Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс
Оценка 4.8

Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
14.02.2018
Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс
Данный урок разработан для 11 класса по английскому языку по теме "Окружающая среда" с применением новых технологий. Цель урока - исследовать окружающую среду, экологические проблемы и пути их решения, уметь грамотно строить предложения, слушать и понимать услышанное, уметь обобщать, доказывать и логически высказывать свои мысли, уметь писать эссе
План открытого урока в 11 классе.docx
Тема урока: Environment Дата: 17.11.2017 Класс: 11 Цель обучения  Языковая цель Задачи Образовательные: План урока Учитель  Шадренкова Индира Алтаевна Школа: Интернациональная средняя школа Ф.И.О. учителя: Шадренкова Индира Алтаевна Количество присутствующих: 7 Количество отсутствующих: 0 Исследовать окружающую среду, экологические проблемы и пути их решения, уметь грамотно строить  предложения, слушать и понимать услышанное, уметь обобщать, доказывать и логически высказывать  свои мысли, уметь писать эссе  Учащиеся могут рассказать об окружающей среде экологических проблемах Земли Ключевые слова и фразы: Ecology, Nature, Vital, Ice, River, Ocean, Motherland, Earth, Negative, Take care  of, Extinction, Violence, Reuse, Oil, Mineral, Energy of species, Vandal, Radiation resources, reduce, reuse,  recycle  Стиль языка, подходящий для диалога – разговорный, литературный                                              для письма – литературный  Вопросы для обсуждения:   знать об окружающей среде  знать об экологическом состоянии природы;  актуализировать, расширить и систематизировать знания о природе  исследовать пути решения экологических проблем  уметь грамотно строить предложения Социокультурные: Развивающие: Тип урока: Формы работы: Ресурсные материалы: Критерии успеха: Ожидаемые результаты:  воспитывать умение преодолевать трудности в достижении цели и упорства в ее достижении,  умение работать в группе;  развитие познавательного интереса к изучению английского языка;  учиться быть толерантным, оказывать взаимопомощь;   воспитывать   уверенность  в своих силах, трудолюбие, активность, внимание, ответственность за  порученное дело.  развивать логическое мышление при решении экологических проблем   работы с текстом, с новыми лексическими единицами:  развитие исследовательской и познавательной деятельности;   стимулировать ребят к поиску различных способов решения проблем;  формировать критическую оценку своей деятельности и осуществлять взаимооценку. урок­исследование Индивидуальная, парная, групповая Основные: учебник, тетрадь, словарь Дополнительные:   слайдовая   презентация,   ватман   для   построения   кластеров,   карточки   с   заданиями, плакаты с эпиграфом,  карточки с домашним заданием, различные наглядные картинки,   Я знаю что такое окружающая среда  Я знаю как сберечь природу  Я понимаю, как измениться природа  Я могу рассказать о путях решения экологических проблем ­  определят тему и цель урока, ­  сформулируют знания об окружающей среде, экологических проблемах и путях их решения,  ­  примут участие в групповой работе; ­  научатся применять свои знания для исследовательской работы; ­  определят значимость изученной темы для себя, проявят лидерские качества, организуют работу в  группе; ­  активно использовать в речи лексические единицы; ­  научатся взаимооценивать друг друга и давать самооценку Фаза Этап  Вре мя Деятельность учителя Деятельность учащихся Форма, метод, прием, стратегия Формы оценивания Ресурсы Психологический  настрой. микроцель этапа:  создание  коллаборативной  среды Мотивация урока. Повторение  а в о з ы В                                                                                           е и н е л с ы м с о Приветствие.  Hello, boys and girls! Our lesson is devoted to  the environment and ecological problems. We  have read some texts about it and have learnt  enough words.  Сейчас я вам предлагаю посмотреть  видеофрагмент «Union is strength!» Look at the motto of our lesson, please. What  can you say about it? How do you understand  it? “If you don’t think of the future, you will have  nothing”. Учитель предлагает ученикам  с целью  повторения основных понятий по теме  поиграть игру  Задание: составить карту ума на тему  «окружающая среда» I’ll give you lists of words and you  choose among them those that are suitable for  the word “environment”. Then come to the  board and write down the suitable word next to the letter (Учитель раздает ученикам список  слов и сигнальные палочки, благодаря  которым учитель будет видеть готовность  учеников) Работа с тематическим текстом Сейчас вы послушаете текст  Психологический  настрой на урок.  Коллективная  Наблюдение Похвала  Видеомате риал Внимательно  слушают,  рассуждают Ученики  пополняют свой  словарный запас,  играя игру «bang­ bang» Учащиеся  защищают свои  работы «Карты  ума» На доске висит  слово  “environment”,  возле каждой буквы этого слова  ученикам нужно  будет написать  близкое по смыслу  к теме слово. Учащиеся  слушают Делятся  Плакат с  девизом игра «bang­bang» Оценивание  «Успешка» (купюры) Групповая защита  Карта ума Работа в группах  Игра «Акроним» Метод «Джигсо» Формативное  оценивание «От кулака до Аудиомате риал После индивидуального прослушивания  идет процесс обсуждения. По тексту учащиеся отвечают на вопросы “True/false” полученными  знаниями в ходе  обсуждения.  Работа в группах Исследовательска я работа микроцель: исследовать пути  решения  экологических  проблем Групповая работа по составлению кластера Исследовательская работа – составление  кластера Защита кластеров я Домашнее задание и с к е л ф е р Проверка  усвоения знаний Раздаю карточки с домашним заданием.   Задание по пройденному материалу There  are many types of dictionaries: English­ Russian, Russian­English.  Today you’ll have a chance to work with an English­ English  dictionary. The task: Lay halves of dominoes together  matching the words and their statements. У каждой группы  своя роль: одна  группа –  «Экологи», другая  – «Природа».  Экологи отвечают  на вопрос ­ что  люди делают с  окружающей  средой? Природа –  призывает людей не вредить  ей.Учащиеся  составляют кластер Учащиеся  получают задания  Ученики играют  игру. Ищут к  словам пару. Индивидуальная  исследовательская работа, групповая  работа 5 пальцев» Индивидуальн ое оценивание «Светофор»  Дети сигналят  карточками:  Зелёной ­  побольше таких  дел,  поучительно,  Жёлтой ­  понравилось, но  не всё.  интересно,  Красной ­ дело  не понравилось.  скучно. Оценочные  листы  Ватман,  маркеры,  стикеры Оценочные  карточки Карточки  Игра «Домино»  оценивание Карточки   Похвала  «Большой  палец» Рефлексия Рефлексия: Учащимся предлагается дополнить  предложения                         discovered …                          remembered…    I                     learned…                          repeated…                          hard to… Высказываются об  уроке и своих  ощущениях и  трудностях Учащиеся  объясняют, что для них на уроке было  важно, интересно,  полезно,  неожиданно, ново Прием «Выбор» Карточки

Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс

Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс

Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс

Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс

Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс

Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс

Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс

Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс

Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс

Урок по английскому языку на тему "Environment", 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018