Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
17.03.2018
Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)
Данный урок посвящен семье. Здесь проводится работа с текстом, котором выделены основные качества членов семьи. Грамматическая и лексическая тема доступны для учащихся 5 класса. Проводятся различные виды работ : работа по составлению вопросов, синквейн, составление плна и другие. В конце урока проводится рефлексия.Данный урок посвящен семье. Здесь проводится работа с текстом, котором выделены основные качества членов семьи. Грамматическая и лексическая тема доступны для учащихся 5 класса. Проводятся различные виды работ : работа по составлению вопросов, синквейн, составление плна и другие. В конце урока проводится рефлексия.
Урок о семье.docx
Дата: Класс: 5 Тема урока: Счастливая семья Предмет: Русский язык и литература Цели обучения: 5.С.1- понимать общее содержание текста, определяя тему текста 5.С.4 – определять основную мысль текста на основе вопросов 5.Ч.6 – анализировать содержание текста, определяя тему и основную идею 5.Ч.3 – формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.П.4 – создавать высказывание (описание, повествование) Цель урока: Формирование в сознании учащихся понятия о счастливой семье Слушание: определять тему и основную мысль текста. Говорение: формулировать и задавать вопросы по тексту, определять тип текста Чтение: понимать значение слов Письмо: писать литературный диктант на основе прочитанного художественного произведения, правильно определять падежные окончания. Использование языка: учащиеся смогут образовывать падежные формы существительных. Все учащиеся смогут: определять тему и основную идею текста Большинство учащихся смогут: формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них Некоторые учащиеся смогут: сочинить аналогичную сказку Языковая цель: учащиеся смогут использовать существительные в нужной падежной форме, смогут определить лексическое значение заданного слова Задачи урока. Внимательно читать, понимать прочитанное. Демонстрировать прочитанное через составление вопросов и ответов на вопросы. Результат обучения. Учащиеся смогут определять тему и основную идею текста связывать с реальной жизнью, формировать, высказывать свои суждения. Дескрипторы: умеют отвечать на вопросы, различают падежные окончания, умеют высказываться по заданной теме Ресурсы: учебник, смайлики. стикеры, лист оценивания Ключевые слова: яркая, тусклая, день, ночь, весёлая, грустная,помощница, семья Этапы проведения урока. Вид работы. Психологический настрой на урок Начало урока. Проверка домашнего задания Повторение 5 мин. Середина урока. Целеполагание. 1 мин. Актуализация знаний 3 мин. Формативное оценивание – взаимооценивание групп «большой палец» Даёт задания группам стихотворение о природе? 1 – Выписать местоимения 2 - Просклонять числительное ? 3 – Определить род, число и падеж существительных ФО – смайлики раздаются учителем Сегодня мы будем знакомиться с текстом учебника на стр. 66.Определять его тему и основную мысль. Предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Мама для мамонтёнка» Задаёт вопросы: Кто знает название мультфильма? Кто является его главным героем? вре мя Действия преподавателя Действия учащихся 2 мин. 6 мин. Приветствует детей, настраивает на рабочий лад Слушает, поправляет Настраивают ся на урок Защита проектов: 1 –Как охранять природу? 2- Защита животных 3 – Защита растительног о мира Выполняют задание. Озвучивают выполненное, корректирую т под руководством учителя Слушают. Смотрят. Отвечают на вопросы Работа с текстом 22 мин. Конец урока. Рефлексия 3 мин. Домашнее задание 2 мин Кого искал мамонтёнок? Какой у этой сказки конец? Самостоятельное чтение учащимися, ответы на вопросы по учебнику(1 гр. – стр.67,1-2 вопрос; 2 гр. – стр.67, 3,1 вопрос; 3 гр. – стр.67 – 2-3 вопрос) – 6 мин. 1. составить один 3. Литературный тонкий и один толстый вопрос (9 мин.) 2. Выполнение заданий №4,5 для всех групп – 4 мин. диктант 1гр. – В этом рассказе говорится о… - Основная его мысль… 2 гр. – Ключевые слова рассказа … – Рассказ можно озаглавить так… 3 гр. – В этом рассказе писатель утверждает мысль о том, что… – В чём сходство историй звёздочки и Мамонтёнка? 3 мин. Отвечают на вопросы Спикеры о работе в группе Подведём итог Почему можно сравнивать мамонтёнка и звёздочку, которая была одинока? А.«Счастливый день из жизни моей семьи» -иллюстрация с устной защитой В.Сочинение сказки о счастливой семье Тексты для групп Наша планета Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут, Ландыши в траве зелёной, И стрекозы только тут В речку смотрят удивлённо. Береги свою планету – Ведь другой, похожей, нету! Я. Аким 1. Выписать местоимения. 2. Просклонять словосочетание одна планета 3. Определить род,число и падеж существительных в словосочетаниях в космосе холодном, в траве зелёной 1гр. – В этом рассказе говорится о… - Основная его мысль… 2 гр. – Ключевые слова рассказа … – Рассказ можно озаглавить так… 3 гр. – В этом рассказе писатель утверждает мысль о том, что… – В чём сходство историй звёздочки и Мамонтёнка? 1гр. – В этом рассказе говорится о… - Основная его мысль… 2 гр. – Ключевые слова рассказа … – Рассказ можно озаглавить так… 3 гр. – В этом рассказе писатель утверждает мысль о том, что… – В чём сходство историй звёздочки и Мамонтёнка?

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)

Урок на тему "Семья " (5 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018