Урок на тему "УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"
Оценка 4.7

Урок на тему "УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
27.03.2018
Урок на тему "УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ  И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"
Урок по математике 6 класс Тема:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. В конспекте много заданий для отработки правил умножения и деления, есть задания для устной работы. Учебник А. Г. Мордкович. Математика 6 класс. Цели и задачи урока: создать условия для формирования представлений о правиле умножения и деления чисел разного знака.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ и отрицательных чисел.docx
У р о к  №  ТЕМА: УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ  И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Цель   деятельности   учителя:  создать   условия   для   формирования представлений о правиле умножения и деления чисел разного знака. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: проявляют познавательный интерес к предмету. Предметные: умеют решать примеры на все действия с положительными и отрицательными числами. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные:  ориентируются   на  разнообразие  способов решения  задач; умеют проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать; регулятивные:  учитывают   правило   в   планировании   и   контроле   способа решения; коммуникативные:  считаются   с   разными   мнениями   и   стремятся   к координации различных позиций в сотрудничестве.  С ц е н а р и й   у р о к а I. Устная работа. 1.  Р а с с к а ж и т е   правила умножения чисел с разными знаками и правила умножения отрицательных чисел. Приведите примеры. 2. У с т н ы е   в ы ч и с л е н и я . а) (–7)  8; в) –9  3; (–7)  (–8); 3  (–7); –5  (–6); (–4)  (–8); б) (+3)  (–5); (–4)  (+6); 5  (–8); (–6)  (–7); –(–7)  (–7); –7  (–4); –(–5)  5; –6  (–8); 8  (–9); г) (–4)  (+4); (–5)  (–7); (+6)  (–9); (–7)  (–(–9)); 9  (–4); Ответы: а) –56; 56; –21; 30; 32; б) –15; –24; –40; 42; –49; в) –27; 28; 25; 48; –72; г) –16; 35; –54; –63; –36. II. Поисковая работа по изучению новой темы. – Угадайте корень уравнения:  а) 25 ∙  х = 100; х = 4, так как 100 : 25 = 4; б) – 25 ∙  х = 100; х = –4, так как –25 ∙  (–4) = 100, то есть 100 : (–25) = –4; в) –25 ∙  х = –100; х = 4, так как –25 ∙  4 = –100, то есть –100 : (–25) = 4. – Сделайте вывод о знаках при делении рациональных чисел. (Знак частного определяется  по такому же правилу, как и знак произведения.) – Проверьте себя, рассмотрев решение в учебнике на с. 84 № 374. III. Решение упражнений на закрепление изученной темы. 1. У с т н ы е   в ы ч и с л е н и я .  а) (+14) : (–2); (–36) : (–9); (+42) : (–6); (–64) : (–8); (+54) : (+6); б) (–27) : (–3); (+28) : (+4); (–25) : (+5); (–24) : (+4); (–49) : (–7); в) (–32) : (+8); (+48) : (–8); 63 : (+9); (–30) : (–5); –42 : 6; г) –45 : 9; (–18) : (+2); (–36) : (–6); 63 : (–7); 40 : (–8). Ответы: а) –7; 4; –7;  6;  9; б) 9; 7; –5; –6; 7; в) –4; –6; 7; 6; –7; г) –5; –9; 6; –9; –6. 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и й .  1) № 375 (на доске и в тетрадях). Р е ш е н и е : а) (–18) : (–3) = 6;  б) (–3,6) : 12 = –0,3;   в) (–7,015) : (–2,3) = 3,05;    г)  д) –0,035 : 7 = –0,005;    ;  е)  2) № 376 (самостоятельно). . Ответы: а) –5; б) –6; в) –1,005; г)  3) № 377 (предварительно повторив, как деление записывается в виде дроби и  д) 0,15; е) 0,08. как выделить целую часть). Р е ш е н и е :  а) –4 : 7 =      б) 9 : (–11) =  в) 16 : (–24) =  г) –8 : 7 =  4) № 382 (самостоятельно).   б)   в)   г)    е)    д)  Ответы: а)  3. Н а й д и т е   о ш и б к и  в следующих примерах и решите их правильно: а) –24 : (–6) = –4;  б) –2,4 : 0,6 = 4;  в) 2,5 ∙  (–10) = –2500.  Ответы: а) ошибка в знаке частного, правильный ответ 4; б) ошибка в знаке частного, правильный ответ –4; в) ошибка в частном, неправильно умножено на 10, ответ –25. IV. Итог урока. Рефлексия. – Как разделить числа с разными знаками? – Какой знак получается при делении двух отрицательных чисел? – Оцените свою деятельность на уроке. Домашнее задание: № 379, 380, 381.

Урок на тему "УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"

Урок на тему "УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ  И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"

Урок на тему "УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"

Урок на тему "УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ  И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"

Урок на тему "УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"

Урок на тему "УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ  И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"

Урок на тему "УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"

Урок на тему "УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ  И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018