Урок на тему " Числовые промежутки"
Оценка 4.6

Урок на тему " Числовые промежутки"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
27.03.2018
Урок на тему " Числовые промежутки"
Урок на тему " Числовые промежутки". Урок математики в 6 классе по учебнику А. Мордкович. Цели деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале; нахождения соответствия между условием, названием числового промежутка, графической моделью, аналитической моделью и символической записью.
числовые промежутки.docx
У р о к №           / 2   ТЕМА: ЧИСЛОВЫЕ ПРОМЕЖУТКИ Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для   формирования представлений о числовых промежутках, о  нестрогом и строгом неравенствах, о числовом   отрезке     и   интервале;   нахождения   соответствия   между   условием, названием   числового   промежутка,   графической   моделью,   аналитической моделью и символической записью. Планируемые результаты изучения темы: Личностные:  осознают важность и необходимость знаний для человека. Предметные:  умеют   строить   геометрическую   модель   числового промежутка и указывать все целые числа, которые ему принадлежат. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные:  проводят   сравнение,   сериацию   и   классификацию   по заданным критериям; формулируют выводы; регулятивные:  различают   способ   и   результат   действий;   умеют   составлять план заданий; коммуникативные:  договариваются   и   приходят   к   общему   решению     в деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. С ц е н а р и й   у р о к а I.Орг момент. Проверка домашнего задания II Актуализация опорных знаний. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а  (7–10 мин). В а р и а н т  1 1) Определи, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделай соответствующие записи (используя скобки и знаки неравенства). а)  в)  б) 2)   Определи   вид   числового   промежутка,   который   соответствует   данному г)  неравенству, сделай символическую запись и изобрази этот промежуток: а) 0 < x < 3; в) –14 < x < –5; б) –2  x  7; г) 4  x  11. В а р и а н т  2 1) Определи, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделай соответствующие записи (используя скобки и знаки неравенства). а)  в)  б)  2)   Определи   вид   числового   промежутка,   который   соответствует   данному г)  неравенству, сделай символическую запись и изобрази этот промежуток: в) –12 < x < –3; г) 7  x  19. а) 0 < x < 4; б) –5  x  6; Р е ш е н и е :  Вариант 1. 1) а) (3; 9) или 3 < х < 9;   б) [–6; –1] или –6 ≤ х ≤ –1;    в) (–7; 0) или –7 < х < 0;    г) [–5; 5] или –5 ≤ х ≤ 5. 2) а) Интервал, (0; 3) б) Отрезок, [–2; 7]       в) Интервал, (–14; –5)  г) Отрезок, [4; 11]  Вариант 2. 1) а) (1; 6) или 1 < х < 6;  б) [–7; –3] или –7 ≤ х ≤ –3;   в) (–4; 0) или –4 < х < 0;    г) [–8; 8] или –5 ≤ х ≤ 5. 2) а) Интервал, (0; 4) б) Отрезок, [–5; 6]  в) Интервал, (–4; 0)  г) Отрезок, [–8; 8]  2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у . – Что такое числовой промежуток? (Числовой промежуток – это все числа, отвечающие определённым условиям.)  (Графическая   модель,   аналитическая   модель.) –   Прочитайте   текст   на   с.   77   учебника.   С   какими   новыми   понятиями   вы столкнулись?  Далее, рассматривая   таблицу,   попробуйте   объяснить   прочитанное   своим   товарищам, которые не поняли, что такое графическая и что такое аналитическая модели. (Высказывают   свои   предположения,   как   бы   они   объясняли,   что   такое графическая и аналитическая модель.) II. Выполнение упражнений. 1. № 341. Р е ш е н и е :  а)  б)  в)    (–8; +∞);  (–∞; 4]; [9; +∞);   г)   2. № 342 (а, б), 343 (а, б) (самостоятельно с дальнейшей проверкой у доски). № 342. Р е ш е н и е :  (–∞; –2). а)   (0; 2); б)  № 343. Р е ш е н и е :  а)  [–3; 8]. [–2; 0]; [0; 12]. б) 3. № 344, 345 (с комментариями с места). № 344. Ответы: а) –2; б) –2; в) –5; г) –8; д) –128; е) –324. № 345. Ответы: а) –3; б) 3; в) 9; г) –12; д) 8; е) –4. III. Итог урока. Рефлексия. – Чему научились на уроке? – Что нового узнали? – Что повторили? Домашняя работа: № 342 (в, г, д, е), 343 (в, г, д, е), 348.

Урок на тему " Числовые промежутки"

Урок на тему " Числовые промежутки"

Урок на тему " Числовые промежутки"

Урок на тему " Числовые промежутки"

Урок на тему " Числовые промежутки"

Урок на тему " Числовые промежутки"

Урок на тему " Числовые промежутки"

Урок на тему " Числовые промежутки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018