Урок на тему "Сказуемое. Антропогенные воздействия на леса"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со студентами знания о главном члене предложении- сказуемом; дать студентам понятие новых терминов; работа над профессиональным текстом; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать навыки работы с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки творческого мышления; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать интерес к предмету, бережное отношение к языку.разработка урока
Иконка файла материала Сказуемое. Антропогенные воздействия на леса..docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІПТІК ОРЫС ТІЛІ  сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Синтаксис. Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Сказуемое.  Антропогенные воздействия  на леса и другие растительные сообщества.  Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со  студентами знания о главном члене предложении­ сказуемом; дать студентам  понятие новых терминов; работа над профессиональным текстом; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект­ развивать навыки работы  с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки творческого мышления; тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект – воспитать интерес к  предмету, бережное отношение к языку. Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                      Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды  бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және  жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /       комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного  материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть) Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные  пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:     Профессиональный текст Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: экология, литература САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие. Психологический настрой на урок. Проверка студентов.2. Негізгі бөлім/Основная часть: (үй  жұмысын  тексеру/білімді  жан­жақты  тексеру/жаңа  білімді   игеруге дайындық/  жаңа   білімді   игеру/білімді   тексеру   және   бекіту)   / (проверка   домашнего   задания   /   всесторонняя   проверка   знаний /подготовка   к   усвоению   новых   знаний   /   усвоение   новых   знаний   / повторение или закрепление знаний) 1. Лингвистическая разминка Составьте предложение со следующими глаголами: победить, приходить, расти, убедить, замечать.  2. Проверка домашнего задания. Студенты зачитывают свои доклады, презентации 3. Знакомство с профессиональным текстом. ­ чтение текста Антропогенные воздействия на леса и другие растительные сообщества. Атмосферный воздух выполняет сложнейшую защитную экологическую  функцию, предохраняя Землю от космических температур, близких к  абсолютному нулю и космических (в частности, солнечных) излучений. В  атмосфере происходят глобальные метеорологические процессы,  формируются климат и погода, сгорает множество метеоритов. Атмосфера обладает способностью к самоочищению. Это происходит  при выпадении аэрозолей из атмосферы с осадками, турбулентном  перемешивании приземного слоя воздуха, отложении загрязняющих веществ  на поверхности почвы и т.д. Однако в современных условиях возможности  природных механизмов самоочистки атмосферы существенно подорваны. В  условиях значительных объемов антропогенных загрязнений в атмосфере  начали проявляться неблагоприятные экологические последствия, в том числе и глобального характера. 4.Закрепление ­ составление вопросов по тексту. ­ работа с профессиональными терминами.  ­ работа с предложениями, нахождение в них сказуемое. 3. Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау  туралы нұсқау)/                                                                                                         (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по  его выполнению) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок.Домашнее задание: подготовить профессиональный текст

Посмотрите также