Урок немецкого языка в 4 классе
Оценка 4.7

Урок немецкого языка в 4 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
немецкий язык
4 кл
08.11.2018
Урок немецкого языка в 4 классе
Тема: Апрель! Апрель! Он делает ,что он хочет! Цели: - обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме; - развивать у обучающихся навыки монологической речи; - практиковать обучающихся в аудировании с извлечением определенной информации. Задачи: обучающие: - отработка произносительных навыков; - тренировка обучающихся в употреблении лексики; - повторение модальных глаголов wollen, konnen, mussen. воститательные: - поддерживать высокий уровень мотивации в изучении иностранного языка; развивающие: - развитие памяти и мышления; общеобразовательные: - расширение общего и филологического кругозора; - развитие познавательного интереса. Оснащение урока: - УМК по немецкому языку « Deutsch. 4 Klasse” И.Л. Бим, Л.И.Рыжова; - Аудиозапись; - Наглядный материал и опоры на доске; -Раздаточный материал: карточки для повторения лексики, карточки с индивидуальными заданиями на повторение модальных глаголов, разноуровневые тесты по теме « Модальные глаголы».
4 класс урок.doc
Урок немецкого языка в 4 классе  Тема: Апрель! Апрель! Он делает ,что он хочет!  Цели:  ­ обобщить и систематизировать лексико­грамматический материал по теме; ­ развивать у обучающихся навыки монологической речи; ­ практиковать обучающихся в аудировании с извлечением определенной информации.  Задачи: обучающие: ­ отработка произносительных навыков; ­ тренировка обучающихся в употреблении лексики; ­ повторение модальных глаголов wollen, konnen, mussen. воститательные: ­ поддерживать высокий уровень мотивации в изучении иностранного языка; развивающие: ­ развитие памяти и мышления; общеобразовательные: ­ расширение общего и филологического кругозора; ­ развитие познавательного интереса.  Оснащение урока: ­ УМК  по немецкому языку « Deutsch. 4 Klasse”  И.Л. Бим, Л.И.Рыжова; ­ Аудиозапись; ­ Наглядный материал и опоры на доске; ­Раздаточный материал: карточки для повторения лексики, карточки с индивидуальными  заданиями на повторение модальных глаголов, разноуровневые тесты по теме « Модальные  глаголы».                           Ход урока 1.Подготовка обучающихся к деятельности на иностранном языке.  А) Организационный момент.  ­Guten Tag,meine liebe Kinder!Setzt euch ,bitte!  Wir beginnen unsere Stunde!  ­        Ich bin froh,euch zu sehen. Alle Schuler sind zur Stunde bereit. Ihr seid brav. Heute  haben wir eine interessante Stunde.­        Б) Фонетическая зарядка. Отработка произносительных навыков обучающихся.  (Mundgymnastik).  ­        Heute trainieren wir den Laut [ I : ]. Sprecht mir nach! ­          ­        liegen ­        fliegen ­        sieben ­        hier ­        tief ­        ziegen  ­        Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg. (Приложение №1)  ( об­ ся повторяют за учителем словосочетания, все предложение хором,  затем по цепочке.)  В) Речевая разминка.(Redegymnastik) ­ Welche Jahreszeit ist jetzt? ­ Wie heissen die Fruhlingsmonate? ­ Welcher Monat ist jetzt? ­Der wievielte ist heute? ­ Wie ist es heute? ­ Wie scheint die Sonne? ­ Wie ist der Himmel? ­ Gibt es schon grune Blatter an den Baumen? ­ Gehen wir im Fruhling viel spazieren?  Г)Проверка домашнего задания. ­        Was habt ihr zu Hause gemacht? Kontrolliren wir! ­        A)проверка выученных слов ( работа по карточкам 2 об­ся) (Приложение №2)  2. Основной этап.      А) Создание проблемной ситуации  на уроке. Прослушивание рифмовки: Апрель. Б) Предъявление темы и целей урока. _ Какая же тема нашего урока? О чем мы будем говорить? Unser Tema heisst: « April!April!Er macht ,was er will!»  Wir machen einigen Ubungen, lesen,wiederholen Modalverben. ­ Сегодня на уроке  узнаем что ребята любят делать дома в плохую погоду, будем  учиться описывать весеннюю погоду , повторим грамматический материал. В) Развитие навыков устной речи по теме урока. ­        Und wie ist heute das Wetter? Wir spielen «Schneeball»( первый об­ся говорить  предложение, следующий повторяет его предложение и добавляет свое.)  ­        Wie ist das Wetter hier auf dem Bild? Beschreibt es , bitte .(Lehrbuch Ub.2 Seite77(79) (Об­ся дается время на подготовку, они должны вставить слова по смыслу)  ­        Was machen viele Kinder beim Regenwetter?Hort ,bitte zu!( №5 с.80) Д) Физкультминутка. ­        Und jetzt machen wir Turngymnastik. Steht auf!  ­        Mit den Handen klapp,klapp. Mit den Fussen trapp trapp/ Einmal hier,einmal her! Kind herum,das ist nicht schwer! Gut ! Setzt Euch! Е) Повторение грамматического материала по теме « Модальные глаголы» ­        Wir beginnen an der Grammatik arbeiten/ ­        Сегодня мы с вами вспомним модальные глаголы. Беседа о модальных  глаголах. ­ Какую особенность имеют модальные глаголы? ­Совпадают ли у них 1­е и 3 –е лицо? ­ Какие глаголы изменяют корневую гласную? ­ Где в предложении стоит полнозначный глагол?  ­ Выполнение теста по теме « Модальные глаголы» (Приложение 4)  3.Заключительный этап.  А)Рефлексия. 1)на уроке все было понятно, со всеми заданиями справлялся уверенно  2)затруднялся при выполнении заданий 3) было трудно работать  Б)Подведение итогов. ­Danke fur eure Arbeit! Die Noten……. Д­з ­ нарисовать рисунок на тему «Весна»       ­ монологическое высказывание по теме (10­12 предложений)   Die Stunde ist zu Ende . Auf Wiedersehen!                     Приложения  Приложение 1                                                Karte  №1              [  I : ] liegen                                        hier fliegen                                      tief sieben                                       Ziegen  Sieben Ziegen blieben liegen.Sieben Fliegen flogen weg.    Приложение №2                                             Карточка №1 Переведите слова на русский язык. 1. der Kopf – 2.  dunkel – 3. das Gesicht – 4. blond – 5. das Auge –  6. das Haar –  7. die Nase –  8. das Ohr­                                                           Карточка №1(ответы) Переведите слова на русский язык. 1. голова 2. темный 3. лицо 4. светловолосый 5. глаза 6. волосы 7. нос 8. ухо                           Приложение 4  Тест №1 «Модадьные глаголы» 1. Выберите правильный ответ.          Модальные глаголы обозначают              1) действие, 2) процесс, 3) отношение к действию.           2. Выберите правильный ответ.          У глагола können в единственном числе 1­е и 3­е лицо                1) совпадают, 2) не совпадают.             3. Выберите правильный ответ.          У глагола wollen формы 1­го и3­го лица единственного числа             1) совпадают, 2) не совпадают.

Урок немецкого языка в 4 классе

Урок немецкого языка в 4 классе

Урок немецкого языка в 4 классе

Урок немецкого языка в 4 классе

Урок немецкого языка в 4 классе

Урок немецкого языка в 4 классе

Урок немецкого языка в 4 классе

Урок немецкого языка в 4 классе

Урок немецкого языка в 4 классе

Урок немецкого языка в 4 классе

Урок немецкого языка в 4 классе

Урок немецкого языка в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018