Урок по английскому языку на тему " Достопримечательности Лондона" (5 класс)
Оценка 4.7

Урок по английскому языку на тему " Достопримечательности Лондона" (5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
16.01.2017
Урок по английскому языку на тему " Достопримечательности Лондона" (5 класс)
Данный урок был подготовлен и проведен среди учащихся 5 классов. Согласно требованию урок был рассчитан на 30 минут, без опроса домашнего задания. Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме, а так же включает новый грамматический материал. В начале урока я также актуализировала имеющиеся знания обучающихся. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных ситуациях.
Урок по английскому языку.docx

Урок по английскому языку:«Sights of London»

(Достопримечательности Лондона)

Цель урока: Формирование навыков  монологического высказывания.

Задачи:

Обучающие

-обучить учащихся пользоваться иностранным языком, как средством общения;

-обучить правильному применению в новых тематических ситуациях конструкции It is, и определенного артикля  the.

Развивающие

-развивать навыки письма,  чтения, аудирования;

-развивать навыки монологической речи;

-развивать языковую догадку с использованием  ИКТ на уроке;

Воспитательные

-воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям других народов,

-повышать интерес к изучению английского языка.

Тип урока:  обобщение и систематизация знаний по теме.

Методы обучения:

-использование ИКТ,

-фронтальный контроль;

-индивидуальный контроль;

-использование наглядных пособий.

Оборудование:

Презентация в формате Power Point, проектор, экран, учебник « Enjoy English» для 5 класса /Биболетова М.З./,географическая карта UK.

Запись на доске:

Число, тема, схема употребления артикля « the» с названиями достопримечательностей (см. упр. 26) , конструкция предложений с фразой: “It is …”

 

 

Ход урока.

1.      Организационный момент

(Цель:  снять напряжение; настроить  детей на работу;  ввести в атмосферу  иноязычной речи, погрузить в языковую среду);

-  Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet.

Good morning, my dear students! I am glad to see you!

Предполагаемый ответ учеников:

-Good morning, Tatyana Nikolaevna! We are glad to see you too!

- Sit down, please.

 

-Today we continue our talk about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It is a great country with a great history! Please, tell me other names of this country.

Предполагаемый ответ учеников: the UK, Great Britain, Britain, and England.

- Good! Look at the map and tell me the name of the capital.

P: London.

- Today we’ll visit some interesting places of London. But at first we talk about the weather using the structure “It is…”

- Who is on duty today?

Предполагаемый ответ:

 I am on duty today.

    Everybody is here.

    Today it is the 19-th of December.

    It is Wednesday.

 The weather is fine. Today it is cool with no falls. It is sunny.  It is not windy.

 The temperature during the day is 15-17 degrees above zero.

-  Thank you. Sit down. Your mark is … Today the weather is fine and we begin our excursion. (5 минут)

2. Фонетическая зарядка

(Цель:  подготовить учащихся  к усвоению нового материала)

-Now boys and girls open your books at the page 94 ex.25. Listen, read and repeat the names of the places.  (Открыть  учебники на стр.94 упр. 25)

Учащиеся выполняют упражнение, повторяя за диктором слова и словосочетания.(2 минуты)

3 Речевая зарядка

( Цель: развивать навыки диалогического и монологического высказывания)

-Now I show you some slides. Look at the pictures and name the sights. Begin your answer withIt is…” ( Я показываю слайды, вы, называете достопримечательность, которая  изображена на картинке. Свой ответ начинаете  с фразы  “ It is…”). Если учащиеся затрудняются с ответом, учитель дает подсказки.

Slide1 

 T.: It is the main square of the city.

 P.: It is Trafalgar Square

Slide2

- It is the ancient castle of the capital and has a long, cruel history.

-It is the Tower of London.  It is a museum.

Slide3

- It is the resident of the Queen Elizabeth II.

-It is Buckingham Palace.

Slide 4  

- It is the building of government with the main bell-clock of the country.

- It is the Houses of Parliament and Big Ben.

Slide 5

- It is the favorite sightseeing of tourists.

- It is the London Eye.

Slide6

-It is very old and beautiful bridge. It is situated on the River Thames.

- It is Tower Bridge (10 минут)

4. Физкультминутка

(цель: дать учащимся возможность отдохнуть и подготовить к усвоению нового материала)

-Let’s begin our motion. Stand up! Take exercises.

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes, knees and toes!

Head and shoulders,

Knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose!

Stand still! Sit down! (1минут)

5. Введение нового грамматического материала

( Цель: познакомить с правилами употребления артикля “the”)

-Now we have new material, grammatical material. Look at the blackboard.

Сегодня на уроке мы узнаем случаи употребления  определенного артикля “thec названиями достопримечательностей.

-Давайте вспомним, что такое артикль?

- Это слово, которое стоит перед существительным.

- Правильно, это слово,  стоит перед существительным и указывает на то, известен нам этот предмет или нет. Сколько видов артиклей вы знаете?

-Два

-Посмотрите на доску и назовите эти виды артиклей.

- Определенный артикль-a, an  и неопределенный- the.

-Чем артикли различаются?

-Определенный артикль указывает, на то, что существительное нам известно, а неопределенный - что мы впервые говорим об этом предмете.

-Правильно. Так как мы говорим с вами о всемирно известных сооружениях, зданиях, то мы и будем с их названиями использовать только определенный артикль the.  Например… (учитель читает и объясняет каждый пример).

Но существуют исключения, которые необходимо запомнить… (2 столбик)

 

 

 

 

 

 

 

Запись на доске:

Употребление артикля the с названиями достопримечательностей.               

 

 

 

 

 


                       

the Tower of London

the Houses of Parliament

the British Museum

the London Eye

But (исключения):

Big Ben                                                          Tower Bridge

Westminster Abbey                           Westminster Bridge

Buckingham Palace                           Red Square

Учащиеся повторяют за учителем по строчкам  примеры и переводят названия.(8 минут)

6. Закрепление грамматического материала.

(Цель: активизация грамматического правила в конкретной языковой ситуации)

- Now look at the ex.28 p. 95.

 Учитель читает задание упражнения: заполните пропуски в предложениях с названиями исторических мест. Используйте определенный артикль, где это необходимо.

Дети под руководством учителя выполняют первые три предложения, остальные предложения - для самостоятельного выполнения на дом.(5 минут)

7. Подведение итогов

(Цель: определить были ли достигнуты поставленные  в начале урока цели и задачи)

-Наш урок подходит к концу. Расскажите, что мы с вами сегодня делали?

Ученики: Сегодня мы посетили столицу Великобритании - Лондон.  Были на экскурсии и рассматривали  интересные исторические здания.  Мы повторили, как  правильно произносятся  названия  английских символов. Узнали, что  когда говорим о достопримечательностях, не всегда произносим артикль,  существуют исключения, которые мы должны запомнить.

-На этом наше знакомство с Соединенным Королевством не заканчивается. Мы еще не раз вернемся в эту страну и узнаем  о жизни наших сверстников.

That’s all for today. Thank you for your work. Your marks are… (3 минут)

8. Домашнее задание

Учебник: стр. 26-учить наизусть; упр. 28 с.94-95- письменно.

 

 

 


 

Урок по английскому языку: «Sights of

Урок по английскому языку: «Sights of

Ход урока. 1. Организационный момент (Цель: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду); -

Ход урока. 1. Организационный момент (Цель: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду); -

Речевая зарядка ( Цель: развивать навыки диалогического и монологического высказывания) -Now

Речевая зарядка ( Цель: развивать навыки диалогического и монологического высказывания) -Now

Head and shoulders, Knees and toes,

Head and shoulders, Knees and toes,

Запись на доске: Употребление артикля the с названиями достопримечательностей

Запись на доске: Употребление артикля the с названиями достопримечательностей

На этом наше знакомство с Соединенным

На этом наше знакомство с Соединенным
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017