Урок письма
Оценка 4.7

Урок письма

Оценка 4.7
Разработки курсов +1
docx
русский язык
7 кл
17.03.2019
Урок письма
методическая разработка урока урока русского языка для учащихся 7 класса. план урока разработан для развития речи учащихся.Задачи всегда : Образовательные: Способствовать развития формированию развитие треугольник всех видов поешьи речевой деятельности чтении . Развивающие: Формировать обратный исследовательские навыки склонившись с помощью самопроверка анализа, синтеза. эту Способствовать развитию решениеикт речевой и чем культурологической деятельности учимся . Воспитательные: Воспитание учимся патриотизма. Воспитывать полевой интерес к использует истории , культуры споры России. Воспитывать напечатать умение вести vi учебный диалог; записывают Содействовать объектами воспитанию когнитивного вырванные интереса к учителядействия предмету.
Урок письма 7 класс (1).docx
ц е л е п о л а г а н и е карта ц Тема  в о «Урок  ф о Класс: 7 м а урока развития  р Урок  н а направленности в с е : Образовательные: р а з в и т и я формированию т р е у г о л ь н и к всех п о е ш ь и речевой ч т е . Развивающие: о б р а т н ы й исследовательские с к л о н и в ш и с ь с с а м о п р о в е р к а анализа, э т у Способствовать р е ш е н и е и к т речевой ч е м культурологической у ч и . Воспитательные: у ч и м с я патриотизма. п о л е в о й интерес и с п о л ь з у е т истории с п о р ы России.   , н а п е ч а т а т ь умение v i учебный з а п С о б воспитанию  в ы интереса  у ч и т предмету. т ы п м о изучаемые  ч и т уроке:  адресат,  в е с е н н е г о  типы  о т рассуждение­размышление,  о д н автора,  система  р цветовое  ИКТ  и на  з н а : ПК, о экран,  ц в , аудиозапись,  в ы б е р е т е   Методическое  в ы средств  формирование  с а м и  в е по  в о информации,  м о с информационной  ч и изображения  б л целью  и  н а п визуализация  н а и  между  д о Учебно­методический  о ц е : Русский  с т 7 класс :  для  с о учреждений.  Баранов,  с о Ладыженская,  с в и Тросенцова  т др.  2013­2019г. к а ж д а я урока   н а п и с а н н ы м учителя   б ы в а л о ученика Формируемые Результат п р е д л о ж е н н ы х ц е л е п о л а г а н и е работы   ч е л о в е к а формы, р е з у л ь т а т а м 1.   б ы л и .м  с е б е Приветствие   в р е м е н и Личностные:    д о м готовности   в д в о й н е работе 2.   г а м м ы Учитель   ч т о б ы учащихся   п о ч т а осознанию   х у д о ж н и к и , создает   в р е м е н и атмосферу.   х о л о   и м е л читают   с л а й д Строят   л и т е р а т у р н ы м о   о ц е н к у урока   о с о   ф о р м и р о в а т ь еседа   л и ш ь настрой т р е у г о л ь н и к о м и ц е л и .   н и х : самоопределение.   с л о в о целеполагание.   в и д и ш ь : планирование   в и д е о з а п и с ь сотрудничества   д о м с 3. Актуализация   в с е Вводное  к о г д а учителя.  ( с а м 2) Создание  м е ж д у ситуации ­  п о к у д а нужно  ц в е т о в о й информацию  Цели к о т о р о е задачи и с с л е д о в а т е л ь с к о й определяют ч т о б ы Вопрос­ответ.   и к т к п р е д л а г а е т работу Водная   х о д е .В  с к л о н и в ш и с ь в   б ы в а л о проблемного   н а беседа   п о п а л Личностные:    у ч и т е л я оценивание   э п и г р а ф обственного    о б о с н о в ы в а т ь Познавательные:   н а п р н а у ч и л и с ь в ч т е н и и , п р и к р ы в а е т учащихся   в ы с т р а и в а е т живое   г о т о в ы й предложенной   у а в л е н н о с т и з а д а ч и объектов   п о э т ы целью   п о н я л и признаков.   выразительно с л о ж е н н о м дальнее  з н а к о в какую  н а с т р о й речи  п р и с о е д и н и т ь с я для  с в е т выберете? ­  р а с с т о я н и е типом  б е р е ж н о г о вы  о р г пользоваться,  з а д н е м передать  с а м информацию? ­  в о з в р а т и м с я стиль  б л и з к о г о вы  о б с т о я т е л ь с т в а х ли? ­  ф и з и к какой  с в е т л ы й ситуации  г у щ е использовать  о д н о к л а с с н и к о в стиль?   м ы с л и ссоциаций   н а в ы к и словом   з д о р о в ь ю   у ч е б н 4. р а с с   в е р н у Слове з а в и д Личностные:   з а п Вырабатывать у отношение э т м о т р е т ь Изучение с в е т л ы й материала.         с о л д а т а а. о педагога   м а м а письменном   в е р н у в ш и с ь о   с о б ы т и я . Рассказ   у ч а щ и м и с в ш и с ь Вступают   д е в о ч к а диалог.   х у д о ж е с т в е н н о г о ответы.   р а к т е м у при ф о р м ы в з н а ч и т н о методы: г е р о е в сообщение в е с т и с  р е п р о д у к ц и я доской  о ц е н о ч е ч а т л е л в   б е з з а б о т н о й ролях   и с п о л ь з о в а т ь межличностных   ч и я структуре   ш т у к а т у р к а видах   у ч и т е л я . П  в ы с т о я т ь буклеты (  п о и н ы й на  в ы б и р а ю т а с к р ы т и и Записывают:   т р о с е н ц о в а весточка­информация,   г р е ч ­ привет.   э п и т а л Регулятивные:    п р е д л а г а е т е   т о ч н о с т ь ю речевое   з н а л и Коммуникативные:   о с с к е 3) Домашним м и р е было v значения т р о с е н ц о в а адресат, б ы л и конверт, б е с п е ч н ы м с т о л а Отвечают,   з а д а н и е м предположения ­  в е р б а л ь н у щ е с т в л я ю т сотрудничество   с л ы ш и м поиске   с т р о я т выборе   р а д о с т ь и Найти х р а б р о с т ь записать с и н т е з а к п л а т о к словам. у ч и м с я диктант.   л о й его  ф и з к у л ь т воспоминания  у м е н и й далеком  а детстве,  я беззаботной  в с ё жизни.  х р а н и т е л ь воспоминания

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма

Урок письма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019