Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)
Оценка 5

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
06.02.2018
Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)
Этот урок-обобщение для повторения лексических единиц и модельных фраз по теме "Еда" в 3 классе. Но его можно использовать также для использования настоящего времени или использования глагола to like. На этом уроке есть упражнение на спряжение глагола to be в настоящем времени.
откр. урок.doc
Открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему:                               «Еда» (“Food”).   Разработала учительница  английского  языка МБОУ  «Шалинская СОШ им. Сафина Ф.А.» Пестречинского муниципального района РТ Мухамадиярова Румия Гаптулловна. Цели урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие языковой компетентности.  Задачи:  •  Образовательные:   обобщить пройденный лексический материал;    закрепить   грамматические   навыки:   Употребление   Present   simple   в   утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях, с глаголом to like по теме «Еда»;    развивать   умения   и   навыки   устной   речи:   учить   запрашивать   информацию,   используя вопросы Do you like? Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don't.   учить вести диалог «За столом».  •  Развивающие:   развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;   способствовать формированию рефлексивно­оценочных навыков;   развивать навыки монологической речи, логику, мышление.  •  Воспитательные:   поддерживать интерес к изучению английского языка;    воспитывать   чувство   дружбы   и   взаимопомощи,   активную   жизненную   позицию;   o формирование принципов здорового образа жизни; манер поведения за столом.  Коммуникативные функции: умение рассказать о вкусах; запросить информацию «Do  you like?»; отдать предпочтения в еде.  Тип урока: повторительно­обобщающий.  Оборудование: интерактивная доска, презентации Power Point, проектор, MP3 запись к  УМК Биболетовой М.З."Enjoy English", 3 класс ХОД УРОКА   1. Начало урока. Организационный момент.   Hello  boys and girls! How are you?  Good morning, good morning, good morning to you,  Good morning, good morning we are glad to see you.  2. I’m very glad to see you too! Sit down, please. Let’s start our lesson. Today we speak  about tasty food. You will tell us what you like or don’t like to eat and you will read and  play. (Сегодня мы поговорим о вкусной еде. Вы расскажете о том, что вы любите или не  любите кушать.) 3. Фонетическая зарядка. æ – apple, carrot, sandwich, jam, ham i: ­ tea, cheese, sweets, piece е – lemon, bread o – coffee, orange 4. Речевая зарядка  I hope you remember a lot of words from the topic ”Food”. – Я буду читать рифмовки, а вы продолжение Молоко я пить привык Молоко иначе – …milk.  Мясо жарится, шкварчит Мясо по­английски – … meat.  Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет – … water.  Морковку ешь, в ней каротин! Да, carrot есть, а где же «ин»?  Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по­английски – …fish.  Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек – … nut.  Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по­английски – …sweets.  Я все варенье это съем. Варенье по­  английски – это … jam 4. Активизация ЛЕ и МФ по теме «Еда»:  Tea, coffee, milk, juice, sugar, yoghurt, a lemon, bread, ham, cheese, butter, jam, sweets, an  orange, an apple, a banana, a carrot. 5. Вопросно­ответное упражнение  на закрепление лексики и видо­временной формы  глагола Present Simple в парах. Do you like yoghurt? Do you like cheese? Yes, I do.  No, I don’t.    6. Упражнение на правописание слов  (презентация): cabbage, carrot,  tea, cheese, milk, sweets, butter, juice,  banana, bread, porridge, sugar 7. Загадки на русском языке. 1. Очень вкусный, богатый витаминами и полезный напиток. Бывает фруктовый и овощной. 2. Молочный напиток, бывает с кусочками фруктов.  3. Это напиток, который мы добавляем в какао, в кофе или чай. Из него делают творог и  сметану.  4. Этот напиток бодрит нас по утрам.  5. Этот напиток бывает зелёный, чёрный, красный или белый. Мы пьём его каждый день.  8. Напиши слова правильно (перепутаны буквы)        Eschee ­ cheese             Geabbac ­ cabbage              Eat ­ tea        Sstwee ­sweets              Cuiej ­ juice        Rtroca – carrot   9.  Физкультминутка.  Учащиеся выполняют команды учителя: «Let’s  dance.  Let’s  sing. Let’s jump. Let’s swim. Let’s fly». 10. Поставьте предложения в правильном порядке и прочитайте диалог. Mother:   Would you like some porridge? (3) Jim:        Good morning! I’m hungry. (2) Mother:   Good! Take some cheese. (5)  Jim:        I don’t like porridge. I would like some cheese. (4) Mother:   Good morning, Jim! (1) Jim:         Thank you.(6) 11. Соберите слова по таблице, напишите на доске и прочитайте.  (11 слов) 12. В нашей игре участвуют 3 команды: The first name is APPLES. The second is  CARROTS. The 3 is NUTS.    1. И вот перед нами 1 испытание. Я буду читать рифмовки, а вы продолжение.    Вкуснотища! …very good! Пищу называют ...food .  Для шарика, для друга, Припас я сахар … sugar.  Масло нужно всем ребятам. Масло по­английски …butter  Это вовсе не каприз Сыр мы называем – …cheese.  Винни­Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой … honey.  2). Составить меню на завтрак, обед, ужин (работа в командах)           Breakfast; lunch; dinner. 3)   Придумай предложения с  этими словами: cheese, cabbage, coffee, carrots, cake,  ham, potatoes, bananas, tea, oranges 4)    Найдите  лишнее  слово и подчеркните:         1. milk, butter, ice­ cream, yoghurt, cake        2. eat, drink, read, swim,  jam, run        3. potatoes, eggs, a soup, oranges, cakes.   13. And you, my dear friends, what do you think? Do you like porridge for breakfast? –  Do you like sandwich for breakfast? – I would ask you "Do you like…?"You would say  "Yes, I do" "No, I don't". – Do you like an orange (an apple, a banana, etc.) – Do you like some soup and some corn? – Do  you like some fish and some jam? – Do you like some tea and some bread? – Do you like some  coffee and some ham? – Do you like some bread and some cheese? – And what do you like for  breakfast? – What do you need for sandwich? – I think we need some bread (some cheese 14. Повторение грамматического материала  1) Употребите правильно глагол to be  (am/is/are)  1. I …a pupil. 2. You … from England. 3. My dad … tall and strong. 4. My mum … very  good. 5. This dog … fat. 6. We …big. 7. Pete  and Bob … students.  2) Найдите и исправьте ошибку.  1. Ann and Mike is pupils. 2. We English are.  3. I have five book. 4. They has two stars. 5.  What is your names? 6. I see one dogs. 7. Pete run in the park.  15. Домашнее задание. (упр. 3,5 ,стр.26 – читать)  16. Заключительная часть урока – You all have worked very well.  – –  Do you like your work at the lesson? – Что запомнилось?   Thank you very much for your work. You are good pupils. Your marks for today are:       ­    Good­bye boys and girls!

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)

Урок по английскому языку "Еда"("FOOD") (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018