Урок на тему Иррациональные уравнения"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Это второй урок темы .Цели: повторить правила решения иррациональных уравнений; рассмотреть решение иррациональных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать иррациональные уравнений. *В новом стандарте данная тема исключена из рассмотрения в основной школе. Тем не менее автор учебника счел возможным оставить эту тему как хороший материал для повторения. Мордкович А. Г. Алгебра. 8 класс. В 2-х ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2013. С. 5.
Иконка файла материала Иррациональные уравнения.doc
У р о к  № ТЕМА Иррациональные уравнения Цели:  повторить правила решения иррациональных уравнений; рассмотреть решение   иррациональных   уравнений   различного   уровня   сложности;   развивать умение решать иррациональные уравнений. Ход урока I. Организационный момент. Устная работа  Работа с презентацией по подготовке к РЭ II. Индивидуальная работа. К   доске   вызываются   четыре   ученика,   которые   самостоятельно   решают иррациональные уравнения с карточек. Карточка 1 2 3x   x 2 x Карточка 3 9 x 2    x 2 24 x  x  17   2 x Карточка 2 27 Карточка 4    2 1 x III. Актуализация знаний. Учащиеся самостоятельно в тетрадях решают уравнения № 30.5. Затем проверяются задания на доске, в тетрадях и домашняя работа. IV. Решение задач. 1) Рассмотреть решение уравнений № 30.3; 30.9; 30.14; 30.18; 30.20; 30.22 (а, г).   Сильным   ученикам   предлагается   решить   уравнения   №   30.23,   с   помощью замены переменной. V. Обучающая самостоятельная работа. Вариант 1 Решить уравнения: x   2 1 2; 1)  2)  7 3   1 3)  x x    x 7; x   3 2. Вариант 2 2 x  1; 3 2  1)  2) 3 3)  2 x    3 5 x ; x    3 2 4  x .Данная самостоятельная работа проверяется на уроке. Выставляются оценки только за хорошие работы. VI. Подведение   итогов.Домашнее   задание:  решить   уравнения   №   30.15; 30.19; 30.22 (б, в). П р и м е ч а н и е :  *В   новом   стандарте   данная   тема   исключена   из   рассмотрения   в   основной школе. Тем не менее автор учебника счел возможным оставить эту тему как хороший материал для повторения. Мордкович А. Г. Алгебра.  8 класс. В 2­х ч. Ч.   1.   Учебник   для   учащихся   общеобразовательных   учреждений   /   А.   Г. Мордкович.  –  М. :  Мнемозина, 2013. С. 5.