Урок по английскому языку Living things around us по технологии web quest в 8 классе проводится с использованием собственного сайта. Урок нацелен на повторение и закрепления изученного материала по теме домашние, дикие, экзотические животные. Предполагается наличие детского проекта о своем животном
Конспект урока английского языка по технологии.docx
Конспект урока английского языка по технологии «Web quest» (веб квест)
Автор: Черенцова Н.А.
Образовательное учреждение: МБОУ Маслянинская СОШ № 3
Предмет: английский язык
Класс: 8а
Тема: Living things around us
Время реализации образовательного проекта: 2 урока (90 минут)
Цель: расширить знания учащихся о животном мире на английском языке.
Задачи проекта:
Образовательные:
1.
2.
Формировать коммуникативную компетенцию обучающихся
Формировать умение стоить индивидуальную и коллективную деятельность в
полном объеме
Развитие учебнопознавательной компетенции.
Развитие умений и навыков устной речи обучающихся.
Развивающие:
1.
2.
Воспитательные:
1.
Способствовать формированию положительной мотивации учения через
формирование сознательного отношения к окружающей среде и животному миру.
2.
Способствовать формированию нравственных ценностей учащихся:
понимание роли животных в нашей жизни.
Необходимое оборудование и материалы:
1.
2.
Компьютерный класс с выходом в интернет.
Мультимедийный проектор, интерактивная доска
(экран), компьютер,
операционная среда Power Point.
Оценочные листы
https
:// sites
. com
/ site
. google
3.
Авторский медиапродукт:
Вебквест по английскому языку «Living
/ nadezhdacherentsova
/
Вебквест состоит из следующих разделов:
Перевод
№
1
Добро пожаловать
Введение
2
Задание
3
4
Пошаговое
Раздел
Welcome
Introduction
Task
Process
5
6
7
Evaluation
Conclusion
Teacher page
выполнение заданий
Оценивание
Заключение
Страница
учителей
things
around
us»
Задачи раздела
Мотивационный
блок
Инструктивный и
информационный блок
Контрольный блок
для
Познакомить
учителей с целями и
задачами вебквеста
Целесообразность использования выбранной технологии: 1.
Недостаточное количество информационного материала в существующих
учебнометодических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций, схем,
текстов и т.д.)
2.
Интенсификация учебновоспитательного процесса (автоматизация процесса
контроля, увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи
материала)
3.
Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет
одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных
фрагментов.
4.
Формирование информационной культуры и компетентности школьников
(поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации)
5.
Развитие понятийного мышления за счет возможности и необходимости
самостоятельно обобщить материал, выделять смысловые группы, выстраивать логические
связи, определять алгоритм работы, систематизировать весь предлагаемый материал и др.
После завершения проекта учащиеся смогут:
1.
Использовать программные средства обработки изображений создания
презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской
деятельности.
2.
3.
4.
5.
6.
Выражать свое мнение по проблеме.
Анализировать, сопоставлять факты и делать выводы.
Обрабатывать полученную информацию.
Употреблять в речи изученную лексику.
Сотрудничать с другими учащимися, продуктивно работать в команде для
решения поставленной задачи.
Находить нужные информационные ресурсы.
Применять творчески свои идеи
7.
8.
Ход урока
Dear students! Look at the screen! Let’s watch the video. (видео в презентации)
what is this video about? What do you think about our lesson’s theme?
You are right. Today we speak about animals: wild animals (слайд), domestic
animals (слайд), our pets (слайд). Today we have unusual lesson. Its name is web quest. You
will work using the Internet and you will create the Presentation at the end of the lesson.
At
to
https://sites.google.com/site/nadezhdacherentsova/
need
first,
you
open
this
link
(слайд)
This site is your map in your work. You must follow to task in this web quest and
your work will be successful.
Open the page “Introduction” Can you imagine your life without animals? I think you
can't. Men's relationship with animals is very old. The friendship between men and animals is
more reliable and lasting. Animals are the best friends. They make the world we live in colorful
and fascinating. Their behavior makes us think what we know about them. And what do you
know about animals? Let's go on a trip to the animal kingdom and learn more about them.
So let's get started! Click on the "Task" button to find out what you need to do.
You will work in groups of three or four. Please divide into groups. (Учащиеся
делятся на группы)
Your task is:
to search the Internet and find out the information about: a) wild animals b) exotic
animals c) domestic animals.
to create a Power Point presentation and give an oral presentation to the class.
Press the "Process" button to do your task step by step.
Good Luck!
You must surf the Net and answer the questions. You can see questions on you
screens. You have two minutes to read these questions. Do you have any questions?
Ok. Let’s start/ at first, I offer to watch the video. It helps you to answer on the
first question. (просмотр видео). Do you find answer on the first question in this video?
On the page “Process” you have some links. They help you answer the questions.
When you will answer all questions you can create your presentation. You have enough
information.
2nd lesson
Are you ready? Ok. Let’s watch your presentations. On your desks you have
sheets of evaluation. You will give your marks to work of other groups. (слайд). You evaluate
three steps: participation, research and presentation. You have the criterions in your sheets. You
have one minute to read the criterions.
Open the page “Conclusion”
Presentation time: each group will present their work to the class.
To do this you must:
1) Tell about wild animals
2) Tell about exotic animals
3) Tell about pets
4) Tell about animal shelters
5) Tell about your own pet
Let’s start. The first group, please. Thank you. Evaluate this group. (выступают
все группы, другие группы оценивают)
My congratulations with a great job! Thank you for your work. I hope you
enjoyed the web quest. Please answer my questions:
Do you like this technology as web quest?
What do you like?
Thank you! The lesson is over.
Урок по английскому языку Living things around us
Урок по английскому языку Living things around us
Урок по английскому языку Living things around us
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.