Математику не зря называют “царицей
наук”, ей больше, чем какой–либо
другой науке, свойственны красота,
изящность, точность.
Одно из замечательных качеств
любознательность.
математики
Постараемся доказать это на уроке.
Знания не только надо иметь,
но и надо уметь их
показать.
–
Разложение на множители
способом группировки
5х + 5у + mх + my =
1) выполнить группировку слагаемых,
имеющих общий множитель;
2) отдельно в каждой группе найти общий
множитель и вынести его за скобки;
3) в получившемся выражении найти
общий множитель и вынести его за скобки
7. 5ах + 5ау – х – у
9. ав+8а+вх+8х
10. x 2m + x2n + y2m + y2n
Упражнения для спины и плечевого сустава.
Встали, поднять руки вверх, за голову, локти
в сторону, выровнять спину, сделать по 23
поворота влево и вправо.
Упражнения для глаз.
Поднять глаза на потолок, затем посмотреть
на пол 23 раза.
Садитесь. Теперь необходимо успокоиться и
послушать тишину.
№ п/п
Разложите
Ответ
Буква
на множители
32х – 8а
4х² +36х³
15с(а+b) + 8(a+b)
4ac+4ad – b(c + d)
ax– 3x+4a – 12
1.
2.
3.
4.
5.
8(4х–а)
4х² (1+ 9х)
(a+b)(15c + 8)
(c + d)(4a – b)
(a– 3)(x + 4)
Э
Й
Л
Е
Р
4х²
(1+9х)
(a– 3)(x
+ 4)
23с(а+b)
(c+d)(4a–
b)
8(4х–
а)
(a+b)
(15c+8)
24(xa)
й
р
а
е
э
л
к
– Что нового узнали на уроке?
– Какую цель мы ставили в начале урока?
– Наша цель достигнута?
– Что нам помогло справиться с
затруднением?
– Какие знания нам пригодились при
выполнении заданий на уроке?
– Как вы можете оценить свою работу?