Урок обучения грамоте на тему "Заглавная и строчная буква Э,э"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
05.04.2017
Урок составлен согласно программе, календарному планированию, с учетом возрастных особенностей учащихся. Направлен на развитие внимания, мышления учащихся. Применяется ИКТ, необходимую наглядность с учетом творчества учителя. ПОЛЕЗЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, СТУДЕНТАМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ . Упражнения составлены с учетом всех видов деятельностиурок обучения грамоте
урок 2.docx
Урок: обучение
грамоте
Дата:
Класс: 1
Цели обучения,
которым посвящен
урок
Развитие навыков
Предполагаемый
результат:
Языковая цель:
Материал прошедших
уроков
План
Временное
планирование
01 мин
Тема: Звук э и буква Э,э. Написание строчной э
Школа: Новеньковская
Имя учителя: Сарсенгалиева Б.Ж.
Колво присутсв: Колво отсутств:
1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки ( гласные
ударные/безударные;согласные твердые/мягкие; глухие/звонкие).
1.1.9.2 понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в
слове
1.2.1.1. читать схемв слов/предложений
1.2.9.1. распозновать образ буквы и сопоставлять его со звуком
1.2.9.2. понимать, какую работу выполняет) буква в слове в зависимости от ее позиции
(гласный как показат ль мягкости/твердости согласных
1.3.6.1. писать ростые предложения/тексты (сообщения, поздравления, письмо с помощью
учителя)
1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;
писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обознчать звуки сильных
позиций буквами на письме
1.9. ориентирование в звуковой форме слова
2.1 использование видов чтения
3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм
Все учащиеся смогут:
Познакомиться со звуком э и буквами Э,э
Находить место буквыЭ на ленте букв
Характеризовать звук Э, находить его в слогозвуковых схемах
Находить новую букву в текстах
Читать слоги, слова, предложения и тексты с буквой Э и другими известными буквами
Писать строчную букву э по образцу
Писать слоги, слова, предложения с новой буквой
Большинство учащихся смогут:
Закрепить умение составлять предложения по картинке по предложенной схеме,
произносить их с различной интонацией, ориентируясь на знаки препинания
Выявлять основную мысль текста
Применять способы поиска информации в разных источниках
Нарисовать постер по образцу
Некоторые учащиеся смогут:
Составить свой постер
Придумать слоган для постера
Трехъязычие: постер , постер, poster
Основные термины и словосочетания:
Постер, лучшие места,достопримечательности, реклама
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Что называется постером?
Как создать рекламный постер?
Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь
устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема
предложения, слово, слоги, ударение, схема предложения, гласные и согласные звуки,
ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие,
звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки. Буквы: Аа, У у, Ии, Оо, Ыы, М м, Тт,
Нн, Лл, Сс, Рр, Шш, ши, жи, к,п, бп, гк, зс, дт, е, ё, в, й, ь – показатель мягкости
Планируемые мероприятия
Ресурсы
Создание положительного эмоционального настроя
У нас особенный день,
Отбросим в сторону лень! Будем думать и смкать,
Больше знаний добывать.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание
На доске
Прочитайте и выберите слова, подходящие к уроку ( день, лень,
думать, смекать, больше, добывать)
посчитайте слова и самостоятельно составьте схему к слову
«шесть»
Вопросы о букве (Догадайтесь)
Что ты любишь кушать ? Эклеры
На чем ты хочешь работать? На экскаваторе
Какие растения ты знаешь? Эвкалипт
Куда ты ездила отдыхать? В Эстонию
Кем ты хочешь стать? Экономистом
Итог: знакомство с буквой э
Работа над новой темой
Работа по учебнику
Рассматривание буквы, сравнение с предметами окружающей среды
на что похожа буква?
Чтение слогов, звуковой анализ слов «эскимо», «экран»
придумайте слова и имена с буквой Э
4. Физминутка.
Покачайтесь, покружитесь,
Потянитесь, распрямитесь,
Приседайте, приседайте,
Пошагайте, пошагайте.
Встаньте на носок, на пятку,
Поскачитека вприсядку,
Глубоко теперь вздохните,
Сядьте тихо, отдохните.
Все в порядок приведите
И читать, друзья, начните.
Работа в прописи
1. Из каких элементов состоит буква Э? ( полуовал, черточка)
2. Пропишем в воздухе, в прописи
3. Прописывание слогов и слов поэт, мэр
4. Фонетический разбор слов эму, эскиз
5. Прописывание этих букв
6.
Заучивание правила
Пальчиковая гимнастика
Работа с учебником
Чтение слов
Чтение рассказа с буквой э
Найдите предложений по схемам
1 Это Элла и Эдик.
2 У Эдика и Эллы есть книги и игрушки.
Работа в прописи
1. Списывание с печатного текста. ( страус эму сделал эскиз)
2. Рисование постера
3. Списывание слогана «Посетите эти места!»
Итог урока . Рефлексия
«Цепочка пожеланий»
Дополнительная информация
27 мин
820 мин
2028 мин
2830 мин
3035 мин
3541 мин
4245 мин
Дифференциация
Дифференцированные
задания на начальном
Оценивание
Ответы детей на вопросы по материалу урока. Наблюдая за работой
учащихся в группе, их самостоятельной работой.
Межпредметные
связи
познание
самопозн этапе урока и на этапе
рефлексии.
для
Рефлексия
учителя:
Важные вопросы по
уроку:
Задавая вопросы по ходу урока, после знакомства с рассказом.
Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты
рефлексии учеников. (Музыкальная рефлексия)
Комментарии по проведенному уроку:
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
ание
изобразит
ельное
искусство
введение
в науку
Урок обучения грамоте на тему "Заглавная и строчная буква Э,э"
Урок обучения грамоте на тему "Заглавная и строчная буква Э,э"
Урок обучения грамоте на тему "Заглавная и строчная буква Э,э"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.