Урок на тему "Нумерация многозначных чисел" (4 класс, математика)
Оценка 4.8

Урок на тему "Нумерация многозначных чисел" (4 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
02.04.2017
Урок  на  тему "Нумерация многозначных чисел" (4 класс, математика)
Этот материал помогает учащимся отработать нумерацию многозначных чисел, разбить на разряды и классы, разложить числа на сумму разрядных слагаемых. Направлен на развитие умения делать вывод, анализировать изученный материал. На уроке применяется фронтальная. парная и групповая форма работы, учитываются модули обучения.
Урок 131-1 Нумерация.docx
Дата                   17.03    Класс 4 Урок  математики №  131/1 Тема  занятия: Общие цели: В течение урока, основываясь на понятии «нумерация» учащиеся  смогут   Нумерация. Разряды и классы.  Результаты  обучения: читать,  записывать, сравнивать многозначные  числа.   Учащиеся смогут:   1. Читать, записывать, сравнивать многозначные числа в пределах  1000000.  2. Представлять любое    многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых. 3. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки,  продолжить работу над решением простых и составных задач. 4. Анализировать, сравнивать, делать выводы. памятки Материалы и оборудовани е                                                                    Ход урока Этапы  проведени я урока Психологи ческий   настрой. Модули,  формы  работы Коллект ивно Фронта льно Действия преподавателя  и действия участников Придумано кем­то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро». Ребята, давайте поиграем в игру «Доброе утро».  Я скажу слова «Доброе утро…» и назову кого­то из нашего  класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы  услышали меня и отвечаете на приветствие.  Попробуем?  Доброе утро всем девочкам!  Доброе утро всем мальчикам!  Доброе утро всем тем, кто чистил сегодня зубы!  Доброе утро всем, кто любит конфеты!  Доброе утро всем, кто сегодня будет хорошо работать на уроке!  Доброе утро всем, кто присутствует на нашем уроке! А  сейчас нас ждет работа.  Перед вами задания устного счета. ­ Как вы думаете, что нам понадобится в путешествии? Хорошее здоровье   необходимо   всем   людям.   А   много   ли   вы   знаете   о здоровье? Разминка для ума ­ В грудной клетке человека 12 пар ребер. Сколько всего ребер у человека? (24 ребра) ­ Зубную щетку необходимо менять один раз в четыре месяца. Семья Зубовых состоит из 5 человек. Сколько зубных щеток они покупают в течение года? Сколько при этом они платят денег, если одна щетка стоит 20 рублей? (15 щеток, 300 рублей) ­ В 4 классе 20 учащихся,  любят чипсы 7  учащихся. Сколько в классе разумных учащихся? (13 учащихся) ­ Сложи 2 наименьших трехзначных  числа  и узнаешь,  сколько граммов   фруктов   должно   входить   в   суточный   рацион школьника?  (200 граммов) Повторени е  изученног о  материала I этап – Вызов Целеполагание    ­ Сегодня я не стану объявлять тему урока. Вы сами  назовёте ее, выполнив задания на карточках. Карточка 1. Расположи числа в порядке возрастания и прочитай слово: Фронтал ьно КМ

Урок на тему "Нумерация многозначных чисел" (4 класс, математика)

Урок  на  тему "Нумерация многозначных чисел" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017