Урок письма в 1 классе Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Оценка 4.6

Урок письма в 1 классе Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
19.02.2017
Урок  письма в 1 классе   Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Урок письма в 1 классе Послебукварный период УМК «Школа России» Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. Цель: 1) закрепить знание о словах –предметах, признаках - предметов, действиях предметов; развивать речь; 2) формировать умение находить в речи названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Открытый урок русского языка в 1 классе.docx
Урок  русского языка в 1 классе                                          Послебукварный  период УМК «Школа России» Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий  предметов.       Цель: 1) закрепить знание о словах –предметах, признаках ­ предметов,  действиях предметов; развивать речь;  2) формировать умение находить в речи названия предметов, признаков  предметов, действий предметов.       Задачи:       ПРЕДМЕТНЫЕ ­ учащиеся научатся классифицировать и объединять  слова в тематические группы,  устанавливать взаимосвязь между  предметами, признаками, действиями и словами, их обозначающими       ЛИЧНОСТНЫЕ –проявлять учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу; ­понимать причины успеха в учебной деятельности; ­формировать чувство сострадания и сопереживания; воспитывать любовь к природе, наблюдательность       МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Универсальные учебные действия: регулятивные ­определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; ­учиться работать по предложенному учителем плану; познавательные ­уметь строить речевые высказывания, использовать слова – предметы,  слова – признаки предметов, слова – действия предметов; ­делать выводы о результате совместной работы класса и учителя; коммуникативные  ­работать в группе, высказывать своё мнение, выслушивать мнение  партнёра; вырабатывать общую позицию, аргументировать собственную  точку зрения; ­договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности с одноклассниками.          Раздаточный материал: карточки для работы  в группах,  индивидуальные карточки для рефлексии.                                                      ЛИСТ САМООЦЕНКИ  _______________________________________________________________ ____________________ На уроке я работал… активно пассивно  Своей работой на уроке  я… доволен не доволен Урок для меня  показался… За урок я коротким длинным не устал устал Материал урока  мне был понятен не понятен Моё настроение    в  начале урока   Моё    настроение    в  конце  урока                                                  Ход урока 1. Организационный момент.  Учитель: Проверь, дружок,  Готов ли ты начать урок?  Всё ль в порядке  Книжка, ручка и тетрадка?  Проверили? Садитесь!  С усердием трудитесь! Учитель: Сегодня мы продолжаем работать с листом самооценки  Отметьте настроение в начале урока. ( смайлик) 2. Самоопределение к деятельности.  Чистописание. ­ Отгадайте загадку. Дятел на стволе сидит, Дырку в дереве долбит.  Достает вредителя, Портить ствол любителя. Дятел постучал везде, Превратился в букву...(Д) ­ Какую букву будем сегодня писать?  3. Актуализация знаний.   Учитель: Поиграем в игру «Закончи предложение».         Речь – это…(средство общения между людьми).         Речь бывает…(устная и письменная).         Речь состоит из…(предложений).         Предложение содержит…(законченную мысль).         Предложение состоит из…(слов). 4. Определение темы, цели урока. Учитель: Прочтите слова. (На слайде записаны слова: щенок, весёлые, солнышко, играет, маленький,  светит ) ­ На какие группы можно разделить данные слова?  ­Что общего у слов щенок, ребята? (Называют предметы). ­Что общего у слов весёлые, маленький? (Называют признаки предметов). ­Что общего у слов бегает, играют? (Называют действия предметов). ­Назовите тему урока. ­ Какую цель поставим перед собой? 5. Применение знаний и способов действий. ­Какие предложения можно составить из этих слов? ­Сколько слов в каждом предложении? ­ Составим  схемы  предложений. ­Задание: Спишите предложения. Подчеркните слова­ предметы – одной  чертой,  действия ­ двумя чертами, признаки­ волнистой. Вывод:  Что могут обозначать слова? ­На какие вопросы отвечают слова, обозначающие предметы и явления?  Приведите примеры. ­На какие вопросы отвечают слова, обозначающие признаки предметов?  Приведите примеры. ­ На какие вопросы отвечают слова­ действия предметов? Приведите примеры. ФИЗПАУЗА: Мы писали, мы писали. Что­то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте на массажном коврике под счет учителя.) Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.) Раз присядем, (Приседания.) Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте на массажном коврике) Улыбнемся, Тихо сядем. 10. Групповая работа. Слайд «План работы». Учитель: Работаем группами.                                                     Задание для групп.                                                          ПЛАН РАБОТЫ                                                            Группа ___________ 1 Прочитайте текст.        Пришла  долгожданная  весна, потекла холодная  вода. Дети взяли  дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по весенней воде. 2 Заполните таблицу. Предмет Признак предмета Действие предмета Сделайте вывод:  Слова­ предметы: _______    слов Слова­ признаки: _________слов Слова – действия: _________слов Мы всё сделали верно: зелёный Мы допустили 1­2 ошибки: жёлтый  Мы допустили более  двух ошибок: красный 11. Проверка групповой работы:  ­Назовите слова, которые обозначают предметы. На какие вопросы они  отвечают? ­Назовите слова, которые обозначают признак предмета. На какой вопрос  они отвечают? ­Назовите слова, которые обозначают действие предмета. На какой вопрос  они отвечают? Оцените свою работу!!! 12. Самостоятельная работа. ­Прочитайте. Найдите лишнее слово в каждой строке. Объясните свой  ответ. Дождь, ветер, голубой, дерево Бежит, льётся, говорит, снег Зимний, пахнет, вкусный, высокий ­Выполните задание.  Взаимопроверка. 15. Обобщение. Итог урока. Учитель: Быстро время пролетело, и идёт к концу урок.                  Так давайте без задержки подведём всему итог.  Оцените свою работу на уроке.  Учитель: Выскажите свое мнение об уроке. Спасибо за урок! ПЛАН РАБОТЫ                                                            Группа ___________ 1. Прочитайте текст.        Пришла  долгожданная  весна, потекла холодная  вода. Дети взяли  дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по весенней воде. 2. Заполните таблицу. Предмет Признак предмета Действие предмета Сделайте вывод:  Слова­ предметы: _______    слов Слова­ признаки: _________слов Слова – действия: _________слов Мы всё сделали верно: зелёный Мы допустили 1­2 ошибки: жёлтый  Мы допустили более  двух ошибок: красный ­Прочитайте. Найдите лишнее слово в каждой строке. Объясните свой  ответ. Дождь, ветер, голубой, дерево  Бежит, льётся, говорит, снег Зимний, пахнет, вкусный, высокий ДОМАШНЯЯ РАБОТА. 1. Прочитай текст. 2. Заполни таблицу.        В сырых чащах цветут душистые ландыши. Цветы ландыша  похожи на колокольчики.  Их свежий аромат наполняет чащу. 3.Допиши в каждый столбик по 2 своих слова. Предмет Признак предмета Действие предмета Слова – предметы – КТО? ЧТО? Слова – признаки предметов­  КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? Слова – действия предметов – ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? …

Урок письма в 1 классе Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок  письма в 1 классе   Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок письма в 1 классе Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок  письма в 1 классе   Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок письма в 1 классе Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок  письма в 1 классе   Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок письма в 1 классе Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок  письма в 1 классе   Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок письма в 1 классе Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок  письма в 1 классе   Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок письма в 1 классе Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок  письма в 1 классе   Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок письма в 1 классе Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок  письма в 1 классе   Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок письма в 1 классе Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок  письма в 1 классе   Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок письма в 1 классе Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Урок  письма в 1 классе   Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017