Урок по английскому языку на тему "My favourite season"
Оценка 4.6

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
02.04.2018
Урок по английскому языку на тему "My favourite season"
Публикация является частью публикации:
4 Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока Английский язык  4 класс 25 ноября 2016. Учитель: Луговец Виктория Владимировна УМК: Английский язык. Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.­ М.:  ООО «Русское слово­ учебник»: Макмиллан, 2014. Тема: «Мой день» / «My day» Цель урока: активизация изученной ранее лексики по теме Задачи: Коммуникативные: ­ научиться составлять связное высказывание по теме «Мой день» ­ задавать вопросы, связанные с распорядком дня Обучающие: ­ научиться спрашивать и отвечать сколько время ­ освоение лексических единиц, связанных с распорядком дня Познавательные: ­ отрабатывать навыки аудирования, говорения; ­ формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;  ­ научить элементарной диалогической;  ­ способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.  Развивающие: ­ развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; ­ развивать мышление, память, воображение; Воспитательный аспект: ­ способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); ­ прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.  Место урока в системе уроков данного раздела: повторение и активизация материала. Межпредметные связи: математика, окружающий мир Наглядность: распечатки, учебник Оборудование: доска, компьютер, Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах, в группах     Этапы урока Деятельность учителя     Время        Содержание  1. Организационный         1    Приветствие,  проверка готовности  к уроку 2. Целеполагание   2 Определение темы,  плана и цели урока.  ­Hello, students. ­ Sit down, please. I am glad to see you and hope you are ready for our lesson and are in good mood. Let’s begin. ­ How  are  you  today?   Look   on   the   blackboard, what   do   you   see?   (висят распечатки  с  распорядком дня) Try to guess the theme of the lesson. Right, our topic is “My day”. Деятельность учащегося  УУД ­ Hello, teacher.  Высказывают  предположения, пытаясь  понять  тему урока. Регулятивные,  коммуникативные 3. Вводный 7 Повторение  пройденной ранее  лексики, тренировка  произношения,  взаимный контроль Let`s remember phrases that  you already know. ­   Look   at   these   words (раздаются  распечатки), repeat after me: get up, have Повторяют за учителем  словосочетания Познавательные,  регулятивные breakfast,   wash   my   face, brush my teeth, have dinner, go to school, do homework, go for a walk, watch TV, go bed. to   ­ Do you remember what all these words mean? ­Match the expressions with the   pictures   (раздаются распечатки с картинками и фразами). ­   Now   let`s   check   it.   But you`ll check each other. One by   one   you   will   read   one phrase,   and   other   students will show you a picture, that he/she chose. отвечают самостоятельно соединяют  картинки со словами  (вписывают)     Be   careful, ­   phrases   should   not   be repeated,   and   check   what picture each of you shows. ­ Who wants to start? По очереди называют фразы  и показывают друг другу 4. Проверка  домашнего задания  5  Пленарный опрос,  выявляющий степень  освоения  лексического  материала, 5. Проверка   5 Аудирование понимания устной  речи 6. Физ.минутка  1 разминка картинки. регулятивные ­ Our home task for today was  p29. Ex. 8 Проверка домашнего задания. Слушают текст, соотносят  услышанные выражения с  картинками. Коммуникативные, познавательные Разыгрывают диалоги в парах. Повторяют­выполняют  действия, озвучиваемые  учителем  ­ Now we know/remember  what we can do during the  day.  ­ But each of us does this  actions in different time. And  before we know it, let`s  repeat how to ask and answer  about time. Do you agree?  Wonderful. So let`s check  your home task for today.  And who can tell me – what  was your home task for  today? Now,   open   you   student`s books on page 40 and lets do ex. 13. And   now   –   check   yourself. Work in pair and do ex. 14. Read it like a dialog. If it`s necessary – help each other.   I   see   you   are   tired.   Let`s have a break.  Image that it is night. Close your eyes. You are sleeping. It’s seven o’clock. It’s time to get up. Stand up! Hands up!   Shake   your   hands! Hands   down!   Shake   your hands! 7. Закрепление  пройденного  материала 8. актуализация  изученного  материала 5 5  Коллективная игра Развитие  диалогической речи 9. Домашнее задание 1 Сообщение домашнего задания Дети встают в круг, кидают  друг другу мяч, переводят  выражения, которые  повторяли на уроке. Личностные,  коммуникативные Коммуникативные,  личностные, Придумывают и задают  вопросы другу по своему  усмотрению, чтобы ученики  не повторялись. Записывают домашнее  задание, если есть вопросы ­  задают ­ Stand in a circle. Let’s play  our game!  Say in Russian what you can  do during the day and throw  the ball to each other,  someone who catches the ball – translate it into English. Try not to repeat phrases. May I  start? We repeated what we can do during   the   day,   how   ask about the time. So let`s back to   the   plane   of   our   lesson. Now we should know what each of you are doing during the day. Ask   one   question   to   each other   ­ what each of you is doing and what time? Now   you   know   when   your classmates   are   busy   and when you can go with them somewhere. Our lesson comes to the end. And it`s time to write down your home task for the next lesson. Your home task is to write 5­ 6 sentences about your day.  Use phrases that we repeated  today. But if it seems hard for you – you can do ex. 9 on 10. рефлексия 2 Подведение итогов  урока page 30. You have worked very well. And I hope the task will be easy for you. Is it so? If yes – we reached the aim. Look at the blackboard again and   now   you     see   that   we fulfilled     the   plan   of   our lesson. We   must   end   our   lesson soon. And I want you to tell a   few   words   about   today's lesson.  What   have   you   learned   to make today? What did you enjoy best? Now, please, fill in your  reflection cards and estimate  your  work on the lesson. Thank you for the lesson.  Goodbye. Раздаются карточки для  рефлексии, ученики их  заполняют.

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"

Урок по английскому языку на тему "My favourite season"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018