Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс
Оценка 5

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
немецкий язык
7 кл
13.02.2018
Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс
Данный урок 13 по теме : ""Лицом города является визитная карточка страны." Урок страноведение.Знакомит с Тюрингией, с Тюрингийским лесом . В данной разработке содержится материал для тренировки учащихся в умении строить логически связанные высказывания;работа в умении находить нужную информацию в тексте; познакомить учащихся со страноведческой информацией; расширить кругозор учащихся и способствовать формированию уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
урок.docx
Раздел темы Подтема  урока  «Что наши немецкие друзья делают в школе» Повторяем то, что знаем. Тип урока Урока систематизации и обобщения знаний и умений Дидактическая цель  урока Задачи урока Средства обучения Формы организации  учебной деятельности Методы и приемы Создать условия общения и практического применения языкового и речевого материала Обучающие: формировать коммуникативную компетентность в единстве всех её составляющих:  языковой, речевой и социокультурной; применить знания в новой ситуации. Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать и участвовать в групповом общении; развитие грамматических навыков употребления прошедшего времени «Перфект» и употребление   модальных глаголов в устной речи и на письме. Воспитательные: воспитание чувства уважения друг к другу при работе в парах и в команде; учить давать объективную оценку деятельности своих одноклассников Практические: совершенствовать языковые навыки: произносительные, лексические и грамматические  с опорой на личный опыт УМК  «Deutsch»­6 кл. (Бим И.Л.), изд­во «Просвещение» 2014 год ,аудиозапись текста, таблицы  «Perfekt», «Модальные глаголы», аудиозапись песни «Was machen wir so gerne», наглядный материал и  опоры на доске, раздаточный материал для актуализации модальных глаголов. Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная Коммуникативный, наглядно­ визуальный метод, деятельностный подход Личностные УУД ­ устанавливать связь между целью  деятельности и еее результатом; ­ развитие творческих способностей  обучающихся; ­ формирование страноведческого интереса Планируемые результаты Регулятивные УУД ­ осуществлять саморегуляцию и  самоконтроль; ­ оценивать правильность выполнения  учебной задачи, давать оценку деятельности  на уроке вместе с учителем  ­ выделять и осознавать то, что уже усвоено  и что еще нужно  усвоить Конспект урока Коммуникативные УУД ­ слушать и понимать речь учителя; ­ уметь выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации; ­ планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; №п.п. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Учебно­ методическое обеспечение I Подготовительный этап Создание положительного  настроя 2 Фонетическая зарядка II 1. Этап мотивации к  учебной деятельности Речевая зарядка Guten Tag, Kinder! Ich freue mich  euch zu sehen.Setzt euch!  Der wievielte ist heute? Wer fehlt  heute? Fragt einander!Wie geht’s? Sagt mir, liebe Kinder! Ist heute Laune schlimm oder fein? Habt ihr Kopfschmerzen oder nein? Ich bin eure Lehrerin. Ist es fein? Bin ich böse oder nein? Ihr seid meine Schüler, stimmt das? Seid ihr Faulpelze oder nein? Gut! Das prüfen wir jetzt. Beantwortet die Fragen! Welche Jahreszeit ist es? Ist es kalt? Scheint die Sonne? Regnet es?  Schneit es? Sind die Sommerferien  schon lange zu Ende? Irinnern wir  an die Sommerferien! Was haben  sie im Sommer gemacht?  Fragt einander! Was hast du im  Sommer gemacht, Anna? Leider die Winterferien sind auch zu Ende! Lena, zeige was haben die  Дети приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя  Heute ist den … Heute fehlt…. Спрашивают друг друга «Как  дела?» .Отвечают (по цепочке,  показ рисунков). – Fein! Fein! Fein!  – Nein! Nein! Nein! – Fein! Fein! Fein! – Nein! Nein! Nein! – Ja, das stimmt. Fein! Fein! Fein! – Nein! Nein! Nein! Отвечают на вопросы учителя  Ich habe Ball gespielt, viel  gelacht. Und du,Egor? (по  цепочке). Ученик показывает пантомиму,  уч­ся угадывают III 1. 2. Этап систематизации и  актуализации граммати­ ческих знаний Повторение образования и употребление 3  основных форм Повторение модальных  глаголов 3. Развитие навыков  диалогической речи.  Диалог обмен мнениями. Kinder im Winter gewöhnlich gern  gemacht? Und jetzt ist wieder die lange  Schule. Welche Zeitformen haben wir  gebraucht? Und warum? Sie konnen ins Russisch sagen. Давайте вспомним особую группу  неправильных глаголов, модаль­ ные глаголы. Какие мы знаем  модальные глаголы? Вспомним их значение и  особенность этих  глаголов при спряжении (нулевое  окончание и изменение корневой  гласной в1,3 лице ед.ч). Отвечают на вопрос учителя Отвечают на вопрос учителя Wollen ­хотеть Müssen­ долженствовать, быть должным  Sollen­ долженствовать, быть  обязанным Können ­мочь, быть в состоянии Mögen ­желать, любить, мочь) Dürfen ­ сметь, иметь  разрешение Отвечают на вопрос учителя Работа в парах. ­ Was ist dein Lieblingsfach? ­ Мein Lieblingsfach ist Deutsch. ­ Was machst du in der Stunde  gern? ­ Ich lese, schreibe, spiele in der  Deutschstunde gern Поют и выполняют действия Welche Stunde ist das? Welche  Stunde war die erste (die zweite)?  Und jetzt arbeiten wir zu zweit!  Fragt einander! Was ist dein  Lieblingsfach? Was machst du in  der Stunde gern? Seid ihr müde? Wollen wir eine  kleine Pause machen? Steht bitte im Kreis! 4. Физкультминутка  МР3«Was machen wir so gerne» IV Этап самостоятельной  работы с взаимопровер­ кой по эталону Die Vorbereitung zu der selbstständigen Arbeit. Работа по карточкам Das Thema „Die Präpositionen mit Akkusativ oder Dativ“. 1. Wir hängen das Bild ... die Wand. a) auf c) an b) bei d) über 2. Ins Theater fahren wir ... dem  Bus. a) auf c) mit b) bei d) ohne 3. Stellen Sie den Tisch ... das  Arbeitszimmer! a) vor c) außer b) in d) gegenüber 4. Der Fluss fließt ... dem Dorf. a) bei c) für b) entlang d) neben 5. Gehst du ... den Garten nach  Hause? a) entgegen c) ohne b) für d) durch 6. Er kauft die Lehrbücher ... die  ganze Gruppe. a) für c) in b) mit d) um 7. Der Junge spielt den ganzen  Tag ... dem Hund. a) bei c) mit b) hinter d) seit 8. Sie schreibt ... dem Bleistift. a) von c) in b) mit d) zu 9. Der Kuli fiel (упала) ... den  Fußboden. a) hinter c) an b) über d) auf 10. Die deutsche Delegation  wohnt ... einem Hotel. a) von c) in b) mit d) aus 11. Ich wohne jetzt ... meiner  Freundin. a) bei c) an b) neben d) seit 12. Dem Haus ... liegt ein Garten. a) entlang c) gegenüber b) hinter d) entgegen 13. ... das Haus ist ein Garten. a) vor c) hinter b) nach d) um 14. ... Wasser können wir nicht  leben. a) bis c) zwischen b) ohne d) mit 15. Ich wohne hier schon ... 7  Jahren. a) seit c) mit b) über d) zu V Этап включения в систему знаний и повторения Чтение с общим охватом содержания Мини­проект Macht eure Bücher auf! Seite 127,  Ubung 9 Wir machen einen Stundenplan für  der 6. Klasse (Наш завуч заболел,  помогите составить расписание в  своем классе) уч­ся читают текст и выполняют  задание А и В Учебник уч­ся в группах составляют  расписание уроков в определен­ ный день недели, записывают и  прикрепляют к доске, объясняя Donnerstag 1 2 3 4 5 6 VI Этап рефлексии учебной деятельности 1.Подведение итогов. Wir haben heute viel gearbetet. Alle haben daran aktiv teilgenommen.  Was haben wir in der Stunde  gemacht? Was gefallt ihnen?Und  was nicht? Die Noten….. Ub.10­11 S. 129 2.Домашнее задание записывают в дневники,  выставляют оценки

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс

Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018