Урок немецкого языка :" В школе много дел" (3 класс)
Оценка 4.8

Урок немецкого языка :" В школе много дел" (3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
немецкий язык
3 кл
13.02.2018
Урок немецкого языка :" В школе много дел" (3 класс)
Данный урок является 4 уроком по теме" В школе много дел. Тема данного урока " Маскированный бал в школе. Поскольку дети должны хорошо подготовиться. Или?" Знакомит учащихся в доступной форме с новый лексический материалом ,с грамматическим. Так же продолжает развивать творческие способности в изучении иностранного языка.
Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten. Oder.docx
STUNDEN  41 Thema:      Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten. Oder ? Цели деятельности педагога:   создать условия для  введения новой лексики;  развития умений воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии, читать текст и осуществлять поиск нужной информации, спрягать  модальные глаголы;  способствовать развитию познавательных интересов, языковых и речевых умений. Планируемые результаты образования: Предметные:   знают рифмованные произведения немецкого фольклора;  умеют воспринимать на слух основное содержание облегчённых, доступных по объёму  текстов, читать по ролям;  научатся спрягать модальные глаголы wollen, mögen, müssen. Личностные:   наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие;  выражают свои эмоции по поводу услышанного, определяют границы собственного знания и  «незнания». Метапредметные: ­ регулятивные:   определяют и формулируют цель действия на уроке с помощью учителя;  принимают и сохраняют учебную задачу  выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. ­ познавательные:   выделяют необходимую информацию из текстов;  формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;  выделяют основную информацию из аудиотекстов; ­ коммуникативные:    работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и  этикета;  понимают позицию партнера, в том числе и отличают от своей;  адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.  Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, схемы. Ход урока. I            Мотивационный этап      . 1 Begrüßung. 2 Ziele. ­ Сегодня на уроке мы узнаем, как ребята готовятся к карнавалу, будем учиться спрягать  модальные глаголы, писать приглашения к праздникам, разучим веселую рифмовку.  II.Mundgymnastik. ­ Heute trainieren wir den Laut [k]. Sprecht mir nach: Karin              Keks                    kochen                     Kuchen                       kaufen                     Kern Надоске:  Das Känguru Karin kauft Kohl, Kräuter und Kirschen. Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение хором, затем по цепочке. III.Redegymnastik. Üb. 6(a), S. 21 (Lehrbuch) ­ In der Klasse 3A zählen jetzt die Schüler viel! Zählen wir auch! IV.Kontrolle der Hausaufgabe. ­ Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответучащегося) Kontrollieren wir. 1 Üb. 2, S. 18 (Lehrbuch) – выразительное чтение рифмовки. 2 Проверка письменных упражнений. V. Первичное закрепление 1Einführung und Erstfestigung des neuen Stoffes.  1. Üb.1, S.22 (Lehrbuch). Sabine und ihre Freunde wollen einige Lieder zum Fest wiederholen.  Hört bitte zu!         2.Üb.2 (a, b), S.22 (Lehrbuch)      ­ Der Karneval kommt mit dem Faschingsfest zusammen. Schaut auf das Bild! Was zeigt es? ­ Wollt ihr wissen, wann die Deutschen Karneval feiern? Hörtbittezu! Перед прослушиванием учащиеся читают незнакомые выражения на стр.33 учебника, проводится  их фонетическая отработка. ­ Lest  und übersetzt! ­ Also, wann feiern die Deutschen Karneval? ­ Ja, richtig im Februar! 3. Üb.3(a), S.23 (Lehrbuch). ­ Die Klasse 3A hat ein großes Plakat “Einladung” zum Fest gemacht. Lesen wir! ­ An welchem Wochentag ist das Fest? (Am Montag) ­ Um wie viel Uhr? (Um 12 Uhr) 4. Üb.3(b), S.23­24 (Lehrbuch) ­ Worüber sprechen Sabine und ihre Freunde? Lesen wir mit verteilten Rollen! Перед прослушиванием учитель знакомит учащихся с новыми словами на с.24 учебника,  проводится их фонетическая отработка. 5.Üb. 3(c), S.25 (Lehrbuch). ­ Wer sagt was?                    Sabine: Als was gehst du zum Faschingsfest?                     Sven: ich gehe zum Karneval als Kasperle.                     Silke: Ich möchte als Schneewitchen zum Faschingsfest  gehen.                     Tobias: Und ich als Fuchs. Oder vielleicht als Clown.                     Andrea: Vielleicht als Maus. V. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. 1 Einführung und Erstfestigung der Grammatik. 1. Üb.4, S.25 (Lehrbuch). ­ Merkteuch! В немецком языке есть глаголы, которые выражают не действие, а отношение к  действию. На доске: wollen, mögen– хотеть, желать Müssen– долженствование (СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЙ С МОДАЛЬНЫМИ ГЛАГОЛАМИ) Ich   will,    möchte,    muss                                     wir  wollen,  möchten,   müssen Du   willst,  möchtest, musst                                    ihr   wollt,    möchtet,    müsst Er                                                                              sie   wollen,   möchten,  müssen Sie   will,    möchte,    muss                                          es Необходимо  объяснить учащимся, что глагол mögenчаще всего употребляется в форме  möchte.Учащиеся вместе с учителем спрягают глаголы, затем записывают парадигму спряжения в  грамматические тетради. ­ Lest die Sätze mit diesen Verben!Прочитаем предложения с данными глаголами и переведем! Учащиеся по цепочке читают предложения сначала с глаголом  wollen, затем ­  cmögenи,наконецcmüssen. VI. Рефлексия. VII.Ende der Stunde. Hausaufgabe:  1 Выучить спряжение модальных глаголов; 2  Прочитать упр. 3(b)стр.24учебника.

Урок немецкого языка :" В школе много дел" (3 класс)

Урок немецкого языка :" В школе много дел" (3 класс)

Урок немецкого языка :" В школе много дел" (3 класс)

Урок немецкого языка :" В школе много дел" (3 класс)

Урок немецкого языка :" В школе много дел" (3 класс)

Урок немецкого языка :" В школе много дел" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018