Урок письма. Строчная буква е.
Оценка 4.6

Урок письма. Строчная буква е.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
09.04.2017
Урок письма. Строчная буква е.
Тип данного урока: введение нового знания. Сценарий разработан в соответствии со структурой данного типа и включает в себя следующие этапы: I.Организация класса (орг.момент)II. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений (повторение). III. Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи)IV. Открытие нового знания.V. Физкультминутка.VI. Первичное закрепление.VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.IХ. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Х. Рефлексия деятельности ( итог урока).
Ферман Г.В.урок письма (буква е).docx
Тема урока Учитель Педагогическая цель Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальные  учебные действия  (метапредметные) Основное содержание темы,  понятия  и термины Урок письма  Строчная буква е Ферман Г.В. Создать   условия   для   формирования   умения   писать   строчную   букву  е,   способствовать   развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера открытие новых знаний Различают   строчную   и   заглавную   буквы;   осуществляют   сравнение   печатной   и   письменной   букв; используют   заглавную   букву   в   именах   собственных;   грамотно   записывают   предложения,   письменно отвечают на вопрос Определяют границы собственного знания и «незнания» Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные:  общеучебные  – используют знаково­символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические – сравнивают строчные и заглавные буквы. Коммуникативные: умеют контролировать действия партнера Буква е, строчная, печатная, письменная буквы; звуки, предложение, звуко­буквенный разбор Этап урока I.Организация   класса (орг.момент) II.   Актуализация   ранее усвоенных   знаний   и умений (повторение) Ход урока Содержание Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу: класс готов всегда, Мы начнём урок письма. ­Проверяем готовность к уроку. ­Какое настроение нужно, чтобы урок  получился удачным? ­Какие правила нужно выполнять, чтобы  письмо было правильным и красивым?  ­Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок. ­Какую букву изучили сегодня на уроке  обучения грамоте? ­Что вы узнали  об этой букве? ­Почему ее называют хитрой? ­Послушайте стихотворение, запомните слова,  в которых есть буква е. Жадно ел енот Егорка На полянке у пригорка Ежевичное варенье Ежевика – объеденье Слайды УУД Личностные: Формирование положительной  мотивации  к обучению и  целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные:  Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные: Формирование умения  анализировать объекты с целью  выделения признаков  (существенных и  несущественных). III. Формирование новых знаний   и   умений (постановка   учебной задачи) Нос испачкал ­ не беда Очень вкусная еда. В каких словах буква е обозначает два звука? В каких ­один звук? ­Какие из этих слов вы смогли бы написать  печатными буквами? ( ЕЛ, ЕНОТ) ­Почему?  (Все буквы знаем) ­А смогли бы записать это предложение  письменными буквами? ­ Какие в связи с этим возникают вопросы?  (Нет, букву е писать не умеем.) ­Какую цель поставим на уроке?  ­Назовите тему нашего урока. Разминка для пальцев. 1) Вращение кистей. 2) Сжимание, разжимание пальцев в кулак. 3) Погладим котёнка (поглаживающие  движения рук). 4) Кольцо (соединить большой и указательный  пальцы). 5) Ладонь – ребро – кулак. 6) Расслабление (опустить руки вниз,  встряхнуть их). Познавательные: Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели. Регулятивные: Формирование способности  принимать учебную цель и задачу. Познавательные:  Формирование умения   использовать в учебной  деятельности знаково­ символические средства.  Формирование умения   планировать  предстоящую работу (составлять план и  последовательность своих  действий). Личностные: Формирование положительной  мотивации  к обучению и  целенаправленной познавательной деятельности. IV.   Открытие   нового знания. На доске:___________________________ ___________________________________ ­ Какие это буквы? (Все письменные, строчные.) ­Найдите среди этих незнакомых букв  письменную букву е. ­Почему выбрали именно её? (Похожа на  печатную) ­Чем похожа? ­Чем отличается? ­Назовите знакомые элементы. (туфелька  балерина, поворот на месте, бугорок, прямая  наклонная линия) Показ написания буквы е. Проговаривание по элементам по цепочке. Письмо в воздухе. Вспоминаем правила письма. Взяли ручку, сядем прямо,  Развернем углом тетрадь Скоро нас попросит мама  Научить ее писать!  Красиво и чисто в тетради пиши:  Наклон соблюдай, никуда не спеши!  Работа в прописи. 1 строка:  е е е е е е е е  2 строка: ле ел ве ве ­Прочитайте только слоги­слияния. V. Физкультминутка. VI.  закрепление. Первичное ­Чем отличается первый слог ве от второго  слога ве? (верхнее и нижнее соединения) Каждый день по утрам Делаем зарядку.(ходьба на месте) Очень нравится нам  Делать по порядку: Весело шагать, Руки поднимать, Приседать и вставать,(приседание 5 раз) Прыгать и скакать.(10 прыжков) 3 строка: еле­еле ­ Какое значение имеет? (Слегка, очень слабо, с трудом) ­Составьте предложения, используя эти слова. 4 строка: еловые ­Какие у этого слова есть слова­родственники?  (ель, ельник, елочка) ­Что может быть еловым? (ветки, шишки) 5 строка:  Кто роет нору? ­ Какой знак стоит в конце предложения? ­Какое это предложение? (вопросительное) ­Какие правила оформления предложения вы  знаете? ­Какими буквами написано предложение?  (печатными) ­Запишите это предложение письменными  буквами. ­Можете ответить на этот вопрос? (да, читали  текст в азбуке) ­Составьте предложение­ответ  (Лиса роет нору.)     6 сторока : Комментированное письмо. Познавательные:  Формирование умения извлекать  информацию из схем,   иллюстраций и текстов. Коммуникативные:  Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные:  Формирование умения выполнять  учебные действия в соответствии  с поставленной задачей. VII. Самостоятельная  работа с самопроверкой  по эталону. Самоанализ  и самоконтроль. Теперь вы сможете написать слова из  стихотворения? ЕЛ, ЕНОТ Самопроверка. IХ. Включение нового  знания в систему знаний  и повторение. 7 строка:  роет            воет ­ Кто может выполнять такие действия в лесу? ­Составьте предложения. ­Составьте схемы этих слов? ­Сколько звуков обозначает буква е? Х. Рефлексия  деятельности ( итог  урока). На доске:_______________________ _______________________________ ­Найдите, где буква е написана правильно? ­Прокомментируйте ошибки. ­Подчеркните буквы е, которые получились. ­ Какая цель была на уроке поставлена?  ­ Что показалось самым трудным? ­ Что легко получилось? ­ Справились мы с проблемой, которая  возникла в начале урока? ­Оцените свою работу с помощью  светофорчиков. Регулятивные:  Формирование умение сверять  свои действия с заданным  эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий. Коммуникативные:  Формирование умения  с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли,  высказывать своё мнение. Познавательные: Формирование  умения  делать  выводы. Регулятивные: Формирование умения  осуществлять познавательную и  личностную рефлексию;  умение  оценивать процессы и результаты  своей  деятельности.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.

Урок письма. Строчная буква е.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017