УРОК на тему "ПОВТОРЕНИЕ: ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ"
Оценка 5

УРОК на тему "ПОВТОРЕНИЕ: ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
15.06.2017
УРОК  на тему "ПОВТОРЕНИЕ:  ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ"
один из уроков повторения в начале учебного года в 8 классе по учебнику Мордковича.Цели: повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие процента, понятие и свойства степени, правила выполнения действий с одночленами и многочленами; рассмотреть решение заданий повышенной трудности и нестандартных заданий. Ход урока I. Организационный момент. Вступительное слово учителя. II. Решение задач. 1) Повторить правила выполнения действий с десятичными дробями, вычислив рациональным способом:
Урок повторения Числовые и алгебраические выражения.doc
УРОК №1 ПОВТОРЕНИЕ:  ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ Цели:  повторить   правила   выполнения   действий   с   обыкновенными   и десятичными дробями, понятие процента, понятие и свойства степени, правила выполнения   действий   с   одночленами   и   многочленами;   рассмотреть   решение заданий повышенной трудности и нестандартных заданий. Ход урока I. Организационный момент. Вступительное слово учителя. II. Решение задач. 1)   Повторить   правила   выполнения   действий   с   десятичными   дробями, вычислив рациональным способом: 0,35 388 28,8 (20,56 14,501: 0,85) 3,05   2    2 2,55   3,05 2,55    3,05 2,55       0,5 5,6        0,5 5,6    0,35 388 28,8 (20,56 14,501: 0,85)  0,35 388 28,8 3,5    0,5 5,6 0,35 10    5,6  7 10   0,08. 0,35 38,8 28,8 Вспомнить правила выполнения действий с обыкновенными дробями:    Рассмотреть   решение   примеров,   в   которых   встречаются   и   десятичные   и 1    4   : 1            19 5 5 19 1 10 1 3 1 2 1 2 1 5 4 5 2 3 3 4 : 3 1:        1  1 2 1 2 4 . обыкновенные дроби. 5 72 1 12 1 8     4 3 1  а)        5   1 7 4 6 72  3 9 72  1 5 72      5 1 7 2 2 72   5 1 7  2   1 36 36 7 43 105 2  73 36  36 7 1  15  : 6   б)  73 7    1,2 12 3 10 ; 7  2    43 105  : 18   1 15  3 1 15      2 43 105  : 17   16 15  3 1 15     2 43 105 :16 31,5 :1,4  в)   3,5 4    2 5   3,4 3 13 15  1  2     253 15 105 253 1 2   3   3 21 1 7 ;     9 10. 2 7 5 7 = 22,5 – (3,5  4,4 – 3,4  3,5)  3,5 =22,5 – 3,5 (4,4 – 3,4)  3,5 = = 22,5 – 3,5  3,5 = 22,5 – 12,25 = 10,25; 7 1 :1 9 3    7 7 1 : 2 9 1 3 15 7   2 16 15 3   7 9 16 7    2 7 1 3 2 7 2 5  9 1 9 9        г)  2) Повторить определение процента, правила перевода десятичной дроби в процент и процента в десятичную дробь, правила нахождения процента от числа и нахождение числа по его проценту. Затем рассмотреть решение задачи: В результате инфляции цену товара увеличили на 25 %. В связи с низким спросом цену товара снизили на 10 %. На сколько процентов последняя цена стала больше первоначальной? 3) Повторить  определение степени, её свойства, записать их на доске и в тетрадях.  Рассмотреть решение более сложных заданий на данную тему:  20  3 2  ( 1) 7   19 7 2    13 8  4  52  2 .  2 2 3 ; 5  3  ( 1)   4 3  ( 9) 1 Ответ: 11 . 9              б)  Ответ:  а)     Сильным учащимся можно предложить решение следующих заданий: а) определите, делится ли выражение 810 – 89 – 88 на 55; б) определите, делится ли выражение 128 912 на 616. 4)   Вспомнить   понятия   одночленов   и   многочленов,   повторить   правила 1 8    . выполнения действий с ними. Сильным учащимся предлагается задание: а)  Какое     наименьшее     целое    число     надо     прибавить     к     произведению (x – 3)(x – 7), чтобы оно стало положительным при любом x? б)   Чему   равно   (a  +  b)3,   если   имеет   место   следующее   равенство a2 – 4a + 5 + b2 = 0? Закрепить навык разложения многочленов на множители. III. Подведение итогов. Домашнее задание.

УРОК на тему "ПОВТОРЕНИЕ: ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ"

УРОК  на тему "ПОВТОРЕНИЕ:  ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ"

УРОК на тему "ПОВТОРЕНИЕ: ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ"

УРОК  на тему "ПОВТОРЕНИЕ:  ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ"

УРОК на тему "ПОВТОРЕНИЕ: ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ"

УРОК  на тему "ПОВТОРЕНИЕ:  ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017