Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"
Оценка 4.7

Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
немецкий язык
5 кл
28.04.2017
Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"
Цель: повторить лексику по подтеме «Жители города: люди и животные»; Задачи: проверить умение называть и характеризовать жителей города, любимого животного; Способствовать развитию умения вести диалог- спор о погоде;Привлечь внимание к миру профессии, любовь и уважение к животным; Оборудование: изображение сказочного героя Чиполино; Карточки для индивидуальной работы; Маски; Таблицы с зашифрованными названиями профессий и животных;
Открытый урок 5 кл..doc
Тема: Was wir schon wissen und können. Цель: повторить лексику по подтеме «Жители города: люди             и животные»; Задачи: проверить умение называть и характеризовать                 жителей города, любимого животного;               Способствовать развитию умения вести диалог­                спор о погоде;               Привлечь внимание к миру профессии, любовь и                 уважение к животным; Оборудование: изображение сказочного героя Чиполино;                            Карточки для индивидуальной работы;                            Маски;                            Таблицы с зашифрованными названиями                              профессий и животных; Ход урока: I. Оргмомент. Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? А) беседа с дежурным (управляемый диалог): ­ Der wievielte ist heute? ­ Welcher Wochentag ist heute? ­ Wer fehlt heute? II. Речевая зарядка.  беседа о погоде ( управляемый диалог): ­ Wie ist das Wetter heute? ­ Ist es heute kalt? ­ Ist es heute windig? ­ Schneit es heute? ­ Friert es heute? III. Фонетическая зарядка. (показ рисунка) Wir singen das Lied «die Tiere».(исполнение песни) Ich habe einen Hund. Der Hund ist so klug. Ich habe eine Katze. Die Katze ist so schön. Ich habe einen Hamster. Der Hamster ist so dick. Ich habe einen Vogel. Der Vogel ist so klein. IV. Сообщение темы и целей урока. Das Thema unserer Stunde heisst “was wir schon wissen und können?” Heute werden wir Vokabeln zum Thema “In der Stadt…Wer wohnt  hier?”wiederholen; die Stadtbewohner, die Tiere sprechen und den Dialog spielen. V. Закрепление лексики. А) фронтально: игра в мяч­ назвать ед. ч. и мн. ч. существительных Б) Kinder sagt: Wer wohnt in der Stadt? (die Stadtbewohner) Die Stadtbewohner haben verschiedene Berufe. Schlagt eure Bücher auf! S.126 Üb.6­a Lest und übersetzt! (работа с учебником) В) (на доске изображение сказочного героя Чиполино) Игра «Назови профессию м. р. или ж. р.» Der Verkäufer­ die … Die sportlerin­ der … Der Arbeiter­ die … Die Rentnerin­ der … Die Ärztin­ der … Der Schüler­ die … Schlagt eure Hefte auf1 Macht diese aufgabe schriftlich! (1 ученик – у доски) Г) игра «Скажи предложение: Was machen diese Personen?» Der Arbeiter (arbeitet). Der Maler (malt). Der Fussballspieler (spielt Fussball). Der Musiker (spielt Klavir). Der Sportler (turnt). Der Schüler (lernt). Der Bauarbeiter (baut). Д) Kinder, wer lebt noch in der Stadt? Welche Tiere kennt ihr? Wo wohnt dieser Tier? (zu Hause oder im Zoo) (назыать где живут животные: дома или в зоопарке) Е) игра «Was können diese Tiere machen?» Письменно по карточкам: Соединить предложение стрелками:    Die Katze kann    Der Vogel kann Das Krokodil kann Der Hund kann Der Tieger kann bellen. springen. miauen. fliegen. schwimmwn. Ё) Физминутка исполнение песни с использованием масок: das Lied “Ich kann” Ich kann springen: hopp, hopp, hopp. Ich kann lachen: ha, ha, ha. Ich kann klatschen: klapp, klapp, klapp. Ich kann singen: la, la, la. Ich kann essen: ham, ham, ham. Ich kann trinken: gluck, gluck, gluck. VI. Работа над развитием монологической речи. Arbeiten wir weiter. Kinder, was können wir in der Stadt sehen? 1.Работа с учебником. Schlagt eure Bücher auf! S.126 Üb.5­b Wie ist das auf russisch? Wer kann Dolmetscher sein? 2. Работа с рисунком. A)Was für ein Geschäft ist das? ­ Das ist ein Zoogeschäft. b) Was können wir dort kaufen? ­ Wir können hier Hamster, Schildkröten, Kaninche, Fische,  Kanarienvogel kaufen. 3. Работа с учебником. S.127 Üb.7 Können wir jetzt diese Fragen beantworten? 4. (сообщение­ устно) Und jetzt jeder erzählt kurz über sein Tier. VII. Работа над развитием диалогической речи. Arbeiten wir weiter. In der Stadt wohnen viele verschiedene Menschen. Ihre Charaktere und  Meinungen sind auch verschieden. Ein Mensch ist ein optimist, der andere­ ein  Pessimist. Sie sprechen über das Wetter. Lesen wir noch einmal den Dialog (S.125) und spielen die Szene.  А) чтение диалога в полголоса Б) чтение диалога по ролям В) инсценирование диалога (таблички на груди у каждого) VIII. Подведение итогов. Kinder, ­ können wir sagen, welche Menschen wohnen in der Stadt? ­ Welche 5 Berufe sind hier?             (по таблице: Arbeiter, Schlosser, Ingenieur, Maler, Agronom) ­ Welche Tiere leben bei Kindern zu Hause? Sucht 7 Tiere und nennt sie.      (по таблице: Katzen, Hamster, Kaninchen, Hunde, Vogel, Fische,           Schildkröten) Выставление и комментирование оценок IX. Задание на дом. Слова повторить, начертить и разгадать кроссворд

Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"

Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"

Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"

Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"

Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"

Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"

Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"

Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"

Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"

Урок немецкого языка по теме "Жители города: Люди и животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017