Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»
Оценка 5

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
8 кл
29.03.2018
Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»
Конспект урока письма и развития речи 8 класс Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.» Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме: «Состав слова» Задачи урока: • Образовательная: Закрепить знания учащихся о приставке как о части слова и о предлоге как об отдельном слове и о правилах их правописания; • Коррекционная: Активизировать зрительное восприятие на основе упражнений на внимание; • Коррекция мелкой моторики рук через пальчиковую гимнастику и письменные упражнения; • Расширение речи и активного словаря; • Воспитательная: воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к предмету; Соблюдать здоровьесберегающий режим на уроке. Оборудование: Презентация к уроку, мультимедийный проектор, ПК, Су-джок, прищепки, карточки для самостоятельной работы, схемы-опоры, массажный мяч.
конспект урока письма 8 класс.doc
Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждения, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №1» Урок письма и развития речи 8 класс Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.» Тареева Н.А. Учитель КГКОУ Школа 1 2018г Письмо и развитие речи 8 класс Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.» Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме: «Состав слова» Задачи урока:   Образовательная: Закрепить знания учащихся о приставке как о части слова и о предлоге  как об отдельном слове и о правилах их правописания;  Коррекционная: Активизировать зрительное восприятие на основе упражнений на  внимание;  Коррекция мелкой моторики рук через пальчиковую гимнастику и письменные  упражнения;  Расширение речи и активного словаря;  Воспитательная: воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к предмету; Соблюдать здоровьесберегающий режим на уроке. Оборудование: Презентация к уроку, мультимедийный проектор, ПК, Су­джок, прищепки,  карточки для самостоятельной работы, схемы­опоры, массажный мяч. Этапы урока, цель Содержание этапа Индивидуальная работа, задания для самостоятельного выполнения Организационно­ подготовительный этап Цель – подготовка  учащихся к работе на  уроке     Организационно­подготовительный этап   по звонку найти свое место; Психогимнастика ­Звучит спокойная музыка, на экране солнышко; ­У: «В природе есть солнце. Оно светит и всех нас  любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом,  но и придаст сил и уверенности в занятиях» проверка готовности к уроку (рабочее место,  повторение правил посадки при письме) Выбор девиза урока: «Всё в твоих руках!» ­Как вы понимаете эти слова? сообщение темы и цели урока; ­Тема зашифрована на доске (прочитать наоборот) *Пропедевтика учащихся к усвоению нового материала Цель – организовать  познавательную  деятельность  учащихся. Сообщить  тему и задачи урока,   показать практическую значимость изучения  нового материала,  привлечь внимание и  вызвать интерес к  изучению новой темы Рулёв И.­3 слова   ГОЛДЕРПИАКВАТСИРПАКОРУ Цель урока: закрепим правила правописания приставок и предлогов пальчиковая гимнастика; ­При помощи массажного тренажёра Су –джок ­При помощи прищепок с выполнением задания: ­Тетради «на замке», чтобы открыть нужно выполнить  задания: 1)Образовать слова с приставками 2)Образовать слова с суффиксами 3)Назвать корни в родственных словах минутка чистописания «Потерялся элемент» ­От каких букв потерялся элемент? (Г, Т, П, Б) ­Пропишите эти буквы и подчеркните самую красивую. Основной этап  Словарная работа На экране объяснение слов. Вам нужно определить какое словарное слово в нём заключается; записать на доске,  поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные. 1. Страна, где родился человек 2. Основной закон, в котором записано, как  устроено государство, какие права и  обязанности имеют его граждане 3. Житель данного государства, который  пользуется правами и исполняет обязанности,  записанные в Конституции 4. Политический строй, при котором власть  принадлежит народу 5. Массовое торжественное прохождение людей  (шествие)  Отечество, Конституция, гражданин,  демократия, демонстрация. ­Систематизация знаний: ­Какую тему изучаем? ­Какие части слова вам знакомы? ­Повторим правила по схемам­опорам (на экране) КЭОЧРС СЭЧСКСПКИСДОНС ОЭИЧСКСДССВП ПЭЧСКСПКИСДОНС ­Игра с массажным мячиком (теперь учитель говорит  правило, а ученик называет часть слова) ­Работа над предложениями и выделение однокоренных  слов с приставкой и с предлогом. *Сообщение нового материала цель – дать учащимся  конкретное  представление об  изучаемом вопросе,  правиле, явлении и т. п. За городом находится дачный посёлок. Летом ребята отдыхали в загородном лагере.  рассказ учителя (с опорой на наглядность, с  проведением с выводами); Приставка Предлог Часть слова Пишется слитно Служит для образования  новых слов ­Запомни! Предлоги «не дружат» с глаголами! Целое слово Пишется отдельно Связывает слова по  смыслу ­Приводим примеры Зарядка для глаз  Игра «Собери слова» на экране в разных фигурах  находятся части слов. Нужно собрать слово, записать  на доске и выделить все части слова. *Физминутка  Динамическая пауза ­упражнения под музыку *Закрепление полученных знаний Цель – закрепить  знания и умения,  необходимые для  самостоятельной  работы учащихся по  новому материалу,  учить применять  знания в сходной  ситуации 1 группа­ Фищенко Т.,  Гайдамак А,  Яскельчик Л.,  Курочкина,  Петрова Д. 2 группа­Дворак  У, Бородина Д,  Калмыков И,  Рулёв И. Работа с учебником; ­Выполнение задания с комментированием у доски С.32 у.43   Самостоятельная работа (по карточкам) 1 группа: Кто бы нам узнать помог, где приставка, где предлог?        (за) горой                          (С)кресла шарф       ( по)бежать                         (с)тащил щенок,        (под)сосной                         (по)волок         (за)кричать                         (за)уголок,          (на) горе                               (по)трепал        (об)судить                           (со)всех сторон          (во)дворе                              и (по)мчался            (из)учить                              (на)балкон. 2 группа: Раскрой скобки. Мой весёлый звонкий мяч,                               (Под) катился (под) ворота Ты куда (по) мчался вскачь?                             (До) бежал (до) поворота, (По) катился (в) огород,                                   Там (по) пал (под) колесо (До) катился (до) ворот,                                     Лопнул, хлопнул, вот и всё! ­Взаимопроверка, обсуждение результатов Домашнее задание: *Заключительный этап Цель – сделать вывод,  подвести итог, как  работал класс на  уроке, отметить  работу учащихся,  выяснить, что нового  узнали учащиеся на  уроке Заключительный этап выводы; Рефлексия   Итак, мы сегодня закрепляли свои знания, умения и  навыки в правописании приставок и предлогов. Это  нелегко, но … «Всё в твоих руках». Под таким девизом  прошел наш урок. А теперь послушайте притчу: Жил  один очень хороший учитель. И у него были  замечательные ученики. Однажды один ученик решил  проверить, всё ли знает его учитель. Он пошел на луг,  поймал бабочку, зажал ее между ладонями и спрашивает  учителя: «Скажите, учитель, у меня в руках живая или  мертвая бабочка?». Учитель внимательно посмотрел на  ученика и сказал: «Всё в твоих руках!». − Ребята,  скажите, как поступил ученик? − Он выпустил бабочку.  (учитель разжимает ладони, достает из них бабочку и  помещает ее на магните рядом с девизом). − Вот и я  хочу, чтобы вы верили, что овладеть грамотным письмом возможно. Это в ваших руках!      Ребята делают вывод  по уроку по схемам­опорам: ­ Я повторил…  ­ Я запомнил…  ­Работал в полную силу. ­Мог работать лучше.  ­Работал хорошо.    оценка работы учащихся Домашнее задание с.32, у.43(доделать)

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»

Урок письма и развития речи 8 класс. Тема урока: «Приставка и предлог. Закрепление.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018