Исходя из темы, поставила следующие планируемые результаты.
Предметные:
Сформировать умение вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 8).
Развить умение распознавания цифры 8 в знаковой среде (в ряду цифр, букв и символов)
Научить правильно, писать цифру 8 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 8).
Универсальные учебные действия.
в сфере личностных универсальных учебных действий: развивать самостоятельность, личную ответственность обучающихся за свой выбор, освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
в сфере регулятивных универсальных учебных действий: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию.
в сфере познавательных универсальных учебных действий: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности.
в сфере коммуникативных универсальных учебных действий: способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте, помочь ребенку в аргументации своего мнения, приобретать умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
            
        
        
        
                    
                
                    Тема урока: ЦИФРА 8
Цели   урока:  познакомить   учащихся   с   образованием   чисел   8–9   и
графической записью этих чисел – цифрами 8, 9; учить детей писать цифру 8;
закреплять   знания   учеников   о   числах   1–7;   формировать   умение   детей
пользоваться понятиями «последующее число», «предыдущее число». 
Ход урока
I. Организационный момент. 
II.   Формирование   умения   пользоваться   понятиями   «последующее
число», «предыдущее число». 
Для   этой   цели   используется   числовая   прямая   с   записанными   на   ней
числами, изученными детьми. 
– Назовите число, предыдущее числу 3. 
– Назовите число, следующее после числа 5. И т. д. 
(Дети могут задавать друг другу аналогичные вопросы.)
– Как вы думаете, какое число будет следующим после числа 7?  8? 
Учитель наносит на числовую прямую числа 8, 9 и вывешивает на доску
увеличенный образец цифр 8, 9. 
III. Изучение нового материала. 
Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у. 
По сюжетной картинке задания 1 (с. 52,  часть 1) учащиеся  составляют
короткие рассказы, соответствующие записанным рядом равенствам. 
– Как получили число 8? (К семи прибавили один.)
– Как получили число 9? (К восьми прибавили один.)
–  Сравните числа 7 и 8, 8 и 9. (Для этой цели может быть использовано
задание 2 (с. 52, часть 1) или наборное полотно и счётный материал.) 
Физкультминутка
IV. Знакомство с цифрой 8.
1. Анализ образца, письмо цифры 8. 
Учитель читает стихотворение, помещённое в учебнике (с. 53, часть 1). 
– Как же записать число куколматрёшек? (Цифрой 8.)
Учитель ещё раз обращает внимание детей на увеличенный образец  цифры
8. 
– На что, по вашему мнению, похожа цифра 8? 
У восьмёрки два кольца 
Без начала и конца. 
С. Маршак
Учащиеся под руководством учителя анализируют образец цифры, а затем
прописывают цифру 8 в тетради (с. 14 в тетради № 1, задание 3) по этапам.2. Упражнение в счете от 1 до 8.
Далее дети могут выполнить вторую часть задания 3 (с. 14 в тетради № 1) и
восстановить ряды чисел. После чего учитель может поупражнять учеников в
прямом и обратном счёте от 1 до 8. 
Физкультминутка
V. Закрепление знания о числах 1–7. 
Учителем могут быть использованы задания 3, 4 (с. 52 учебника, часть 1) и
задания 1, 2 (с. 14 в тетради № 1). 
Учитель по своему усмотрению (или по желанию учащихся) может начать
работу как с выполнения заданий в учебнике, так и с выполнения заданий в
тетради.   Целесообразно   объединить   выполнение   задания   3   в   учебнике   и
задания 2 в тетради и провести их в виде игры «Домино». 
Задание 1 в тетради дети могут выполнить  с а м о с т о я т е л ь н о  и
проверить   работу   друг   друга,   после   чего   полученные   равенства   читаются
хором вслух разными способами.
Задание 4 в учебнике является также подготовительным к изучению темы
«Задача»:   учащиеся   составляют   краткие   рассказы,   содержащие   вопрос,   а
затем составляют и записывают равенства. 
В   заключение   урока   учитель   может   предложить   учащимся   выполнить
задание на полях учебника (с. 52, часть 1): нарисовать и раскрасить одну из
бабочек. 
VI. Итог урока. 
– Чему научились на уроке? 
– Какое задание вам больше всего понравилось? 
– Что бы хотелось выполнить ещё?