Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс
Оценка 5
Разработки уроков
docx
немецкий язык
7 кл
13.02.2018
Данный урок 13 по теме : ""Лицом города является визитная карточка страны." Урок страноведение.Знакомит с Тюрингией, с Тюрингийским лесом . В данной разработке содержится материал для тренировки учащихся в умении строить логически связанные высказывания;работа в
умении находить нужную информацию в тексте;
познакомить учащихся со страноведческой информацией;
расширить кругозор учащихся и способствовать формированию уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
урок.docx
Раздел темы
Подтема урока
«Что наши немецкие друзья делают в школе»
Повторяем то, что знаем.
Тип урока
Урока систематизации и обобщения знаний и умений
Дидактическая цель
урока
Задачи урока
Средства обучения
Формы организации
учебной деятельности
Методы и приемы
Создать условия общения и практического применения языкового и речевого материала
Обучающие: формировать коммуникативную компетентность в единстве всех её составляющих:
языковой, речевой и социокультурной; применить знания в новой ситуации.
Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать и участвовать в групповом общении;
развитие грамматических навыков употребления прошедшего времени «Перфект» и употребление
модальных глаголов в устной речи и на письме.
Воспитательные: воспитание чувства уважения друг к другу при работе в парах и в команде;
учить давать объективную оценку деятельности своих одноклассников
Практические: совершенствовать языковые навыки: произносительные, лексические и грамматические с
опорой на личный опыт
УМК «Deutsch»6 кл. (Бим И.Л.), издво «Просвещение» 2014 год ,аудиозапись текста, таблицы
«Perfekt», «Модальные глаголы», аудиозапись песни «Was machen wir so gerne», наглядный материал и
опоры на доске, раздаточный материал для актуализации модальных глаголов.
Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Коммуникативный, наглядно визуальный метод, деятельностный подход
Личностные УУД
устанавливать связь между целью
деятельности и еее результатом;
развитие творческих способностей
обучающихся;
формирование страноведческого интереса
Планируемые результаты
Регулятивные УУД
осуществлять саморегуляцию и
самоконтроль;
оценивать правильность выполнения
учебной задачи, давать оценку деятельности
на уроке вместе с учителем
выделять и осознавать то, что уже усвоено
и что еще нужно усвоить
Конспект урока
Коммуникативные УУД
слушать и понимать речь учителя;
уметь выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями
коммуникации;
планировать учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками; №п.п.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Учебно методическое
обеспечение
I
Подготовительный этап
Создание положительного
настроя
2
Фонетическая зарядка
II
1.
Этап мотивации к
учебной деятельности
Речевая зарядка
Guten Tag, Kinder! Ich freue mich
euch zu sehen.Setzt euch!
Der wievielte ist heute? Wer fehlt
heute?
Fragt einander!Wie geht’s?
Sagt mir, liebe Kinder!
Ist heute Laune schlimm oder fein?
Habt ihr Kopfschmerzen oder nein?
Ich bin eure Lehrerin. Ist es fein?
Bin ich böse oder nein?
Ihr seid meine Schüler, stimmt das?
Seid ihr Faulpelze oder nein?
Gut! Das prüfen wir jetzt.
Beantwortet die Fragen!
Welche Jahreszeit ist es? Ist es kalt?
Scheint die Sonne? Regnet es?
Schneit es? Sind die Sommerferien
schon lange zu Ende? Irinnern wir
an die Sommerferien! Was haben
sie im Sommer gemacht?
Fragt einander! Was hast du im
Sommer gemacht, Anna?
Leider die Winterferien sind auch zu
Ende! Lena, zeige was haben die
Дети приветствуют учителя
Отвечают на вопросы учителя
Heute ist den …
Heute fehlt….
Спрашивают друг друга «Как
дела?» .Отвечают (по цепочке,
показ рисунков).
– Fein! Fein! Fein!
– Nein! Nein! Nein!
– Fein! Fein! Fein!
– Nein! Nein! Nein!
– Ja, das stimmt. Fein! Fein! Fein!
– Nein! Nein! Nein!
Отвечают на вопросы учителя
Ich habe Ball gespielt, viel
gelacht. Und du,Egor? (по
цепочке).
Ученик показывает пантомиму,
учся угадывают III
1.
2.
Этап систематизации и
актуализации граммати
ческих знаний
Повторение образования
и употребление 3
основных форм
Повторение модальных
глаголов
3.
Развитие навыков
диалогической речи.
Диалог обмен мнениями.
Kinder im Winter gewöhnlich gern
gemacht?
Und jetzt ist wieder die lange
Schule.
Welche Zeitformen haben wir
gebraucht? Und warum? Sie konnen
ins Russisch sagen.
Давайте вспомним особую группу
неправильных глаголов, модаль
ные глаголы. Какие мы знаем
модальные глаголы? Вспомним их
значение и особенность этих
глаголов при спряжении (нулевое
окончание и изменение корневой
гласной в1,3 лице ед.ч).
Отвечают на вопрос учителя
Отвечают на вопрос учителя
Wollen хотеть Müssen
долженствовать, быть должным
Sollen долженствовать, быть
обязанным Können мочь, быть в
состоянии
Mögen желать, любить, мочь)
Dürfen сметь, иметь
разрешение
Отвечают на вопрос учителя
Работа в парах.
Was ist dein Lieblingsfach?
Мein Lieblingsfach ist Deutsch.
Was machst du in der Stunde
gern?
Ich lese, schreibe, spiele in der
Deutschstunde gern
Поют и выполняют действия
Welche Stunde ist das? Welche
Stunde war die erste (die zweite)?
Und jetzt arbeiten wir zu zweit!
Fragt einander! Was ist dein
Lieblingsfach? Was machst du in
der Stunde gern?
Seid ihr müde? Wollen wir eine
kleine Pause machen? Steht bitte im
Kreis! 4.
Физкультминутка
МР3«Was machen wir so gerne»
IV
Этап самостоятельной
работы с взаимопровер
кой по эталону
Die Vorbereitung zu der
selbstständigen Arbeit.
Работа по карточкам
Das Thema „Die Präpositionen
mit Akkusativ oder Dativ“.
1. Wir hängen das Bild ... die Wand.
a) auf c) an
b) bei d) über
2. Ins Theater fahren wir ... dem
Bus.
a) auf c) mit
b) bei d) ohne
3. Stellen Sie den Tisch ... das
Arbeitszimmer! a) vor c) außer
b) in d) gegenüber
4. Der Fluss fließt ... dem Dorf.
a) bei c) für
b) entlang d) neben
5. Gehst du ... den Garten nach
Hause?
a) entgegen c) ohne
b) für d) durch
6. Er kauft die Lehrbücher ... die
ganze Gruppe.
a) für c) in
b) mit d) um
7. Der Junge spielt den ganzen
Tag ... dem Hund.
a) bei c) mit
b) hinter d) seit
8. Sie schreibt ... dem Bleistift.
a) von c) in b) mit d) zu
9. Der Kuli fiel (упала) ... den
Fußboden.
a) hinter c) an
b) über d) auf
10. Die deutsche Delegation
wohnt ... einem Hotel.
a) von c) in
b) mit d) aus
11. Ich wohne jetzt ... meiner
Freundin.
a) bei c) an
b) neben d) seit
12. Dem Haus ... liegt ein Garten.
a) entlang c) gegenüber
b) hinter d) entgegen
13. ... das Haus ist ein Garten.
a) vor c) hinter b) nach d) um
14. ... Wasser können wir nicht
leben.
a) bis c) zwischen
b) ohne d) mit
15. Ich wohne hier schon ... 7
Jahren.
a) seit c) mit
b) über d) zu
V
Этап включения в
систему знаний и
повторения
Чтение с общим охватом
содержания
Минипроект
Macht eure Bücher auf! Seite 127,
Ubung 9
Wir machen einen Stundenplan für
der 6. Klasse (Наш завуч заболел,
помогите составить расписание в
своем классе)
учся читают текст и выполняют
задание А и В
Учебник
учся в группах составляют
расписание уроков в определен
ный день недели, записывают и
прикрепляют к доске, объясняя
Donnerstag
1
2
3
4
5
6
VI
Этап рефлексии учебной
деятельности
1.Подведение итогов.
Wir haben heute viel gearbetet. Alle haben daran aktiv teilgenommen.
Was haben wir in der Stunde
gemacht? Was gefallt ihnen?Und
was nicht? Die Noten…..
Ub.1011 S. 129
2.Домашнее задание
записывают в дневники,
выставляют оценки
Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс
Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс
Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс
Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс
Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс
Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс
Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс
Урок немецкого языка : "Лицом города является визитная карточка страны."7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.