ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Гульнара Шиншалиева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок обучения грамоте в 1 классе  с использованием интерактивных  методов и приемов Тема: «Согласные звуки [д], [д']. Буквы Д,д» УМК «Перспективная начальная школа»

Урок обучения грамоте в 1 классе с использованием интерактивных методов и приемов Тема: «Согласные звуки [д], [д']. Буквы Д,д» УМК «Перспективная начальная школа»

Урок обучения грамоте проводится в 1 классе по УМК «Перспективная начальная школа» с использованием интерактивных методов и приемов. Тема урока: «Согласные звуки [д], [д']. Буквы Д,д» Цель деятельности педагога: создать условия для знакомства со звонкими звуками [д], [д']; познакомить с буквой Д, д; учить давать характеристи¬ку звукам; формировать навык чтения слов, предложений с изучен¬ными буквами; развивать речь, фонематический слух, творческое воображение. Задачи урока: • Научить приёму практического определения звонкости-глухости изучаемых звуков. Упражнять учеников в чтении слогов, слов, текстов. • Продолжить развитие фонематического слуха и культуры звукопроизношения. На примере сравнения минимальных пар слов (дом-дым) формировать у учащихся понимание смыслоразличительной функции фонем. • Воспитывать культуру учебного труда.

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 1 кл.

Все файлы материала: