Урок обучения грамоте (1 класс)
Оценка 4.7

Урок обучения грамоте (1 класс)

Оценка 4.7
Документация
docx
русская литература
1 кл
22.01.2018
Урок обучения грамоте (1 класс)
Урок обучения грамоте по обновленной программе. Цели и задачи соответствуют учебной программе,возрастным особенностям детей. Этот урок развивает мышление,разговорную речь , учащиеся могут анализировать поступки героев, оценивать их и высказывать оценочное суждение. были использованы разноооразные стратегии,увлекательная физминутка. Урок проводился в добукварный периодурок обучения грамоте в 1 классе
В контексте тем.docx
*В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа лицей№16 Дата: «____»_20___г. Класс: 1 «А» класс.                                                            Тема урока: ФИО учителя: Шамина Г.К. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Что можно узнать из книг? В.Осеева  «Синие листья» Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): С1­ слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать  уточняющие вопросы      Г2­построение высказывании на заданную тему Цели урока: 1.1.2.1. Определять,о ком \чем говорится в тексте, и  понимать ,что хотел сказать автор 1.1.3.1.Пересказывать прослушанный материал, сохраняя  последовательность событий 1.1.7.1.высказывать отношение к прослушанному, обосновывать  его простыми предложениями Учащиеся могут определить основную мысль прослушанного  пересказывать , высказывают оценочное суждение. Трехъязычье: оку, чтение, reading Критерии успеха Языковая цель Предварительные  знания Учащиеся знакомы с учебной книгой, правилами поведения на  уроке ,в группах, посадкой при письме. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Создание положительного эмоционального  настроя ­Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла  на работу и наблюдала за облаками, зелеными  листочками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы  тоже любовались красивой природой и у вас  хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг  другу. И от этих улыбок мы будем добрее,  счастливее, веселее. И с удовольствием будем  работать на уроке.  Улыбкой ясная природа  Сквозь сон встречает утро года;  Синея, блещут небеса.  Еще прозрачные леса,  Как будто пухом зеленеют Деление на группы по листочкам Предложить отгадать загадку: Растут­зеленеют, Упадут­желтеют, Полежат­ почернеют. (Листья) ­Какие признаки помогли отгадать загадку? ­Какого цвета бывают листья? ­А бывают ли листья синими? –таких листьев почти не бывает. но у героини, с которой вы  познакомитесь такие листья получились. А почему  мы узнаем сегодня на уроке. Это узнать нам поможет рассказ известной детской писательницы В Осеевой. Как вы думаете, о чем  может быть рассказ? Не удивляет ли вас название  рассказа?   У меня случилась непредвиденная ситуация   видеоматериал, который я подготовила для вас  каким­то образом стерся и остался лишь маленький фрагмент, который я вам покажу. (Стоп кадр)  Цель:  Кинестетический   подход   для   поддержки обсуждения.  Навыки:  Работа в команде  Творческий подход  Мышление, Принятие Решений После показа маленького отрывка задать  вопрос : «Как вы думаете,что было до и после  того,что вы увидели?» Группы обсуждают и предлагают свои  варианты ответов.    Учащиеся правильно и полным ответом  отвечают  на вопросы учителя Я восстановила всю запись,прослушайте ее  полностью (Предлагается вся версия рассказа в аудиозаписи)  для побуждения к размышлениям. • ­Насколько совпало ваше видение с  прослушанным? Какой момент совпал? Был  наиболее близким? Какой группе удалось быть более точным? Разминка «Чударики» Работа в группах 1 группа­«Роль на стене» ( Что я думаю­мое  отношение; Что я знаю о персонаже; Что бы я  хотел узнать.) Навыки: Стикеры или  фишки Критерии успеха Середина урока  Мышление, Принятие Решений  Работа в команде Предложить в группах высказать свое  отношение к девочкам: 1 группа­ Лена 2группа­Катя (Возможны варианты­ нарисовать девочек и  каждая группа характеризует их) –А что бы вы  хотели изменить в рассказе? ­Можно ли этих девочек назвать подругами?  Почему?  Что бы вы могли им посоветовать?  Хотелось ли вам их помирить? Каким образом? ­Предложить участникам придумать  продолжение рассказа с примирением и  проиграть эти ситуации.(Участники  проигрывают свои варианты оконцовки) Теперь, я думаю автор рассказа осталась  довольна тем, что конец получился хороший Учащиеся оценивают работу групп…… Рефлексия В конце урока учитель предлагает детям  подвести итог. С каким рассказом познакомились? Как надо поступать ,чтобы не было синих  листьев? Чему научил вас этот рассказ?  Какие знаете поговорки о дружбе?  Ученики оценивают свои знания по лестнице  успеха Предложить детям раскрасить листик,  передать его своему однокласснику и  пожелать хороших друзей.  У.  Что вам понравилось на уроке? Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья? Индивидуально е задание Конец урока

Урок обучения грамоте (1 класс)

Урок обучения грамоте (1 класс)

Урок обучения грамоте (1 класс)

Урок обучения грамоте (1 класс)

Урок обучения грамоте (1 класс)

Урок обучения грамоте (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018