Тема: Апрель! Апрель! Он делает ,что он хочет!
Цели:
- обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме;
- развивать у обучающихся навыки монологической речи;
- практиковать обучающихся в аудировании с извлечением определенной информации.
Задачи:
обучающие:
- отработка произносительных навыков;
- тренировка обучающихся в употреблении лексики;
- повторение модальных глаголов wollen, konnen, mussen.
воститательные:
- поддерживать высокий уровень мотивации в изучении иностранного языка;
развивающие:
- развитие памяти и мышления;
общеобразовательные:
- расширение общего и филологического кругозора;
- развитие познавательного интереса.
Оснащение урока:
- УМК по немецкому языку « Deutsch. 4 Klasse” И.Л. Бим, Л.И.Рыжова;
- Аудиозапись;
- Наглядный материал и опоры на доске;
-Раздаточный материал: карточки для повторения лексики, карточки с индивидуальными заданиями на повторение модальных глаголов, разноуровневые тесты по теме « Модальные глаголы».
4 класс урок.doc
Урок немецкого языка в 4 классе
Тема: Апрель! Апрель! Он делает ,что он хочет!
Цели:
обобщить и систематизировать лексикограмматический материал по теме;
развивать у обучающихся навыки монологической речи;
практиковать обучающихся в аудировании с извлечением определенной информации.
Задачи:
обучающие:
отработка произносительных навыков;
тренировка обучающихся в употреблении лексики;
повторение модальных глаголов wollen, konnen, mussen.
воститательные:
поддерживать высокий уровень мотивации в изучении иностранного языка;
развивающие:
развитие памяти и мышления;
общеобразовательные:
расширение общего и филологического кругозора;
развитие познавательного интереса.
Оснащение урока:
УМК по немецкому языку « Deutsch. 4 Klasse” И.Л. Бим, Л.И.Рыжова;
Аудиозапись;
Наглядный материал и опоры на доске;
Раздаточный материал: карточки для повторения лексики, карточки с индивидуальными
заданиями на повторение модальных глаголов, разноуровневые тесты по теме « Модальные
глаголы».
Ход урока 1.Подготовка обучающихся к деятельности на иностранном языке.
А) Организационный момент.
Guten Tag,meine liebe Kinder!Setzt euch ,bitte! Wir beginnen unsere Stunde!
Ich bin froh,euch zu sehen. Alle Schuler sind zur Stunde bereit. Ihr seid brav. Heute
haben wir eine interessante Stunde.
Б) Фонетическая зарядка. Отработка произносительных навыков обучающихся.
(Mundgymnastik).
Heute trainieren wir den Laut [ I : ]. Sprecht mir nach!
liegen
fliegen
sieben
hier
tief
ziegen
Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg. (Приложение №1)
( об ся повторяют за учителем словосочетания, все предложение хором,
затем по цепочке.)
В) Речевая разминка.(Redegymnastik)
Welche Jahreszeit ist jetzt?
Wie heissen die Fruhlingsmonate?
Welcher Monat ist jetzt?
Der wievielte ist heute?
Wie ist es heute?
Wie scheint die Sonne?
Wie ist der Himmel?
Gibt es schon grune Blatter an den Baumen? Gehen wir im Fruhling viel spazieren?
Г)Проверка домашнего задания.
Was habt ihr zu Hause gemacht? Kontrolliren wir!
A)проверка выученных слов ( работа по карточкам 2 обся) (Приложение №2)
2. Основной этап.
А) Создание проблемной ситуации на уроке.
Прослушивание рифмовки: Апрель.
Б) Предъявление темы и целей урока.
_ Какая же тема нашего урока? О чем мы будем говорить?
Unser Tema heisst: « April!April!Er macht ,was er will!»
Wir machen einigen Ubungen, lesen,wiederholen Modalverben.
Сегодня на уроке узнаем что ребята любят делать дома в плохую погоду, будем
учиться описывать весеннюю погоду , повторим грамматический материал.
В) Развитие навыков устной речи по теме урока.
Und wie ist heute das Wetter? Wir spielen «Schneeball»( первый обся говорить
предложение, следующий повторяет его предложение и добавляет свое.)
Wie ist das Wetter hier auf dem Bild? Beschreibt es , bitte .(Lehrbuch Ub.2 Seite77(79)
(Обся дается время на подготовку, они должны вставить слова по смыслу)
Was machen viele Kinder beim Regenwetter?Hort ,bitte zu!( №5 с.80)
Д) Физкультминутка.
Und jetzt machen wir Turngymnastik. Steht auf!
Mit den Handen klapp,klapp.
Mit den Fussen trapp trapp/
Einmal hier,einmal her!
Kind herum,das ist nicht schwer!
Gut ! Setzt Euch! Е) Повторение грамматического материала по теме « Модальные глаголы»
Wir beginnen an der Grammatik arbeiten/
Сегодня мы с вами вспомним модальные глаголы.
Беседа о модальных глаголах.
Какую особенность имеют модальные глаголы?
Совпадают ли у них 1е и 3 –е лицо?
Какие глаголы изменяют корневую гласную?
Где в предложении стоит полнозначный глагол?
Выполнение теста по теме « Модальные глаголы» (Приложение 4)
3.Заключительный этап.
А)Рефлексия.
1)на уроке все было понятно, со всеми заданиями справлялся уверенно
2)затруднялся при выполнении заданий
3) было трудно работать
Б)Подведение итогов.
Danke fur eure Arbeit! Die Noten…….
Дз нарисовать рисунок на тему «Весна»
монологическое высказывание по теме (1012 предложений)
Die Stunde ist zu Ende . Auf Wiedersehen!
Приложения
Приложение 1
Karte №1
[ I : ]
liegen hier
fliegen tief sieben Ziegen
Sieben Ziegen blieben liegen.Sieben Fliegen flogen weg.
Приложение №2
Карточка №1
Переведите слова на русский язык.
1. der Kopf –
2. dunkel –
3. das Gesicht –
4. blond –
5. das Auge –
6. das Haar –
7. die Nase –
8. das Ohr
Карточка №1(ответы)
Переведите слова на русский язык.
1. голова
2. темный
3. лицо
4. светловолосый
5. глаза
6. волосы
7. нос 8. ухо
Приложение 4
Тест №1 «Модадьные глаголы»
1. Выберите правильный ответ.
Модальные глаголы обозначают
1) действие, 2) процесс, 3) отношение к действию.
2. Выберите правильный ответ.
У глагола können в единственном числе 1е и 3е лицо
1) совпадают, 2) не совпадают.
3. Выберите правильный ответ.
У глагола wollen формы 1го и3го лица единственного числа
1) совпадают, 2) не совпадают.
Урок немецкого языка в 4 классе
Урок немецкого языка в 4 классе
Урок немецкого языка в 4 классе
Урок немецкого языка в 4 классе
Урок немецкого языка в 4 классе
Урок немецкого языка в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.