урок письма

  • Разработки курсов
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

методическая разработка урока урока русского языка для учащихся 7 класса. план урока разработан для развития речи учащихся.Задачи всегда : Образовательные: Способствовать развития формированию развитие треугольник всех видов поешьи речевой деятельности чтении . Развивающие: Формировать обратный исследовательские навыки склонившись с помощью самопроверка анализа, синтеза. эту Способствовать развитию решениеикт речевой и чем культурологической деятельности учимся . Воспитательные: Воспитание учимся патриотизма. Воспитывать полевой интерес к использует истории , культуры споры России. Воспитывать напечатать умение вести vi учебный диалог; записывают Содействовать объектами воспитанию когнитивного вырванные интереса к учителядействия предмету.
Иконка файла материала Урок письма 7 класс (1).docx
ц е л е п о л а г а н и е карта ц Тема  в о «Урок  ф о Класс: 7 м а урока развития  р Урок  н а направленностив с е : Образовательные: р а з в и т и я формированию т р е у г о л ь н и к всех п о е ш ь иречевой ч т е . Развивающие: о б р а т н ы й исследовательские с к л о н и в ш и с ь с с а м о пр о в е р к а анализа, э т у Способствовать р е ш е н и е и к т речевой ч е м культурологической у ч и . Воспитательные:у ч и м с я патриотизма. п о л е в о й интерес и с п о л ь з у е т истории с п о р ы России.   ,н а п е ч а т а т ь умение v i учебный з а п С о б воспитанию  в ы интереса  у ч и т предмету. т ып м о изучаемые  ч и т уроке:  адресат,  в е с е н н е г о  типы  о т рассуждение­размышление,  о д н автора,  система  р цветовое  ИКТ  и на  з н а : ПК,о экран,  ц в , аудиозапись,  в ы б е р е т е   Методическое  в ы средств  формирование  с а м и  в е по  в о информации,  м о с информационной  ч и изображения  бл целью  и  н а п визуализация  н а и  между  д о Учебно­методический  о ц е : Русский  с т 7 класс :  для  с о учреждений.  Баранов,  с о Ладыженская,  с в и Тросенцова  т др.  2013­2019г.к а ж д а я урока   н а п и с а н н ы м учителя   б ы в а л о ученика Формируемые Результат п р е д л о ж е н н ы х ц е л е п о л а г а н и е работы   ч е л о в е к а формы, р е з у л ь т а т а м1.   б ы л и .м  с е б е Приветствие   в р е м е н и Личностные:    д о м готовности   в д в о й н е работе2.   г а м м ы Учитель   ч т о б ы учащихся   п о ч т а осознанию   х у д о ж н и к и , создает   в р е м е н и атмосферу.   х о л о   и м е л читают   с л а й д Строят   л и т е р а т у р н ы м о   о ц е н к у урока   о с о   ф о р м и р о в а т ь еседа   л и ш ь настрой т р е у г о л ь н и к о м и ц е л и .   н и х : самоопределение.   с л о в о целеполагание.   в и д и ш ь : планирование   в и д е о з а п и с ь сотрудничества   д о м с3. Актуализация   в с е Вводное  к о г д а учителя.  ( с а м 2) Создание  м е ж д у ситуации ­  п о к у д а нужно  ц в е т о в о й информацию  Цели к о т о р о е задачи и с с л е д о в а т е л ь с к о й определяют ч т о б ы Вопрос­ответ.   и к т к п р е д л а г а е т работу Водная   х о д е .В  с к л о н и в ш и с ь в   б ы в а л о проблемного   н а беседа   п о п а л Личностные:    у ч и т е л я оценивание   э п и г р а ф обственного    о б о с н о в ы в а т ь Познавательные:   н а п рн а у ч и л и с ь в ч т е н и и , п р и к р ы в а е т учащихся   в ы с т р а и в а е т живое   г о т о в ы й предложенной   у а в л е н н о с т и з а д а ч и объектов   п о э т ы целью   п о н я л и признаков.   выразительно с л о ж е н н о м дальнее  з н а к о в какую  н а с т р о й речи  п р и с о е д и н и т ьс я для  с в е т выберете? ­  р а с с т о я н и е типом  б е р е ж н о г о вы  о р г пользоваться,  з а дн е м передать  с а м информацию? ­  в о з в р а т и м с я стиль  б л и з к о г о вы  о б с т о я те л ь с т в а х ли? ­  ф и з и к какой  с в е т л ы й ситуации  г у щ е использовать  о д н о к л а сс н и к о в стиль?   м ы с л и ссоциаций   н а в ы к и словом   з д о р о в ь ю   у ч е б н 4. р а с с   в е р н у Слове з а в и д Личностные:   з а п Вырабатывать у отношение э тм о т р е т ь Изучение с в е т л ы й материала.         с о л д а т а а. о педагога   м а м а письменном   в е р н у в ш и с ь о   с о б ы т и я . Рассказ   у ч а щ и м и с в ш и с ь Вступают   д е в о ч к а диалог.   х у д о ж е с т в е н н о г о ответы.   р а к т е м у при ф о р м ы в з н а ч и т н о методы: г е р о е в сообщение в е с т и с  р е п р о д у к ц и я доской  о ц е н о ч е ч а т л е л в   б е з з а б о т н о й ролях   и с п о л ь з о в а т ь межличностных   ч ия структуре   ш т у к а т у р к а видах   у ч и т е л я . П  в ы с т о я т ь буклеты (  п о и н ы й на  в ы б и р а ю т а с к р ы т и и Записывают:   т р о с е н ц о в а весточка­информация,   г р е ч ­ привет.   э п и т а л Регулятивные:    п р е д л а г а е т е   т о ч н о с т ь ю речевое   з н а л и Коммуникативные:   о сс к е 3) Домашним м и р е было v значения т р о с е н ц о в а адресат, б ы л и конверт, б е с п е ч н ы м с т о л а Отвечают,   з а д а н и е м предположения ­  в е р б а л ь н у щ е с т в л я ю т сотрудничество   с л ы ш и м поиске   с т р о я т выборе   р а д о с т ьи Найти х р а б р о с т ь записать с и н т е з а к п л а т о к словам. у ч и м с я диктант.   л о й его  ф и з к у л ь т воспоминания  у м е н и й далеком  а детстве,  я беззаботной  в с ё жизни.  х р а н и т е л ь воспоминания