажешь: “Ну, скорей гулять!” ­Что произошло с природой на улице как она изменилась? ­Рассмотрите репродукции картин художников: Звучит «Волшебная зима»  И. Левитан. «Зима»; «Русская зима» Звучит Чайковский «Декабрь» Шишкин. «Зима»; В. Жданов. «Русская зима». ­Какой показана зима на картинах художников? Как и настроение человека, музыка может быть веселой и грустной. III Основная часть урока Послушаем песню Русская зима. ­Какое настроение у вас вызывает эта музыка? ­Понравилось вам произведение? Какой характер произведения? ­Что вы увидели в своем воображении?   ­Какую картину?  ­ Какие у вас чувства вызывает зимняя природа? Прежде чем  петь нужно подготовить наш ротик, и дыхание. Артикуляционная гимнастика  “Язычок проснулся” (толкать язычком в правую и левую щеку); “Язычок, покажись!” (покусать кончик языка); “Зубов не страшись!” (высовывать язык вперед и убирать назад); “Зубы кусаются” (покусать нижнюю и верхнюю губу по всей поверхности); “Губки хохочут” (в улыбке открыть верхние губы); “Губки обижаются” (вывернуть нижнюю губу); “Вкусный язычок” (пожевать язык боковыми губами); “Чистые зубки” (провести языком между верхней губой и зубами и между  нижней губой и зубами); “Улыбка” (улыбнуться). Дыхательная гимнастика  Делаем вдох и на выдохе покажем как  играет ветер с листвой;(ШШШШШШ)  звучат пчела, жук;(ЖЖЖЖЖЖ, ЗЗЗЗЗЗЗ)  спустился воздух из колеса машины;(Сссссссс)  сердится кошка (выдыхание на согласных фффффффффф). Распевка Поем на выдохи. Вдох и выдыхаем звуки, повторяем за мной. Пропеваем на выдохе – Э, Е, Ё, О, берем снова дыхание на выдохе – А, Я, Ю,  У.  Распевка гуси –Учитель включает видеофрагмент. Русская зима Разучивание песни по алгоритму: Одновременно разучивание слов и мелодии по фразам. Фразы объединяются в предложения. Соединить весь запев. Аналогично разучивание припева. Соединить запев и припев в куплет. Русская зима 1. Мягкий беленький снежок тает на ладошке, До чего же хорошо в новеньких сапожках. Пробежаться с ветерком и в сугроб свалиться И в пушистый снежный ком взять и превратиться. ПРИПЕВ: Зимушка, зимушка, ах как хороша! Радуйся, радуйся, русская душа! 2. Снег как добрый чародей бродит в переулке. Эй, ребята, поскорей выйдем на прогулку Я спешу быстрее всех в шубку нарядиться Прячу нос в пушистый мех, чем я не лисица? ПРИПЕВ 3. Спят деревья крепким сном под напев метелей, А на горке ледяной целый день веселье, Рассыпая звонкий смех едут вниз ребята, И бегут опять наверх словно медвежата. ПРИПЕВ IV Рефлексия Береги нос в сильный мороз. Где снег, там и след. Снег холодный, а от  мороза укрывает ­ Как вы понимаете эти слова (Проводится словарная работа). ­ А что можно делать зимой на улице? ­ Раскрасьте игры, которые вам подарила зима. ­ Мы узнали о том, что музыка звучит в природе, и мы при желании можем  услышать и увидеть её. ­ Чему научились и что нового узнали на уроке? ­Мне очень понравилась наша сегодняшняя встреча.    ­Я вами очень довольна.       ­До свидания, до встречи с музыкой!

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)

Урок музыки «Музыка всюду нам слышна. Краски музыки» (1 класс, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017