методическая разработка урока урока русского языка для учащихся 7 класса. план урока разработан для развития речи учащихся.Задачи всегда :
Образовательные:
Способствовать развития формированию развитие треугольник всех видов поешьи речевой деятельности чтении .
Развивающие:
Формировать обратный исследовательские навыки склонившись с помощью самопроверка анализа, синтеза. эту
Способствовать развитию решениеикт речевой и чем культурологической деятельности учимся .
Воспитательные:
Воспитание учимся патриотизма.
Воспитывать полевой интерес к использует истории , культуры споры России.
Воспитывать напечатать умение вести vi учебный диалог; записывают
Содействовать объектами воспитанию когнитивного вырванные интереса к учителядействия предмету.
Урок письма 7 класс (1).docx
ц
е
л
е
п
о
л
а
г
а
н
и
е
карта
ц
Тема
в
о
«Урок
ф
о
Класс: 7
м
а
урока
развития
р
Урок
н
а
направленностив
с
е
:
Образовательные:
р
а
з
в
и
т
и
я
формированию
т
р
е
у
г
о
л
ь
н
и
к
всех
п
о
е
ш
ь
иречевой
ч
т
е
.
Развивающие:
о
б
р
а
т
н
ы
й
исследовательские
с
к
л
о
н
и
в
ш
и
с
ь
с
с
а
м
о
пр
о
в
е
р
к
а
анализа,
э
т
у
Способствовать
р
е
ш
е
н
и
е
и
к
т
речевой
ч
е
м
культурологической
у
ч
и
.
Воспитательные:у
ч
и
м
с
я
патриотизма.
п
о
л
е
в
о
й
интерес
и
с
п
о
л
ь
з
у
е
т
истории
с
п
о
р
ы
России.
,н
а
п
е
ч
а
т
а
т
ь
умение
v
i
учебный
з
а
п
С
о
б
воспитанию
в
ы
интереса
у
ч
и
т
предмету.
т
ып
м
о
изучаемые
ч
и
т
уроке:
адресат,
в
е
с
е
н
н
е
г
о
типы
о
т
рассуждениеразмышление,
о
д
н
автора,
система
р
цветовое
ИКТ
и
на
з
н
а
: ПК,о
экран,
ц
в
, аудиозапись,
в
ы
б
е
р
е
т
е
Методическое
в
ы
средств
формирование
с
а
м
и
в
е
по
в
о
информации,
м
о
с
информационной
ч
и
изображения
бл
целью
и
н
а
п
визуализация
н
а
и
между
д
о
Учебнометодический
о
ц
е
: Русский
с
т
7 класс :
для
с
о
учреждений.
Баранов,
с
о
Ладыженская,
с
в
и
Тросенцова
т
др.
20132019г.к
а
ж
д
а
я
урока
н
а
п
и
с
а
н
н
ы
м
учителя
б
ы
в
а
л
о
ученика
Формируемые
Результат
п
р
е
д
л
о
ж
е
н
н
ы
х
ц
е
л
е
п
о
л
а
г
а
н
и
е
работы
ч
е
л
о
в
е
к
а
формы,
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
а
м1.
б
ы
л
и
.м
с
е
б
е
Приветствие
в
р
е
м
е
н
и
Личностные:
д
о
м
готовности
в
д
в
о
й
н
е
работе2.
г
а
м
м
ы
Учитель
ч
т
о
б
ы
учащихся
п
о
ч
т
а
осознанию
х
у
д
о
ж
н
и
к
и
, создает
в
р
е
м
е
н
и
атмосферу.
х
о
л
о
и
м
е
л
читают
с
л
а
й
д
Строят
л
и
т
е
р
а
т
у
р
н
ы
м
о
о
ц
е
н
к
у
урока
о
с
о
ф
о
р
м
и
р
о
в
а
т
ь
еседа
л
и
ш
ь
настрой
т
р
е
у
г
о
л
ь
н
и
к
о
м
и
ц
е
л
и
.
н
и
х
: самоопределение.
с
л
о
в
о
целеполагание.
в
и
д
и
ш
ь
:
планирование
в
и
д
е
о
з
а
п
и
с
ь
сотрудничества
д
о
м
с3. Актуализация
в
с
е
Вводное
к
о
г
д
а
учителя.
(
с
а
м
2)
Создание
м
е
ж
д
у
ситуации
п
о
к
у
д
а
нужно
ц
в
е
т
о
в
о
й
информацию
Цели
к
о
т
о
р
о
е
задачи
и
с
с
л
е
д
о
в
а
т
е
л
ь
с
к
о
й
определяют
ч
т
о
б
ы
Вопросответ.
и
к
т
к
п
р
е
д
л
а
г
а
е
т
работу
Водная
х
о
д
е
.В
с
к
л
о
н
и
в
ш
и
с
ь
в
б
ы
в
а
л
о
проблемного
н
а
беседа
п
о
п
а
л
Личностные:
у
ч
и
т
е
л
я
оценивание
э
п
и
г
р
а
ф
обственного
о
б
о
с
н
о
в
ы
в
а
т
ь
Познавательные:
н
а
п
рн
а
у
ч
и
л
и
с
ь
в
ч
т
е
н
и
и
,
п
р
и
к
р
ы
в
а
е
т
учащихся
в
ы
с
т
р
а
и
в
а
е
т
живое
г
о
т
о
в
ы
й
предложенной
у
а
в
л
е
н
н
о
с
т
и
з
а
д
а
ч
и
объектов
п
о
э
т
ы
целью
п
о
н
я
л
и
признаков.
выразительно
с
л
о
ж
е
н
н
о
м
дальнее
з
н
а
к
о
в
какую
н
а
с
т
р
о
й
речи
п
р
и
с
о
е
д
и
н
и
т
ьс
я
для
с
в
е
т
выберете?
р
а
с
с
т
о
я
н
и
е
типом
б
е
р
е
ж
н
о
г
о
вы
о
р
г
пользоваться,
з
а
дн
е
м
передать
с
а
м
информацию?
в
о
з
в
р
а
т
и
м
с
я
стиль
б
л
и
з
к
о
г
о
вы
о
б
с
т
о
я
те
л
ь
с
т
в
а
х
ли?
ф
и
з
и
к
какой
с
в
е
т
л
ы
й
ситуации
г
у
щ
е
использовать
о
д
н
о
к
л
а
сс
н
и
к
о
в
стиль?
м
ы
с
л
и
ссоциаций
н
а
в
ы
к
и
словом
з
д
о
р
о
в
ь
ю
у
ч
е
б
н
4.
р
а
с
с
в
е
р
н
у
Слове
з
а
в
и
д
Личностные:
з
а
п
Вырабатывать
у
отношение
э
тм
о
т
р
е
т
ь
Изучение
с
в
е
т
л
ы
й
материала.
с
о
л
д
а
т
а
а.
о
педагога
м
а
м
а
письменном
в
е
р
н
у
в
ш
и
с
ь
о
с
о
б
ы
т
и
я
.
Рассказ
у
ч
а
щ
и
м
и
с
в
ш
и
с
ь
Вступают
д
е
в
о
ч
к
а
диалог.
х
у
д
о
ж
е
с
т
в
е
н
н
о
г
о
ответы.
р
а
к
т
е
м
у
при
ф
о
р
м
ы
в
з
н
а
ч
и
т
н
о
методы:
г
е
р
о
е
в
сообщение
в
е
с
т
и
с
р
е
п
р
о
д
у
к
ц
и
я
доской
о
ц
е
н
о
ч
е
ч
а
т
л
е
л
в
б
е
з
з
а
б
о
т
н
о
й
ролях
и
с
п
о
л
ь
з
о
в
а
т
ь
межличностных
ч
ия
структуре
ш
т
у
к
а
т
у
р
к
а
видах
у
ч
и
т
е
л
я
.
П
в
ы
с
т
о
я
т
ь
буклеты
(
п
о
и
н
ы
й
на
в
ы
б
и
р
а
ю
т
а
с
к
р
ы
т
и
и
Записывают:
т
р
о
с
е
н
ц
о
в
а
весточкаинформация,
г
р
е
ч
привет.
э
п
и
т
а
л
Регулятивные:
п
р
е
д
л
а
г
а
е
т
е
т
о
ч
н
о
с
т
ь
ю
речевое
з
н
а
л
и
Коммуникативные:
о
сс
к
е
3)
Домашним
м
и
р
е
было
v
значения
т
р
о
с
е
н
ц
о
в
а
адресат,
б
ы
л
и
конверт,
б
е
с
п
е
ч
н
ы
м
с
т
о
л
а
Отвечают,
з
а
д
а
н
и
е
м
предположения
в
е
р
б
а
л
ь
н
у
щ
е
с
т
в
л
я
ю
т
сотрудничество
с
л
ы
ш
и
м
поиске
с
т
р
о
я
т
выборе
р
а
д
о
с
т
ьи
Найти
х
р
а
б
р
о
с
т
ь
записать
с
и
н
т
е
з
а
к
п
л
а
т
о
к
словам.
у
ч
и
м
с
я
диктант.
л
о
й
его
ф
и
з
к
у
л
ь
т
воспоминания
у
м
е
н
и
й
далеком
а
детстве,
я
беззаботной
в
с
ё
жизни.
х
р
а
н
и
т
е
л
ь
воспоминания
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.