Урок по английскому языку на тему " Степени сравнения прилагательных" (4 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
08.03.2017
Особенностью этого урока является то, что тема о степенях сравнения прилагательных не изучалась учащимися на уроках русского языка. В этом заключается трудность. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС к УМК Enjoy English. Это урок развития грамматических навыков. Все этапы урока соблюдены.
Мазитова Р.Л.Конспект урока Степени сравнения прилагательных..docx
Мазитова Розалия Латыповна
МОБУ СОШ с. Октябрьское
Стерлитамакского района
Республики Башкортостан
УМК «Enjoy English» 4 класс
Тема урока: Степени сравнения прилагательных.
Цель:развитие лексикограмматических навыков ( степени сравнения
прилагательных) и навыков орфографии.
Планируемые результаты:
Предметные: 1. Развитие умения и навыков в устной речи , учить
воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом
материале.
2. Развитие умения и навыков в чтении ( учить выразительному чтению текста
диалогического характера)
3. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения
прилагательных.
Метапредметные: 1) Понимать речь на слух;
2)Читать с целью извлечения информации;
3) развивать интерес к познавательной деятельности;
4) осознанно строить высказывания.
Личностные: Формирование учебно познавательной мотивации, навыков
переноса знаний в новую ситуацию.
1 Организационный момент.
Ход урока.
Good morning children. I’m glad to see you. Sit down , please. Today we have
guests on our lesson. I hope we’ll have a good work today.
2 Фонетическая зарядка.
Now look at the blackboard. Let’s remember this poem. Listen to me very
attentively.
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is bright.
Now, let’s read it together. Repeat after me. Anton , read, please. Sveta, try,
please. OK , very good.
3 Развитие навыков диалогической речи. Tiny is going to travel. And he wants to know what the weather will be in different
countries and cities.
Тайни собирается в путешествие по разным странам. И он решил узнать какая
погода будет в городах, которые он собирается посетить. Давайте послушаем
диалог.
Let’s listen to the dialogue.
Now open the books at page 37 and find exercise number 14 and read the dialogue.
Listen to me and repeat after me.
Now, let’s work in pairs.
Представьте, что вы собираетесь в путешествие, и, чтобы знать какую одежду
взять с собой, вам необходимо знать какая будет погода. И вы звоните в бюро
прогноза погоды.
Now, look at the blackboard. You can see different cities. Let’s read and translate
them.
St.Petersburg Санкт Петербург
RomeРим
BerlinБерлин
LondonЛондон
OmskОмск
KrasnodarКраснодар
ParisПариж
MoscowМосква
А какой вопрос мы зададим, чтобы узнать какая погода в том или ином городе
?
What us the weather like in…?
А какая погода может быть?
It’s cloudy.
It’s sunny.
It’s windy.
It’s warm. и т.д.
А как мы отреагируем на то, какая погода будет в городе.
What a pity!
Fantastic!
Wonderful!
Great!
It’s fine!
Using these words make up dialogues. 4. Знакомство с новой грамматической темой (степени сравнения
прилагательных).
Now find exercise № 16. Let’s read this short conversation. Listen to me and
repeat after me. Now let’s translate it.
И так, почему попугаю не нравится погода в этих краях? – Потому что здесь
не тепло.
Какую погоду любит попугай? Теплее.
А какая погода в Африке? Самая тёплая.
Цепочка слов:
Тёплыйтеплее самый тёплый
Warm warmer the warmest
Тёплый это какая часть речи? Прилагательное.
А как изменяется слово тёплый ( теплеесамый тёплый)? Т.е. мы сравниваем.
Мы показываем степень различия качества предмета.
На доске висят три слова, которые нам подскажут тему нашего сегодняшнего
урока: «Степени сравнения прилагательных».
А кто мне скажет как мы образуем степени сравнения прилагательных?
Правильно, мы добавляем окончание –er и –est.
Now, open your workbooks and write down the date and the theme of the lesson.
5.Первичное закрепление нового материала.
Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:
Long
Short
Напишите недостающую форму прилагательных:
Kind …kindest
Smallsmaller…
…shortershortest
…taller…
Clean…cleanest
6. Физкультурная минутка.
Clap! Clap! Clap your hands
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head
Nod your head together. Dance, dance, dance and dance
Dance and dance together.
7. Работа с текстом.
Now, let’s read the story «The Sun and the Wind» and answer the question «
Which is stronger?»
Посмотрите иллюстрацию к тексту и попробуйте догадаться кто сильнее:
ветер или солнце?
Давайте познакомимся с новыми словами, с которыми мы встретимся в этом
тексте.
Take offснимать
Coatпальто
Using these words make up sentences.
Now, let’s read the story. Listen to me and repeat after me.
После прочтения текста кто изменил своё мнение о том кто сильнее.
Let’s act it out. Please, read the dialogue.
8. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. Упр.3стр.48,
упр.5 стр.22 WB.
Рефлексия.
Сегодня мы с вами познакомились с новыми городами. В какой стране
находится Берлин, Краснодар, Омск, Москва, Лондон?
А как мы узнаем какая погода в том или ином городе?What is the weather like
in …?
А как образуются степени сравнения прилагательных? – Добавляется
окончание –er и est.
Как ты оцениваешь свою работу на уроке?
Today we have good work. Thank you for the lesson. Good buy.
Урок по английскому языку на тему " Степени сравнения прилагательных" (4 класс)
Урок по английскому языку на тему " Степени сравнения прилагательных" (4 класс)
Урок по английскому языку на тему " Степени сравнения прилагательных" (4 класс)
Урок по английскому языку на тему " Степени сравнения прилагательных" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.