Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)
Оценка 4.8

Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
немецкий язык
6 кл
19.06.2017
Урок немецкого языка  на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)
Данный урок предназначен для учащихся 6 класса, изучающий немецкий язык как второй иностранный язык. Урок построен по принципам Федеральных государственных образовательных стандартов. Содержит технологическую карту урока, составленную в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип учебного занятия: урок формирования умений и навыков.
В школе. 6 кл..docx
Конспект урока немецкого языка в 6 классе по ФГОС ОУ: МОУ «Бендерская гимназия №1» Учитель: Проданова Т.А. Класс: 6 Предмет: немецкий язык как второй иностранный язык Учебник: И.Л. Бим. Немецкий язык «Шаги­1»  Тема учебного занятия: « In der Schule» («В школе»)  Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: урок формирования умений и навыков Цель урока:  Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «В школе» Задачи урока: Практические:  создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Школьные  принадлежности»;  активизации употребления глагола «haben» (иметь) в единственном и во множественном числе в настоящем времени. Образовательные:  обеспечить основы формирования навыков аудирования через повторение изученной лексики по теме «Школьные  принадлежности»;  развития умения чтения вслух по теме урока. Развивающие:  способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;  формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности. Воспитательные:  способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные  формы предъявления и закрепления языкового материала. Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, видеозапись к уроку, раздаточный материал, учебник. Результаты  (Предметные, УУД, личностные) личностные, познавательные  УУД Этап урока и его цели 1.Организационный момент. Цель: организация  обучающихся на  работу. Технологическая карта урока Содержание деятельности Методы организации (взаимодействие) Действия педагога Действия обучающихся Учитель приветствует  обучающихся. Обучающиеся  приветствуют  ­ Guten Tag! ­ Wie geht es dir? ­ Freut mich ! Also, beginnen  учителя. ­Guten Tag! ­ Danke, gut ! Обучающиеся  догадываются о теме  урока ­in der Schule! . wir! В игровой форме учитель  погружает обучающихся в  тему урока (учитель достает школьные принадлежности  из своего портфеля и  называет их на немецком  языке), побуждая  учебного процесса Комментарий Метод эмоционального  стимулирования. Психологический  настрой учащихся на  урок. Обучающиеся должны  погрузиться в языковую  атмосферу урока,  ответить на вопросы  учителя и догадаться о  теме урока. 2.Фонетичекая  зарядка. Цель: 1)  формирование  навыков  аудирования через  повторение  изученной лексики  по теме «Школьные принадлежности»; 2) развитие умения  чтения вслух. обучающихся догадаться о  теме урока. Hören wir das Gedicht! Учитель читает  стихотворение «Die Schultasche» без опоры для детей  первый раз.  предметные регулятивные  УУД;  познавательные  УУД  (моделирование)  Wir haben das Heft,  wir haben das Buch,  wir haben die Tinte  und wissen genug. Wir wollen lesen,  wir wollen schreiben,  wir wollen nicht  unwissend bleiben.  Das ist eine Klasse.  Das ist eine Wand.  Das ist eine Tafel.  Das ist eine Bank.  Потом приглашает по  Обучающиеся  прослушивают  стихотворение. Обучающие называют слова и  догадываются о  значении незнакомых  слов. Обучающиеся  декодируют  стихотворение Метод развития  психологических  функций, творческих  способностей. Метод создания  проблемной ситуации. После первого  прослушивания часть  обучающихся поймут  стихотворение. После многократного  чтения стихотворения  все обучающиеся поймут его содержание. коммуникативные и   регулятивные УУД одному человеку на строчку  и предлагает догадаться о  значении незнакомых  лексических единиц, показав нужную картинку Читает в третий раз, и  вместе переводим  стихотворение ­ Sagt, bitte­ Обучающиеся  « Мы принесли ручки и  называют фразы « Wir brachten die  Bleistifte und Kulis» и  «Ich gab die ein  Heft“, „Du zeigtest mir deine Hausaufgabe“ „Sie schrieben gestern ein Diktat“ карандаши».  Учитель предлагает  обучающимся вспомнить  фразы на немецком языке «Я дал тебе тетрадь » и «Ты  показал мне  своё домашнее  задание».  «Они писали вчера диктант» После ответов обучающихся фразы предоставляются на  слайде. Метод самоуправления учебными действиями. Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах. Для успешного  выполнения задания  группа должна состоять  из обучающихся с  разными степенями    в 3.Основная часть. Цель: 1)систематизация знаний обучающихся употреблении лексических единиц по теме «Школьные принадлежности»; 2)активизация употребления глаголов   в имперфект обученности.  Arbeiten wir zusammen! Учитель организует работу в Обучающиеся в  группах при помощи  раздаточного материала  группах составляют  мини­рассказ на тему (картинки с изображением  школьных принадлежностей  «Meine Turnstunde»,  „In der Pause“,  и посторонних предметов  (животные, овощи, фрукты). „Meine Wochenende“, „Meine  4.Физкультминутка Цель:   релаксация обучающихся личностные,  коммуникативные ­Spielen wir!. Учитель выступает в роли  Deutschstunde“ Обучающиеся  демонстрируют  УУД модератора.  1,2,3,4 alle, alle turnen wir, действия жестами и  мимикой.       1,2,3,4  alle, alle springen  wir,   1,2,3,4  alle, alle gehen wir,   1,2,3,4 alle, alle tanzen wir,   1,2,3,4  alle, alle baden wir,     1,2,3,4  alle, alle fliegen wir.   1,2,3,4  alle, alle  spielen wir.  5,6,7,8 haben wir das gut  Метод эмоционального  стимулирования. Психологическая  разгрузка. Обучающиеся с  удовольствием будут  выполнять действия. Метод самоуправления  учебными действиями. «Сильные» обучающиеся  легко справятся с  заданием и будут  координировать ответы  «слабых» обучающихся.  5. Организация  тренировки  грамматического  навыка. Цель: активизация  употребления  глаголов в  имперфект  предметные, коммуникативные УУД познавательные  УУД gemacht. ­Also, was ist  das”Имперфект”.  Учитель организует игру­ цепочку, для того чтобы  Обучающиеся  переводят и  активизируют  употребление  вспомнить формы глагола. Каждый ученик предлагает  глаголов в  имперфект Обучающиеся  составляют фразы.  другому инфинитив для  называния трех форм Machen wir eine Űbung. Учитель предлагает  следующее упражнение. Заменить настоящее время  на прошедшее:  Paul zeigt die Hausaufgaben jeden Abend dem Vater zur Kontrolle. 2. Wir setzen uns in die dritte Reihe. 3. Die Mutter kocht Fleischsuppe sehr gut. 4. Mein Bruder absolviert die Hochschule. 5. Alle Schüler legen die Reifeprüfimgen erfolgreich ab. 6. Unsere Reise dauert drei Tage. Вставьте сказуемое в Imperfekt, переведите предложения: 1.In der Schule ... mein Vater nicht besonders gut (lernen). 2. Ich ... den Kindergarten nur zwei Jahre (besuchen). 3. Zum Geburtstag ... man Klaus viele Geschenke (schenken). 4. Die Großeltern .,. uns zu Weihnachten und ... alles Gute (gratulieren, wünschen), 5. Mein Freund ... immer am schnellsten in der Klasse (übersetzen). Поставьте глаголы в Imperfekt, переведите предложения: 1. Der Sommer (sein) zu Ende und die Vögel (fliegen) nach dem Süden. 2. Das Kind (sich benehmen) gut. 3. Ich (verbringen) diese Sommerferien bei den Großeltern auf dem Lande. 4. Kurt (laufen) vorbei und (sehen) mich nicht. Учащиеся должны сами  составить предложения из  предложенных слабых и  сильных глаголов. Учитель показывает о  предметные,  познавательные, личностные. немецкой школе и жизни  немецких школьников. Дает детям задание задать  друг другу вопросы. 6.Ознакомление со  школьной жизнью в Германии. Цель: развитие  мотивации к  изучению  немецкого языка.  Обучающиеся  слушают рассказ  учителя, в группах  составляют разные  виды вопросов по  содержанию рассказа. Метод  самостоятельного  конструирования  вопросов. Метод организации и  взаимодействия  учащихся и накопления социального опыта. Обучающиеся с  интересом будут  смотреть презентацию и  слушать рассказ учителя, что позволит им  расширить свой  кругозор.  Метод диагностики  эффективности учебно­ познавательной деятельности. Метод эмоционального  и психологического  настроя учащихся. Обучающимся будет  интересно оценить свою  работу и работу своих  одноклассников с  7. Заключительная  часть. Домашнее задание. Подведение итогов.  Рефлексия.  Учитель предъявляет и  объясняет способы  выполнения домашнего  задания.  Обучающиеся  записывают  домашнее задание в  дневники. Чтение и перевод текста в  учебнике с …Составить 10  Обучающиеся  оценивают свою  предложений с глаголами в  имперфект о школе (для  работу и работу  одноклассников.  средних учащихся 5) Учитель подводит итоги  урока и предлагает помощью «смайликов». обучающимся оценить  работу на уроке (учитель  раздает «смайлики»,  предлагая обучающимся  отдать «смайлики» тому,  кто лучше работал на  уроке). Учитель благодарит  обучающихся за работу и  прощается с ними. ­Danke schön! Auf  Wiedersehen!

Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка  на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка  на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка  на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка  на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка  на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка  на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка  на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка  на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка  на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка  на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)

Урок немецкого языка  на тему "In der Schule" (6 класс, II ИЯ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017