Цели: повторить правила решения линейных, квадратных, рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
Вспомнить понятие уравнения, его корней и решения. Решить данные уравнения устно (по карточкам):
5x = 35; –7x = 14; x2 = 100; x2 + x = 0; x2 + 9 = 0.
III. Решение задач.
1) Повторить правила решения и оформления полных и неполных квадратных уравнений:
ПОВТОРЕНИЕ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.doc
ПОВТОРЕНИЕ: РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Цели: повторить правила решения линейных, квадратных, рациональных,
иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
Вспомнить понятие уравнения, его корней и решения. Решить данные
уравнения устно (по карточкам):
5x = 35; –7x = 14; x2 = 100; x2 + x = 0; x2 + 9 = 0.
III. Решение задач.
1) Повторить правила решения и оформления полных и неполных квадратных
уравнений:
б) 4x2 – x = 0;
г) 5x2 – 7x + 2 = 0;
е) x(2x + 1)3x + 4.
а) 4 – 36x2 = 0;
в) x2 – 5x – 1 = 0;
д) –x2 – 2x + 15 = 0;
2) Повторить правила решения уравнений с помощью замены переменной:
а) x4 – 7x2 + 12 = 0;
3) Рассмотреть решение рациональных уравнений:
б) (x2 – 3x)2 – 2(x2 – 3x) = 8.
x
а)
4) Повторить правило решения иррациональных уравнений:
б)
2
x
x
3
2
x
27
3
x
2
x
2
x
3
;
3
x
6
4
13 7
1
x
3
.
3
x
x
1
2;
б)
x
4
2
x
3
0;
а)
в)
40
2
x
3 ;
x
е) 3
2
г)
1;
2
x
x
24
x
x
7
x
2;
211
x
24
x
4
x
2
4
x
.
д)
5) Повторить правила решения уравнений, содержащих модуль:
а) |2x – 3| = 7;
IV. Подведение итогов.
Домашнее задание: решить уравнение:
а) 5 4
б) x4 + 5x2 – 36 = 0;
б) x2 – 2|x| – 8 = 0.
2
;
x
x
x
2
x
3
1
4
x
x
7
1
.
в)
УРОК НА ТЕМУ:" ПОВТОРЕНИЕ: РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ"
УРОК НА ТЕМУ:" ПОВТОРЕНИЕ: РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.