Урок на тему: Измерение массы. Соотношения между единицами массы
Оценка 5

Урок на тему: Измерение массы. Соотношения между единицами массы

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
Взрослым
16.03.2017
Урок на тему: Измерение массы. Соотношения между единицами массы
Цели обучения: обучающиеся узнают о единицах массы – тонне и центнере Все учащиеся смогут: Знать измерения массы. Большинство учащихся будут уметь: Выполнять соотношения между единицами массы. Некоторые учащиеся смогут: Применять и объяснить данные понятия при решение задач. Языковая цель Пополнить словарный запас. Применение терминов: тонна, центнер, грамм.Измерение массы. Соотношения между единицами массы
Конспект урока на тему -Измерение массы. Соотношения между единицами массы-.doc
Дата: Класс: Предмет: Тема урока: Количество учеников:  Количество отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном   уроке Цели обучения: обучающиеся узнают о единицах  массы  –  тонне и центнере 02.03. 3 «А». Математика Измерение массы. Соотношения между единицами массы. 13 Выражать свое мнение на основе прочитанного с позиции  «хорошо/плохо». Все учащиеся смогут: Знать измерения массы. Большинство учащихся будут уметь:    Выполнять соотношения между единицами массы. Некоторые учащиеся смогут:  Применять и объяснить данные понятия при решение задач. Языковая цель Пополнить словарный  запас. Применение терминов: тонна,  центнер, грамм. Оценивание  Ресурсы  Смайлики по 2 предмета одинаковой формы, цвета, размера, но разные по массе на каждую парту Этапы  урока Начало  урока Планируемые действия(замените записи ниже  запланнированными действиями) I.Организационный  момент Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих. 1.Позитивный настрой на урок. Дети желают друг­другу пожелания.  2. Деление на группы. 3. Домашнее задание. Проверка домашнего задания.        Сегодня   на   уроке   математики   мы   отправимся путешествовать по городу Плюс ­ минус! 4. Мозговой штурм.  Умение решать проблемную ситуацию ­ У вас  на партах 2 предмета, поработайте в парах,  назовите их сходство и отличие. (на столе 2 предмета одинаковой   формы,   цвета,   размера,   но   разные   по массе) Работают в парах ­ цвет одинаковый ­ форма одинаковая ­ размер одинаковый ­ первый предмет тяжёлый, а второй лёгкий ­ Назовите тему нашего урока: Измерение массы.   задачи.  Умение   называть   тему   урока,   ставить   учебные II. Актуализация знаний конверты с цифрами для устного счёта карта путешествия Карточки карточки для самостоятельной работы Середина  урока 1. Мы оказались на улице Устного счёта. ­ Умение считать устно ­  Самопроверка III. Работа над новой темой.  2. Мы пришли на перекрёсток Новой темы. Умение работать с учебным текстом Ребята, главные запомните:        1 кг – 1000г.                                                         1 центнер – 100 кг                                                        1 тонна – 1000 кг                                                        1 тонна – 10 центнера выбери единицы массы  Метр                           тонна                  миллиметр Час                              минута                центнер Килограмм                сутки                   грамм Б)    Грамм – кольцо, нескольких конфет        Килограмм – корзины с яблоками, тыква        Центнер – бегемот       Тонна – машина, самолет 3. Физминутка ­ А сейчас мы с вами зайдём в зоопарк  Физкультминуток. Работа по учебнику. 4. Пройдём по проспекту Задач  .  Составь задачу по таблице, реши её.  Групповая работа  5.  Мы   подошли   к   переулку  Самостоятельной работы. ­   Хорошо   справились   мы   с   заданий,   а   теперь поиграем в игру «Какая величина лишняя?» Групповая работа  1 группа  (220 + 250) – (65 + 50) = 355   (дм) ­  это величина длины, а остальные величины массы       2 группа  (220 + 65) – 250 = 35 (тонна) 3 группа  220 – (65 + 50) = 105 (центнер)   IV. 6. ­ Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы оказались на улице Итоговой.  ­ Выполнили ли мы те задачи, которые перед собой ставили в начале урока? – Какая была цель урока? Узнать новые единицы  массы – Достигли цели? Конец  урока 7. ­ Мы дошли до улицы Домашнего задания.  ­ Откройте дневники, запишите домашнее задание.  V. Рефлексия Мы изучили сегодня … Я справилась хорошо … Я хочу  узнать больше о …. Дополнительная информация Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся?  Как вы планируете стимулировать способных учащихся Межпредметные связи : Групповая работа. Самостоятельная работа. Русский язык Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке. Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения 1:Деление на группы. 2: Формативное оценивание (раздача смайликов) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)? 1: Деление на несколько групп, с малым количеством детей. 2: При делении на группы, учесть уровень успеваемости учащихся. Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 1.Некоторые учащиеся не хотели уступать другим, брали инициативу на себя. 2. Несколько учеников не работали в группе.

Урок на тему: Измерение массы. Соотношения между единицами массы

Урок на тему: Измерение массы. Соотношения между единицами массы

Урок на тему: Измерение массы. Соотношения между единицами массы

Урок на тему: Измерение массы. Соотношения между единицами массы

Урок на тему: Измерение массы. Соотношения между единицами массы

Урок на тему: Измерение массы. Соотношения между единицами массы

Урок на тему: Измерение массы. Соотношения между единицами массы

Урок на тему: Измерение массы. Соотношения между единицами массы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017