урок обучения грамоте (1 класс)

  • Документация
  • docx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок обучения грамоте по обновленной программе. Цели и задачи соответствуют учебной программе,возрастным особенностям детей. Этот урок развивает мышление,разговорную речь , учащиеся могут анализировать поступки героев, оценивать их и высказывать оценочное суждение. были использованы разноооразные стратегии,увлекательная физминутка. Урок проводился в добукварный периодурок обучения грамоте в 1 классе
Иконка файла материала В контексте тем.docx
*В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа лицей№16 Дата: «____»_20___г. Класс: 1 «А» класс.                                                            Тема урока: ФИО учителя: Шамина Г.К. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Что можно узнать из книг? В.Осеева  «Синие листья» Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): С1­ слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать  уточняющие вопросы      Г2­построение высказывании на заданную тему Цели урока: 1.1.2.1. Определять,о ком \чем говорится в тексте, и  понимать ,что хотел сказать автор 1.1.3.1.Пересказывать прослушанный материал, сохраняя  последовательность событий 1.1.7.1.высказывать отношение к прослушанному, обосновывать  его простыми предложениями Учащиеся могут определить основную мысль прослушанного  пересказывать , высказывают оценочное суждение. Трехъязычье: оку, чтение, reading Критерии успеха Языковая цель Предварительные  знания Учащиеся знакомы с учебной книгой, правилами поведения на  уроке ,в группах, посадкой при письме. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Создание положительного эмоционального  настроя ­Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла  на работу и наблюдала за облаками, зелеными  листочками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы  тоже любовались красивой природой и у вас  хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг  другу. И от этих улыбок мы будем добрее,  счастливее, веселее. И с удовольствием будем  работать на уроке.  Улыбкой ясная природа  Сквозь сон встречает утро года;  Синея, блещут небеса.  Еще прозрачные леса,  Как будто пухом зеленеют Деление на группы по листочкам Предложить отгадать загадку: Растут­зеленеют, Упадут­желтеют, Полежат­ почернеют. (Листья)­Какие признаки помогли отгадать загадку? ­Какого цвета бывают листья? ­А бывают ли листья синими? –таких листьев почти не бывает. но у героини, с которой вы  познакомитесь такие листья получились. А почему  мы узнаем сегодня на уроке. Это узнать нам поможет рассказ известной детской писательницы В Осеевой. Как вы думаете, о чем  может быть рассказ? Не удивляет ли вас название  рассказа?   У меня случилась непредвиденная ситуация   видеоматериал, который я подготовила для вас  каким­то образом стерся и остался лишь маленький фрагмент, который я вам покажу. (Стоп кадр)  Цель:  Кинестетический   подход   для   поддержки обсуждения.  Навыки:  Работа в команде  Творческий подход  Мышление, Принятие Решений После показа маленького отрывка задать  вопрос : «Как вы думаете,что было до и после  того,что вы увидели?» Группы обсуждают и предлагают свои  варианты ответов.    Учащиеся правильно и полным ответом  отвечают  на вопросы учителя Я восстановила всю запись,прослушайте ее  полностью (Предлагается вся версия рассказа в аудиозаписи)  для побуждения к размышлениям. • ­Насколько совпало ваше видение с  прослушанным? Какой момент совпал? Был  наиболее близким? Какой группе удалось быть более точным? Разминка «Чударики» Работа в группах 1 группа­«Роль на стене» ( Что я думаю­мое  отношение; Что я знаю о персонаже; Что бы я  хотел узнать.) Навыки: Стикеры или  фишки Критерии успеха Середина урока Мышление, Принятие Решений  Работа в команде Предложить в группах высказать свое  отношение к девочкам: 1 группа­ Лена 2группа­Катя (Возможны варианты­ нарисовать девочек и  каждая группа характеризует их) –А что бы вы  хотели изменить в рассказе? ­Можно ли этих девочек назвать подругами?  Почему?  Что бы вы могли им посоветовать?  Хотелось ли вам их помирить? Каким образом? ­Предложить участникам придумать  продолжение рассказа с примирением и  проиграть эти ситуации.(Участники  проигрывают свои варианты оконцовки) Теперь, я думаю автор рассказа осталась  довольна тем, что конец получился хороший Учащиеся оценивают работу групп…… Рефлексия В конце урока учитель предлагает детям  подвести итог. С каким рассказом познакомились? Как надо поступать ,чтобы не было синих  листьев? Чему научил вас этот рассказ?  Какие знаете поговорки о дружбе?  Ученики оценивают свои знания по лестнице  успеха Предложить детям раскрасить листик,  передать его своему однокласснику и  пожелать хороших друзей.  У.  Что вам понравилось на уроке? Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья? Индивидуально е задание Конец урока