Урок немецкого языка
Оценка 4.6

Урок немецкого языка

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
немецкий язык
6 кл
02.05.2018
Урок немецкого языка
УМК «Немецкий язык» под редакцией И.Л.Бим 2010 Уровень обучения базовый «Тренировка в чтении с извлечением информации Lesen macht klug Мои любимые предметы Стихотворение „Die poetischen Verben“.»Тип урок Комбинированный Цель урока: • Учить чтению с извлечением необходимой информации; • Учить учащихся рифмовать стихотворные строки; • Учить находить в тексте ответы на вопросы;
56.docx
учитель МБОУ «Жанаталапская основная    Заиченко Екатерина Владимировна, общеобразовательная школа» Название предмета  Немецкий язык Класс 6 УМК «Немецкий язык» под редакцией И.Л.Бим 2010 Уровень обучения  базовый Тема урока: Тренировка в чтении с извлечением информации Lesen macht klug Мои  любимые предметы  Стихотворение „Die poetischen Verben“. Общее количество часов, отведенное на изучение темы 1ч Урок немецкого языка в 6 классе «Тренировка в чтении с извлечением информации Lesen macht klug Мои любимые  предметы  Стихотворение „Die poetischen Verben“.» Тип    урок Комбинированный  Цель урока:  Учить чтению с извлечением необходимой информации;  Учить учащихся рифмовать стихотворные строки;  Учить находить в тексте ответы на вопросы; Задачи: образовательные: 1. Понимать текст с пропущенными буквами и уметь их вставить. 2. Воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение. развивающие: 1. Развитие интереса к стихосложению; 2. Развитие навыков творческого восприятия и выразительного чтения произведений  поэта; 3. Развитие образного мышления, творческих способностей и познавательной  активности воспитательные: 1. адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи  2. Пробудить эстетические переживания, связанные с восприятием поэзии, музыки Методы работы: проблемный, частично­поисковый, аналитическая беседа, метод  самостоятельного познавательного действия Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная Виды читательской деятельности на уроке: диалог, монолог, выразительное чтение Виды речевой деятельности: Чтение с выполнением дотекстовых и послетекстовых заданий Оборудование: 1. Мультимедиа для учителя 2.  Аудиозапись к уроку №56 Планируемые результаты 1. Предметные: Понимать текст с пропущенными буквами и уметь их вставить. 2. Метапредметные УУД: коммуникативные – адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи; работать в группах. регулятивные – Оценивать свои действия. познавательные – Воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение. 3. Личностные УУД: Формирование уважительного отношения к иному мнению                        Ход урока: 1.Оргмомент. Рапорт дежурного. 2.Речевая зарядка. Чтение стихотворения  стр.142 упр.1         Открой глаза! Открой глаза! Мир прекрасен! Это может понять только тот, Кто для всего находит время И всегда готов помочь. 3.Контроль домашнего задания. Стр.143­144 упр.3,4  4. Постановка цели. Задачи урока . 5.Работа с текстом.   1) Кто сможет подобрать рифму к строчкам. (На проекторе показываю предложения.) Ihr wist es ja: Der liebe Sommer ist…… Eins, Zwei, Drei,  Liebe Monat…… Hat viel Blumen mitgebracht, hat die Erde warm….. Eins, Zwei, Drei,  Liebe Monat…… Heute sucht ich uberall Diesen grosen schonen….. Eins, Zwei, Drei, Vier, Ich spiele gern mit…. Eins, Zwei, Drei, Vier, Schones Wetter haben…. ( Можно работать в паре, сильный и слабый ученик)  2) А вот как немецкий поэт зарифмовал глаголы в трёх временных формах.     Аудиозапись с диска. Чтение и поиск необходимых глаголов. Заучивание и рассказ строф . 6) Беседа о школе. Какие оценки получаете? Какие предметы нравятся? Почему? Знакомство с информацией на стр.143 упр 2 (b,c) Чтение текста и превод.стр.144 упр.5 Работа в парах. 7) Итог урока. Самооценка деятельности. 8) Оценки.  Дом.задание  Заучить три временных формы глаголов.  ТПО стр.63­64

Урок немецкого языка

Урок немецкого языка

Урок немецкого языка

Урок немецкого языка

Урок немецкого языка

Урок немецкого языка

Урок немецкого языка

Урок немецкого языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018